Крепят по-моему все одинаково на место стандартных ручек.
Неактивен
угу , так в этом - то вся загвоздка , патамушта намертво закрепть кофры пока ни у кого неполучилось ... у всех, ну или почти вех кофры болтаються что на скорости сильно колбасит моц. Рекомендованая скорость движения с кофром 120 км/час.
Неактивен
Неактивен
Заказал себе багажник обещали сделать из полированной нержавейки.Как сделают сброшу фото
Неактивен
Димот написал:
Заказал себе багажник обещали сделать из полированной нержавейки.Как сделают сброшу фото
Ставь производство на поток.
Неактивен
http://snegomoto.ru/index.php?categoryID=399
классненький багажничек для кофра
Неактивен
У Димыча один в один. Олрайт смотри там подробнее.
Неактивен
KateM написал:
http://snegomoto.ru/index.php?categoryID=399
классненький багажничек для кофра
Я вчера в Байк-Лэнде купил такой. Подороже только.
Неактивен
Sanches написал:
KateM написал:
http://snegomoto.ru/index.php?categoryID=399
классненький багажничек для кофраЯ вчера в Байк-Лэнде купил такой. Подороже только.
молодец
и как, подошел?
Неактивен
Я не такой шустрый. :-) А вообще, - куда он денется!? Подрежу, если что. Да вроде кто-то на форуме давно писал уже про него.
Неактивен
Вот вопрос. Сегодня наткнулся на трубу нержавейку полированную зеркальную. Подумал может из нее попробовать согнуть, но не знаю что делать со сварочными швами. Может заполировать или есть какой другой способ их облагородить?
Неактивен
Есть еще у когонить фотки мота с кофром и без? Интересно как выглядит мот со снятым кофром...
И по ценам - сколько крепление и сколько дешевый кофр гиви стоят?
http://snegomoto.ru/index.php?categoryID=399
классненький багажничек для кофра
Этот я так понял на SF подойдет?
Неактивен
the_san написал:
Есть еще у когонить фотки мота с кофром и без? Интересно как выглядит мот со снятым кофром...
И по ценам - сколько крепление и сколько дешевый кофр гиви стоят?
....
Этот я так понял на SF подойдет?
Как мотоцикл без кофра с багажником.
Это крепление с кофром стоит у Димыча, вроде он ими и торгует.
Насчет подойдет ли на SF это тоже у него спроси, там сложности с установкой.
Неактивен
Оки, подождем Димыча тогда, когда он сюда заглянед Интересует цена крепления и какие сложности с установкой на фуру...
Как мотоцикл без кофра с багажником.
Ну имелось ввиду внешний вид не портит багажник? Еси по городу без кофра катаца...
Неактивен
the_san написал:
Оки, подождем Димыча тогда, когда он сюда заглянед Интересует цена крепления и какие сложности с установкой на фуру...
Как мотоцикл без кофра с багажником.
Ну имелось ввиду внешний вид не портит багажник? Еси по городу без кофра катаца...
До смены постащика комлект с кофором Каппа К35 стоил 6500р. Сейчас скорее всего будет дороже.
городу без кофра кататься? Я свой кофр снимал только када домой его нёс, затаренный пивом и прочей хавкой. Без кофра вобще не выезжаю.
На СФ кофр ни разу не ставил.
Неактивен
Должен сегодня забрать ,как заберу скину фотки .Умельцы замучали тянуть .
Неактивен
Наконец до конца собрал черновую версию багажника, потребуется ещё доработка напильником...
Фотографировал телефоном, когда до конца доделаю выложу нормальные фотки.
Неактивен
Добротно, но грубо, как будто с ИЖака снял . Да еще слишком назад вылетает. У меня только, только, чтоб сидуху открыть, специально так делал, а то моц длинный как паровоз становится, ну и соответственно момент, с которым зад болтать будет. Кофр я смотрю 26л, мне такой в БЛ не советовали брать, т.к замок быстро разваливается говорят, так что обрати внимание, и маленький совсем он. В итоге взял 33л, с другим замком. А там вообще посмотрим.
Неактивен
Кофр Givi Е350 на 35 литров в Байкланде, ничего про . Длина возможно немного большая, сегодня примерял со вторым номером, то как раз нормальная длина, хотя еще немного к сидению придвинуть не помешает. В этой версии крепления меня больше интересовало сделать реальную модель: поймать все повороты, сделать крепление съёмным. То, что получилось достаточно грубо знаю. Если будет время сделаю обновлённую версию. Не покидает идея поставить универсальный крепёж, но кажется что на нём будет вынос ковра назад ещё больше, хотелось бы увидеть фото фуры с универсальным крепежём.
Неактивен
монорек произвольно регулируется по длинне вылета от точек крепления
Неактивен