ээээ, товарищи, есть такая штука называется потокомер. Должен быть практически в любом уважаюем себя НИИ.
Один раз замерял родной, и потом неродные подбирать на нем.
Неактивен
Сдал, шпиён! С потрохами сдал. ))
Неактивен
Состав фильтрующего элемента? По форме и размеру штатный и фильтр-нулёвка эдентичны. От чего брать фильтр?
Неактивен
Ты хватаешься за соломинку.
Если фильтр плотнее, сделай площадь побольше.
Ты же не думал, что фильтр вставляется целиком как был?
Неактивен
Нет, но от этого зависят очищающие способности. Нет ни одного довода, кроме ДЕШЕВЛЕ в пользу неоригинала, и уж тем более самопала.
Неактивен
Это спорно
Неактивен
Хорошо, спорь дальше.
Кстати, что-то я не слышал, чтобы именитые команды или отдельные гонщики лабали свои тюнинг-ателье и штамповали детали или расходники. ВСЕ идут и берут оригинальные запчасти или детали, специально подготовленные для этого. А они ДОЛЖНЫ по определению использовать только лучшее, чтобы самим стать лучшими. И я в жизни не поверю, что тот хлам, который ты склеишь из десяточного фильтра, будет лучше оригинала. Нахрена ты вообще купил себе мотоцикл, если не можешь себе позволить его обслужить как следует?
Участия в дальнейших дискуссиях на эту тему не принимаю из-за изначальной глупости спора ЧТО ЛУЧШЕ.
Неактивен
Это фильтр от Альфа-ромео U858, если не ошибаюсь. Сомневаюсь, что он плохо фильтрует.
Я неоднократно говорил, что оригинальные детали лучше. Читай внимательнее, я спорю не об этом.
Надеюсь вопросов больше нет.
Неактивен
Хехе... ну и проблемы у москвичей... У нас под заказ только... пойти и купить - нонсенс...
В чем проблема поставить другой фильтр?! Науку, как регулировать карбюраторы еще никто не отменял... Кажется что будет двигатель задыхаться - поставь нулевик, обогати смесь, убери холостые... Ей-богу проблема выеденного яйца не стоит...
Неактивен
2ГулДаН.
А как можно подобрать правильно по науке жиклеры и фильтр а потом настроить карбюратор под самодельный глушитель с большей пропускной способностью в домашних условиях без газового стенда?
Неактивен
Ещё один беспроблемный ))) А за что ж тогда за настройку от 300 баксов берут, если можно приехать к тебе и ты всё сделаешь? Надо рекламку кинуть, а то .... мужики то не знают...
Неактивен
БУГАГА )))))
Ленин умер, но дело его живет.
Неактивен
Товарищи, а не может ли кто-нибудь написать, какова длина обратного тросика газа. А то вчера снимал карбы и от этого самого тросика осталься только кожух, а трос похоже выкинули предыдущие хозяева. Теперь хотелось бы восстановить его. Возможно ли ориентироваться по длине тросика газа?
Неактивен
80 см, вместе с бобышками.
там еще есть возможность регулировки, можно чуть длиннее сделать
Неактивен
По тросику газа и ориентируйся. Обратный тросик должен быть втянут до упора, когда ослаблен трос газа. И наоборот, так что думаю они одинаковой длины. Если нет, то просто подобрать - один вытянут до упора - второй в упоре втянут, и наоборот.
Отредактированно joni (29.01.2007 00:03:49)
Неактивен
joni, на будущее... регулировка рядной четверки в Нижнем стоит 40 баксов.. Двухкотоловые всю жизнь регулировал сам. Четырех котловые - на слух тяжело воспринимаются... Не садись на ежа голой ж.... охота платить бабло - плати... мне в падлу платить за то, что я сам сделаю намного лучше..
Неактивен
А ты двухкотловые регулировал, эт Урал чтоли? ))))) Не позорься, а. И в твоём Нижнем хоть знают что такое динамометрический стенд? Я ничего не имею против городов России. Но все ТАКИИИИЕ умные из деревень. Я их лимитой называю. Что ж ты там сидишь, приехал бы в Мск и на слух настраивал бы. Через год КУПИШЬ весь Нижний.
Неактивен
Вощем-то +1 к Джони, хотя несколко не согласен с формой подачи выражения.
Неактивен
Мда.......Жень, не ожидал от тебя такого. А с виду производишь впечатления адекватного человека
Неактивен
AYA написал:
Мда.......Жень, не ожидал от тебя такого. А с виду производишь впечатления адекватного человека
+1
Неактивен
joni, слушай меня сюды, деревня... в Нижнем живет 7 миллионов человек по неофициальной статистике... И меня интересует вот какой вопрос - твоя лохматая мордашка хоть раз в жизни к чему то руками прикасалась? тебя мордой в факт ткнули... 40 баксов и ниипет... или тебе процесс регулировки описать? Хочешь платить 300 - плати... Хочешь тратить бабло - трать.
P.S. Если из двухкотловых ты знаешь только урал - ртфм.. _) Вопрос на засыпку, москаль... Сколько котлов у драги? А у интрудера, а у вираги?
P.P.S В москву не поеду... противно на таких засранцев как ты смотреть... мне и здесь неплохо...
Неактивен
P.P.P.S. Прошу прощения у всех и готов смиренно принять бан на свою голову. Просто не люблю, когда идиёты начинают ярлыки вешать, нихрена не зная...
Неактивен
Извиняюсь, если кого обидел. Дело не в городе проживания, против областей ВООБЩЕ ничего не имею. Дело в умниках, которые говорят - всё гон, я на слух настрою, чё ты баклан бабло платишь учись на будущее типа вот! А за форму подачи извиняюсь ещё раз.
Неактивен
Ещё раз присоединюсь к Джони и подпишусь под его словами, что GuLDaN сам виноват в довольно резком ответе на свои постинги - иначе как гонивом я их назвать не могу. Точная настройка на слух это удел мастеров лет по 10-15-20 занимающихся настройкой моторов. может в НН и настраивают L-4 мотор за 40 долл, но делают это явно не на слух. Я тоже на слух и ощущение настраивал моторы, пока у меня не было приборов и люди были довольны моей работой, но я-то сам знал ей цену и откровенно говорил что я ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО настроил мотор, чтобы он хоть как-то ровно работал. Так что цену твоим словам я знаю - ты просто полез в залупу.
Кстати, Джони за свои слова извинился.
+ к этому ты тут только возник и кто ты и что ты мы ещё не знаем, но гониво уже устроил. А Джони здесь хорошо знают и знают что он достаточно неплохо разбирается в моцах.
Неактивен