Xenaro написал:
Димыч, а оскольки км/час можно поднять аппарат со снятым ограничителем и стандартными жиклёрами?
и второй вопрос - на сколько это опасно для двигателя?
Опасно это не для двигателя а для жизни... А ограничитель в приборке ограничивает не максимальные обороты, а максимальную скорость... посему на 6 передаче мотор не доходит до максимально допустимых оборотов из за ограничителя... если снять, то на 6 дойдет до отсечки и остановится.... с мотором ничего не случится... а вот сибиха на такой скорости уже не адекватна
Неактивен
fancar написал:
Где вы там микросхему то нашли, ребят?
Да, там не микросхема, а ПЕЧАТНАЯ ПЛАТА правильно если
Неактивен
210. насколько опасна для мотора длительная работа под обрезом красной зоны?
Неактивен
Походу на учебной фуре два датчика, один сверху, на 180 шторка открывает, второй - снизу в районе 20.
Видать - лампочку какую-то в гирлянде зажигают.
Походу дела вопрос,
ни у кого, из имеющих битую приборку, не завалялось оськи и ручки от одометра?.
Оська поломалась по канавке, в которой фиксирующая шайба ставится.., там ее не склеить, не сварить наверное..
Заказывать - тоже хз где, там вдоль все оси паз, фиг кто у нас такой сделает имхо.
По фишам - там вся головка спидометра в сборе..
Неактивен
На токарном станке тебе ее выточат за 5 минут и три рубля из кусочка пластика
Неактивен
добрый день,
Разобрал наконец много раз колотую приборку.
Возникло сразу несколько вопросов.
Ограничитель стоит в спидометре?
Плата ограничителя расколота в нескольких местах (вот почему больше 140 разогнаться не мог хоть тресни)
как снимать ограничитель статью почитал, НО на спидометре стоит 2 оптопары, первая перекрывается гдето на 20 км/ч (зачем? что это?)
Вторая перекрывается гдето на 50(зачем? что это?) и наконец они открываются гдето на 160 (я так понимаю это и есть срабатывание ограничителя, а из-за того что у меня фура-учебник он даже занижен).
С ограничителя уходит 4 проводка - Зачем? что это такое? (два на ограничитель, а еще два куда?)
Думал просто выкрутить сначало этот ограничитель(плату) и просто сомкнуть 2 контакта, но теперь гложат сомнения, а остальные два провода куда уходят, и что за срабатывание оптопар на 20 км/ч и 40?
И еще вопрос, как снять стрелку?
и можно ли ось тахометра промыть и смазать (как)? а то она у меня не возвращается в исходное положение, в виду того, что когдато упал в песок и щас полная приборка пыли.
Заранее спасибо всем ответившим.
Неактивен
Плату выбрасывать нельзя, или у тебя предел в 75 км на любой передаче будет. У Костика так глючила.
Куда провода идут - блин, смотри, потроши проводку со схемой в руке.
Стрелка снимается стопорным колечком (скобой), возможно придётся откручивать циферблат. Не помню. Посмотри при хорошем свете.
Сняв циферблат и стрелку, посмотри, что ещё можно снять, датчик температуры, к примеру, максимально разбери, а потом компрессором в любом шиномонтаже продувай и смазывай шток.
По парам не силён, не электирик (
Неактивен
Плату выкинуть можно, вставив резистор.
Неактивен
Резистор ставится на 2 провода на ограничитель по 180км/ч, а остальные два провода зачем?
Явно они там не с проста.
Неактивен
nester написал:
добрый день,
Плата ограничителя расколота в нескольких местах (вот почему больше 140 разогнаться не мог хоть тресни)
Свечи убиты.
Неактивен
На вид нормальные свечи, такого бурого нагара, в любом случае поменяю на новый сизон.
Димыч, а ты не знаешь для чего еще два провода нужны на ограничители?
Можно ли ограничитель безопасно выкинуть? что при этом сделать со второй парой проводов
Неактивен
у меня тоже 4 провода! зелен-масса, карич/красн- на лампочку привышения скор ,
а между 2 другими втыкай резистор!
я тут решил переделать учебную проводку,что получется напишу
сибишники подскожите где взять перья на фуру в пределах 6000р
очень надо! до лета хочу собрать а мне еще надо варить раму!
Неактивен
Ктонибудь знает смазку для пластиковых шестерней? в спидометре их очень много.
У меня спидометр был забит грязью, пада раз в песок, разбил спидометр и засыпал песком.
Разобрал, почистил, видно что шестерни пластиковые были хорошо смазаны.
Чем теперь смазать? унивесальные смазки не предлагать, на многих написано не использовать на пластиковых шестернях, поэтому использовать уневисальные на которых не написано не хочется...
Ктонибудь знает смазку для пластиковых шестерней?
Неактивен
По поводу ограничителя
По не провереным данным
4 провода: земля, +12 с зажигания и два выхода, которые управляются оптопарами.
Думаю вторая использовалась для индикации в гирлянде.
Кинь два резистора как в статье написано, на оба выхода, вот
Вопрос про смазку пластиковых шестерней в силе...
Неактивен
nester написал:
Ктонибудь знает смазку для пластиковых шестерней? в спидометре их очень много.
У меня спидометр был забит грязью, пада раз в песок, разбил спидометр и засыпал песком.
Разобрал, почистил, видно что шестерни пластиковые были хорошо смазаны.
Чем теперь смазать? унивесальные смазки не предлагать, на многих написано не использовать на пластиковых шестернях, поэтому использовать уневисальные на которых не написано не хочется...
Ктонибудь знает смазку для пластиковых шестерней?
Забыл как именно эта смазка называется, но ей смазывают пластиковые шестерни в принтерах, сидиромах и прочей мутотени. Вроде завется силиконовая смазка. У нас на работе я подошел к дедушке, который принтера заправляет и починяет. У него взял. Абсолютно такая же.
Неактивен
Я поступил со отколотой крыжечкой чашеки очень просто- обмотал чёрной изолентой и КУПИЛ ОБТЕКАТЕЛЬ!!! Кстати неплохо выглядет и почти не заметно за обтекателем изоленты.
Неактивен
ненужен никакой резистор! накоротко замкните провод + и провод идущий к блоку управления. если не верите - нарисуйте схему и вспомните физику за 7 класс
Неактивен
Усё! Приборку склеил. Попробовал сначало паяльником и сеточкой, но кто-то до меня ее клеили суперклеем, а при его контакте с горячим паяльником что-то жутко токсично выделяется. Чуть не угорел и решил клеить клеевым пистолетом. Склеилось отлично, все щели и трещины замазались. А на место недостающих кусков пластика залил все тем же пистолетом. Только надо с другой стороны что-то подставить, чтобы клей не растекался. После этого попробовал ее покрутить повертеть: корпус стал достаточно жестким, трещин нет, и в тоже время не хрупким, так как застывший клей не дубеет.
Неактивен
А никто не может подсказать, после сбора приборки при включении зажигания указатель температуры сразу поднимается наверх до предела, хотя мот стоит в холодном помещении. Провода подключил правильно.
Неактивен
где-то ошибка.
Неактивен
Вариантов два - провода и датчик. Найди заведомо исправный датчик. Если ничего не изменится - провода всётаки не правильно. Или где-то тупо мкнёт. Что делал, куда лазил, как было по осени?
Неактивен