кто это делал подскажите какие нюансы и всё такое?
Неактивен

mex написал:
кто это делал подскажите какие нюансы и всё такое?
Почитай статейку  статья  в статье карбюратор не совсем как на сибиване , но принцип тот же. Аккуруатно  ослабляешь тросики акселератора(но не вытаскиваешь их) затем ослабляешь хомута что стягивают проставки соединяющие циллиндры с карбами. Ослабляешь только верхние!!! чтоб хомута болтались. Отцепляешь все остальные трубуки подходящие к блоку карбов. Зытыкаешь все освободившиеся трубочки болтами подходящими по диаметру или как я лампочками из приборки неисправными    ))
)) 
   Теперь самое интересное , процесс снятия блока карбов с двигателя .
 Тянешь всю конструкцию с одного края вверх , как чуть отпустит тяни с другой вверх пока не снимешь. Я тянул так что поднимал почти весь мотоцикл , так крепко они сидели.  Ну а затем разборка каждого карбюратора.
  Разбираешь , выкручиваешь все жиклеры , продуваешь (компрессором)каждое отверстие доступное. Будь аккуратнее в вакуумной камере , там резиновая мембрана не порви ее при снятии и установке! 
   Ну собственно и все.   
Можешь конечно использовать аэрозольные промывки на основе ацетона.Я не стал его использовать  хоть и купил (побоялся за резиновые деталюшки) и без него нормально продувалось.
Неактивен

Из тросиков - надо отстегнуть трос подсоса. Остальное не мешает, если с головой.
Нахрена ТАКИЕ усилия? Вся батарея снимается одиним кистевым движением одной руки - чуть покачать вдоль мотоцикла и потянуть вверх при этом.
Мало ПРОДУТЬ. Надо ещё ПРОМЫТЬ, поскольку иное гуано только вот этой химией и можно вымыть.
Неактивен

Хорошо бы если бы так легко у меня снялись карбы , видать крепко их прижало.
Провалов нет , на открытие дроселя откликается четко. 
   может и мыть не обязательно , хотя так было бы спокойнее. 
Неактивен

Снимаются они легко. Но именно так, как я описал.
ты сёдла приточных топливных клапанов выкручивал?
БЕз нагрузки наличие провалов можно определить только ели всё очень плохо.
Неактивен

Димыч написал:
Снимаются они легко. Но именно так, как я описал.
ты сёдла приточных топливных клапанов выкручивал?
БЕз нагрузки наличие провалов можно определить только ели всё очень плохо.
Возьму на заметку, но помоему именно так я и снимал покачивая вдоль потягивая вверх.
   А что за седла приточных клапанов?   Если это там где  под шестигранник выкрутив котрый обнаруживаешь сетчатый фильтр. тоже почистил .
   А под нагрузкой проверял 3 дня назад , катнулся по городу погодка шептала. Провалов не наблюдалось , покрайней мере  явных.
Неактивен

Видимо мало ослабил. Обычно качнув вдоль вперёд-назад получаешь вываливающуююся в руки батарею. Исключений я пока что не видел.
Сёдла игл - всё правильно. Я когда тока начинал разбираться со своей, побьоялся это сделать - думал запрессованы. Потом таки вскрыл. Узнал много нового...
Неактивен
Димыч написал:
Видимо мало ослабил. Обычно качнув вдоль вперёд-назад получаешь вываливающуююся в руки батарею. Исключений я пока что не видел.
Сёдла игл - всё правильно. Я когда тока начинал разбираться со своей, побьоялся это сделать - думал запрессованы. Потом таки вскрыл. Узнал много нового...
там ни каких хомутов или винтов нет?
Неактивен