При включении первой передачи раздается относительно громкий "клац" и при этом мот аж немного дергается вперед.
Сцепление выжато на полную, мотоцикл после этого "клац" ехать не пытается, дальше все нормально, как обычно трогаешься и едешь.
В виду того что это у меня первый мотоцикл, то думал так и надо, потому как до этого видя японцев приятелей наблюдал примерно такую же картинку.
Но прочитав пару статей про неисправности и приняв в расчет, что у меня "учебник" у которых чаще всего подубито сцепление, понял что так быть не должно.
Никто не подскажет что это с сцеплением и что чинить?как?что менять?
Заранее спасибо.
Неактивен
Такое бывает на сибихах, если
-масло давно не меняно или оно изначально не очень вкусным сибишке показалось. лечится заменой масла
-втыкаешь передачу на оборотах выше 1.5-1.8. лечится регулировкой холостых (крутилка такая снизу-спереди бензокрана)
Если после проведенных мероприятий не устраивает шум -- попроси у кого-нить Зизер по фамилии Колбасаки прокатиться.
Неактивен
Обороты, на которых включаешь, высокие скороее всего. Норма ХХ 1100-1300
Неактивен
ооооо, обороты внатуре выше Я когда выбирал люфт ручки газа - перекрутил немного, как раз поднялись аккурат до 1500 (думал 1500 норма, оказывается меньше)
Всем спасибо, ошибку осознал, пофиксю
Возник вопрос про тросик газа.
Отцепил их от двигателя.
Тросики ходят легко при вращении ручки, но часто внутри гдето цепляются скорее всего в виду трения, и при небольшом провароте ручки - один из тросиков, который в этот момент должен вылазить из шланга стоит, а тот что втягивается - нормально. При дальнейшем прокручивании ручки стоящий тросик, когда сила трения покоя уже не в состоянии его держать, резко прыгает. как раз на то расстояние, на которое вошел внутрь второй.
В общем многа букафф чтото я написал, в двух словах тросики газа смазывают? чем? как? через какое отверстие?
Заранее спасибо.
Неактивен
У меня такая же фигня происходит год уже, с момента покупки. Обороты 1100. Сцепление "не ведет". Пока "не парюсь". Хороший стук наружу вылезет. :-)
Тросики либо ВэДэхой (возм аналоги) всегда "пропшикивал", либо маслом пожижее с помощью шприца. Через любое отверстие вроде можно. Давно еще пробовал в "Графитке" варить,но изврат это.
Отредактированно Sanches (18.12.2006 20:01:52)
Неактивен
Посмотрел трос сцепления - он чемто вымазан хорошенько, черной и далеко не жидкой смазкой (грязью чтоли? ) Ходит внатяг но не цепляет.
А газ вообще похоже ничем не мазали никогда
Неактивен
Наверное, графиткой и вымазан. Промыть можно той же ВэДэшкой или керосином (опять же, с помощью шприца). Загоняешь под оболочку жидкость и елозиишь туды-сюды тросиком. Снизу лучше баночку подставить, чтоб грязь не разводить.
Неактивен
Меняй нафик тросы.
А сцепление промыть и смазать заново.
при переключении прыгает оттого, что масло между дисками сцепления создает немного трения.
Неактивен
Тимур написал:
Меняй нафик тросы.
А сцепление промыть и смазать заново.
при переключении прыгает оттого, что масло между дисками сцепления создает немного трения.
Зачем менять?
Оба троса в хорошем состоянии, следов ржавчины и потертостей нету.
Просто смазать.
Неактивен
Тимур, ты видимо где-то недочитал. Сцепление не ведёт, а толчёк должен быть конструктивно, как любой двигатель такой конструкции - крутящий момент с КШМ пошёл в коробку и на трансмиссию. Теория, короче. Дело в оборотах ХХ.
А тросы промыть ВДхой. Я ещё маслица в каждый травлю и даю стечь. Зачем менять?
Неактивен
joni написал:
А тросы промыть ВДхой. Я ещё маслица в каждый травлю и даю стечь. Зачем менять?
А ВДха разве не смазка? зачем еще маслица?
ВДха и WD-40 это одно и то же? или может я не то вдхой считаю?
Просто маслице более вязкое чем вдха, и у него поверхностное натяжение больше, трос я думаю будет хочить с усилием.
Неактивен
WD-40, она же ВэДэшка, она же ВДха - универсальная смазка.
И того, и другого не надо. Либо-либо. Хотя можно и заморочиться - хуже не будет.
Ходить с усилием будет только в сильный мороз. Да и то, только если трансмиссионным маслом смазывать.
Отредактированно Sanches (18.12.2006 23:26:06)
Неактивен
троса смазывать аэрозольной графиткой
Неактивен
joni написал:
Тимур, ты видимо где-то недочитал. Сцепление не ведёт, а толчёк должен быть конструктивно, как любой двигатель такой конструкции - крутящий момент с КШМ пошёл в коробку и на трансмиссию. Теория, короче. Дело в оборотах ХХ.
А тросы промыть ВДхой. Я ещё маслица в каждый травлю и даю стечь. Зачем менять?
Давай я расскажу тебе эту теорию? ))))))))))
Вот ты стоишь на ХХ на нейтралке
Сцепление включено и все шестерни в коробке крутятся, просто ни одна из них не "держится" за вторичный вал.
Выжимаешь сцепление, чтобы включить передачу
Сцепление выключается, но КПП продолжает вращаться, потому что между дисками чцепления масло и оно передает небольшой крутящий момент.
Щелкаешь рычагом и включаешь передачу
Шестерни в КПП вращаются на приличной скорости и в этот момент шестерня первай передачи "хватает" вторичный вал.
Иннерция вращения сцепления, шестерней и первичног вала "бьется" в колесо.
Все.
Неактивен
Практика:
Мотоцикл на центральной подножке. Даже с выжатым сцепление на первой передаче заднее колесо будет плавно-плавно раскручиваться до приличной скорости...
Неактивен
Да, я про это и говорю. Это нормально.
Если колесо хорошо прижать ногой, оно остановится.
Отредактированно Тимур (19.12.2006 16:55:36)
Неактивен
Если она бьёт в колесо, значит сцепление ведёт. Диски в плохом, но зацеплении. Если оно нормально отрегулировано, то идёт просто общий толчёк на мот, как вздрагивание, но не толчёк на колесо. Это когда мот вывешен, тогда масло может само провернуть диски.
Дальше. ВДхой я просто промываю трос. А масло, обычное моторное из доливки, никогда!!! не даст усилия на тросе, даже в холод. Плюс оно просто держится дольше ВДхи в оплётке. А вообще правильнее аэрозольной графиткой, согласен.
Отредактированно joni (19.12.2006 21:34:14)
Неактивен
тогда скажи от чего толчок? и что бьет в колесо?
этот общий толчок и есть то, что я описал.
судя по тому, что ты написал, - сцепление ведет у всех.
Неактивен
Воду льёте. Займитесь делом.
:-)
Отредактированно Sanches (20.12.2006 00:49:07)
Неактивен
Тимур написал:
тогда скажи от чего толчок? и что бьет в колесо?
На сколько я понимаю, при включении передачи, тупо зацепляются колеса, одно из которых (первый вал) вращается за счет инерции, движения масла и зацепления межды фрикционными дисками...
И всё...
ПС: вообщем, ниасилил...
ППС: чё хотел сказать... вал, тот, что идет в сопряжении с КП (и является часть КП) почти всегда вращается...
Неактивен
Это вторичный вал.
Толчёк идёт от передачи момента на коробку. Но при выжатом и отрегулированном сцеплении на колесо от коробки идёт только ничтожное усилие от масла. Короче, муторно это, если надо - школьная программа автодела, класс 5 по-моему.
Неактивен
Ну вот, пришли наконец к общему знаменателю ))
Неактивен
прикольно читать . После 8и лет езды на совках этот толчок на фуре я вообще в серьез даже не воспринимал . а тут народ даже неисправность ищет.
Старая надпись на каком то агрегате американском лет 100 назад : "русский механик, не мешай машине работать!"
Неактивен
Тебе же объяснили, что я перекрутил хх, вот и толчек сильнее чем обычно
Неактивен
fancar написал:
Старая надпись на каком то агрегате американском лет 100 назад : "русский механик, не мешай машине работать!"
+1 :-)
Неактивен