Хочу пересесть с Сибихи на более кубатурную Хонду.
Есть выбор:
CB 750 - надо ждать. Будет весной. Цена - 80.000 17 тыщ проехал.
CB 1000 - продадут за 90.000 - в неплохом состоянии ТО, расходники заменены. Из мотосалона. 27 тыщ проехал.
Bros 650 - есть у Викинга.
NTV 650 - есть в мотосалоне. 3000 долл.
Денег в кармане наоткладывал за год - 90.000.
Что взять? Какой более целесообразно для города (Москва).
Чем отличаются по удобствам? Какой получше?
Неактивен
Чота ты несравнимые вещи сравниваешь.... Сибилитр и брос....
У меня, кста, такая же мука выбора после сибивана. Скорее всего, остановлюсь на Бандите 750 или Катана 600. Ну, может, СВ1000.
Неактивен
У сибивана и Броса мощность одинаковая, а если учесть, что хондовские V-твины довольно задумчивые - то сам понимаешь. NTV еще и тяжелее, но с карданом. Так что если хочется получить прироста в динамике - то не меньше СВ750. Разница в разгоне до 100 - небольшая, но все же есть. А вот на скорости свыше 100 - СВ750 ведет себя более уверенно.
СВ1000 - красивый, но здоровый, сцуко. 90 л.с. и около 230 кг (поправьте, если неправильно)
Неактивен
DerSchlang написал:
СВ1000 - красивый, но здоровый, сцуко. 90 л.с. и около 230 кг (поправьте, если неправильно)
Во-во. Он мне даже здоровше СВлитратриста показался.
СВ750 - скучный мотик ...чисто для простой езды ИМХО. Если его крутить, то масло здорово жрет (во всяком случае тот на котором я катался), а если спокойно - то никапли.
Неактивен
CB1000 мне кажется слишком неуклюжим по сравнению с СиБиваном. Конечно более мощным и могучим, но проигрываешь в размерах.
Мне кажеться, что подошел бы 750-й в самый раз. Вообще-то моя цель Хорнет. Но он дорогой зараза! Но мне так нравиться его стремительная форма. Просто есть шанс взять за те же деньги литр. Вот и все.
Из предпочтений мне почему-то нравяться клипоны .
Неактивен
где-то я читал что СВ750 возносили к эталону надежности заодно и денеги на курточку остануться.
СВ1000 тож очень достойный вариант но экип полюбасу нужен.
ИМХО подумай о здоровье сейчас, а не в больнице.
Неактивен
Экип есть и спасал уже два раза. Я не дурачок, чтобы на 750 кубовом чуде с башкой босиком ездить. С комбезом тоже все в поряде.
Я про выбор спрашиваю.
Отредактированно Laredo (31.12.2006 15:33:18)
Неактивен
CB750 - он просто бессмертен! Плевать на пробег, возраст и то, как его использовали.
Огромный дефорсированный двигатель с танковой тягой, но до 200 позволяет дунуть.
Классная управляемость и офигенная покладистость! Он прощает абсолютно все глупости водителя. Можно даже заблокировать оба колеса, он не сразу упадет, а будет дергаться и брыкаться некоторое время.
У моего друга был такой, он его выменял на Урал без доплаты. Гремел как ведро с болтами, дымил, жрал все, что льют, - как бык помои. Плохо ехал и дергался время от времени.
Он на нем два года отъездил, хотел добить. Нифига, через два года гонок, падений и отжигов, старик остался ровно в том же состоянии и обещал пережить хозяина. Пришлось ремонтировать )))
Неактивен
Laredo написал:
Вообще-то моя цель Хорнет. Но он дорогой зараза! .
Я тоже на него запал.
...его можно за 4,5 взять - может тебе поднатужиться и еще денег поднабрать ...зато возмешь то, что и хотел
Неактивен
Не не потяну пока. Я реально оцениваю свои возможности.
Неактивен
Laredo написал:
Экип есть и спасал уже два раза. Я не дурачок, чтобы на 750 кубовом чуде с башкой босиком ездить. С комбезом тоже все в поряде.
Я про выбор спрашиваю.
тогда я бы взял CB1000 все в нем интересней, ну к массе привыкаешь
Неактивен
Evg написал:
Laredo написал:
Экип есть и спасал уже два раза. Я не дурачок, чтобы на 750 кубовом чуде с башкой босиком ездить. С комбезом тоже все в поряде.
Я про выбор спрашиваю.тогда я бы взял CB1000 все в нем интересней, ну к массе привыкаешь
Из всех этих вариантов яб тоже конечно св1000 взял. Но его надо раздушивать.- ато он мгновенно в 180 упирается и облом...
Неактивен
СВ 750 и СВ 100 практически одинаковы по габаритам и массе. Если разница и есть то килограммов в 20 от силы. А вот динамика и максималка у них разная. Разные тормоза. Поведение на дороге. Литр более серьезный аппарат не такой мягкий как СВ 750.
А смотреть надо по состоянию. Крепкая 750 ка или поезжанный литр по деньгам прим одинакого.
Если все ок я бы взял СВ 1000 если нет то 750 а на все остальное не стал бы менять на свою фуру.
Неактивен
Liar написал:
Но его надо раздушивать.- ато он мгновенно в 180 упирается и облом...
Так это там делается так же, как на СВ-1. Возможно, еще там стоят шайбы в карбах.
Неактивен
Если я катался на CB-1 и чувствовал себя великолепно, думаю 750 как раз. Но вдвоем на сибихе уже не то, Поэтому хочется что-то помощьней.
200 км/ч это хорошо. Но я 170-180 только по МКАДу гонял и то 5 минут. Я не гонщик. Я пытаюсь получить от езды удовольствие.
Неактивен
Тогда бери 750 но учти что по темпераметру СВ-1 была ближе к спортам, а это настоящая классика. В Джапе часто используется как учебный.
Кажется есть модификации с одним тормозным диском впереди и с двумя.
Неактивен
Не понял, что значит "ближе к спортам". Более резкий движок у CB-1?
У CB-750 не тако1й оборотистый двигатель как у сибихи. Честно говоря я не очень люблю спорты.
Ездил на Yamahe R-1. Кошмар!!! Даже оглянуться не успеваешь - уже доехал.
А чувство такое будто тебя на ракету посадили.
Неактивен
а 600 какую нить типа Свр600Ф не расматривается? или они дороже? я просто не сильно осведомлен в ценах
Неактивен
Кстати, каково ваше мнение: есть резон менять 400ку на СВ1000? Сразу скажу какие мотивы вызывают эти раздумья:
1 - с пассажиром на 400 туго
2 - по трассе обгоны за 120км\ч даются тяжеловато
3 - хочется запаса по динамике и тяге
Неактивен
Я так оцениваю объем для города:
400 - минимум.
600 - оптимально
750 - отлично
1000 - слегка пребор. Если не прав - поправьте.
Поэтому и хочу 750. Для спокойной езды вдвоем по городу как раз. А уж одному вообще супер.
Конечно если гонять и выжимать по шереметьевке, то маловато будет. Но, опять же повторюсь, я обычный человек, мне надо просто передвигаться. Хорошо бы с удобствами. Думаю 750 мне вполне хватит.
Я мало знаю про мотоциклы и хочу узнать мнение людей, которые в этом разбираются поболее меня. Потом соберу все советы и сделаю выводы и выбор.
Опять же повторюсь. Моя цель Хорнет. Может даже 900 кубовый.
Я считаю, что это настоящий стрит. Достаточно сильный, мощный, не самый большой по размеру. Резкий. Для города то, что надо.
Вот если бы на CB-1 затолкать 750 кубовое двигло! Это была бы сказка! Не хватает у него мощности.
Неактивен
Тупо сравнивать кубатуру не совсем корректно.
750 - это бывает и СВ750, бывает и джиксер-750.
Кстати, как насчёт других мотоциклов, кроме Honda? Поделитесь своим опытом пересаживания с сибихи. Вон, peter36rus TRX850 взял.
Отредактированно Maksa (02.01.2007 15:17:31)
Неактивен
Iohan
БГААААААА ))))) Мне всегда нравились вопросы "400-как или литр?" (без обид)
1 - с пассажиром на 400 не туго. (конечно, на литре легче, а на машине вообще не ощутимо)
2 - по трассе обгоны за 120км\ч даются легко, до 160-ти, даже с пассажиром.
3 - хочется запаса по динамике и тяге, этот запас есть, учитесь использовать.
Для меня дело в другом:
400-ка не жрет, не рвет резину, она легкая, она прощает ошибки, все равно обгонит и уедет от подавляющего большинства машин.
Отредактированно Тимур (02.01.2007 16:27:21)
Неактивен
Не, пока ничего кроме Хонды не хочется. Консерватизм.
Просто я думал, мало ли может кто на CB-750 гонял, знают это аппарат. Вдруг раз и подскажут.
Сравнивать "литр" и 400-сотку я не собираюсь.
Неактивен
Ты знаешь, я недавно поехал в Мр.Мото, посидел на СВ750 - ощущения, что мотоцикл "никакой". Сидишь как на стуле. Всё вроде бы на месте, но никаких эмоций. Другое дело, например, СВ1300 - даже от посадки получаешь эмоции. Судя по тех.характеристикам - у СВ750 - 77 сил/230 кг и 5 передач - тоде, наверное, не фонтан. Тот же СВ1000 при таком же весе выдаёт 100 сил. И у обоих 2 задних аморта. Поэтому сейчас смотрю в сторону Бандита750 - и внешность/посадка повеселее, в зади 1 аморт, вес меньше, судя по многочисленным отзывам/статьям характер повеселее. Только стоит больше...
Отредактированно Maksa (02.01.2007 16:34:39)
Неактивен
Эх, муки выбора. Самое смешное, что выбор первого байка дается намного проще второго.
Неактивен