Prey, а куда твое сообщение делось?
Неактивен
Imperza написал:
Prey, а куда твое сообщение делось?
А я подумал, что не стоит переливать из пустого в порожнее.
Плюс на самом деле - меньше шпрехен, больше махен (с)
пысы - а насчет тренировки глаза - я в курсе темы.
Отредактированно Prey (23.01.2007 11:26:29)
Неактивен
Интересно так кто то попробует? Или все тока спорить будут ?
А вообще мне кажется форум нужен для обмена мнениями )))))
Отредактированно Imperza (23.01.2007 11:53:17)
Неактивен
Ну мы вроде и обменялись ) А попробовать я попробую.
Неактивен
Шлем, возможно, я попробую. До "асербиса" доберусь на этой неделе - повертеть в руках, присмотреться, а если буду брать - не раньше марта, сейчас там моего размера нет. Или в Питер надо ехать, но это вряд ли...
Вот и посмотрим, шо це за чудище такое, этот чудо-шлем
Неактивен
Как оказалось, чудище то ещё..
Заказывал через Мирный Атом, они работают с Питером: http://www.fortmc.ru/shop/helmet/
Пришёл нескоро, ребята работают как обкуренные финны)
Первое впечатление было положительным, шлем нравился внешне, цвет - серо-серебристый тоже пришёлся по душе. Комплектация - пинлок, несколько мягких накладок для подгонки внутреннего пространства шлема под голову, отсекатель дыхания (хз как он там правильно называется), чехол для транспортировки. Ессно, подробная инструкция. Бренд - вроде как Англия, производитель -Италия. Качество сборки шлема - на 4 с плюсом, не больше. Это касается внутренней компоновки мягких тканей, подгонки визора и различного рода стыков. Впрочем, это мелочи, или как говорят- "на скорость не влияет"))
Из замеченных минусов:
- шлем ощутимо тяжелее нескольких шлемов, попробованных мной после Reevu. Впрочем, это же и плюс для тех, кто хочет подкачать шею )
- не самая лучшая вентиляция,- лучше чем у моего старенького АГВ , немного хуже чем у убитого в ДТП Нолана и в разы хуже чем у "Шои", брал попробовать у Джони. Модель не помню.
- отсекатель дыхания плохо держится - большая вероятность потерять
- теперь о главном, про вид сзади: угол обзора небольшой, то что прямо за спиной - видно хорошо (про уровень видимости я ещё скажу), а мёртвые зоны по бокам всё равно остаются. Как вариант выхода из положения- настроить зеркала на мёртвые зоны, а вид сзади отслеживать только шлемом. Или вовсю крутить башней - открутится, можно башню потерять)
- при неправильной покупке шлема (это когда примеряя покупаемый шлем, добиваешься нормального заднего вида только через подгонку положения головы в шлеме. Это неправильно. Покупать этот шлем надо так: Одел его так, как он сидит удобнее всего, "естественно", и смотришь в визор заднего вида. Если картинка нормальная, видно всё окошко, то надо брать. Если что-то не так - к примеру часть окна не видно и шлем надо прилично подправить- брать не стоит) поток ветра сворачивает шлем в "естественное" положение и соответственно, сзади ничего не видно. Я неправильно покупал шлем но знать бы заранее где упадёшь - .. Поправлять его всю дорогу - то ещё удовольствие+ КОНКРЕТНО отвлекаешься от дороги.
- шлем приспособлен к более-менее классической посадке. Визор заднего вида не регулируется. При полулежачей посадке вариантов 2: либо держать голову прямо, и шея офигеет через минут 10 такой езды, либо наклон головы соответствует посадке, т.е. голова наклонена - в этом случае задний обзор бесполезен - будут видны только облака и ангелы..
- после длительной езды в ливень (с полчаса - час) шлем заливает, задний обзор запотевает наглухо и впоследствии самостоятельно отпотевать отказывается,- приходится разбирать и сушить Пришлось наколхозить-разобрал, залил критические места с помощью клеевого пистолета, собрал. Пока нормуль.
- Так как зеркальная система из пластика, то изображение слегка мутноватое. Днём вообще не мешает, а вот ночью и в ливень - жесть.. Видимость хреновая.
- шлем температурозависим. В жару пластик зеркал видимо "ведёт", - изображение конкретно искажается. Правда сильно мешает это при температурах, близких к 25-30град.
- слабый механизм фиксации приоткрытого стекла,- от вибрации \ толчка\ просто встречного ветра стекло запросто падает вниз (закрывается)
Из найденных плюсов:
- Всё-таки видно со шлемом ОЩУТИМО больше, чем просто с зеркалами. Поначалу очень непривычно, глаза устают, от дороги отвлекаешься. По мере привыкания учишься не переключать фокус глаз (!) т.е. в визор заднего вида смотришь с тем же фокусом, что и на дорогу впереди. Через какое-то время вид сзади видишь даже не двигая глаза-просто боковым (или верхним?)) зрением, напряжения нет вообще.
- При езде группой - незаменимая штука. Зеркала отдыхают. Видно колонну как на ладони.
- моментально видно всех "моргающих" сзади, причём дальний свет идущих сзади машин не слепит
- неплохая аэродинамика и шумозащита, - мне понравилось. При длительной езде голова не устаёт, крутить башкой можно без опаски что её сейчас свернёт на сторону (прижмёт вниз, задерёт наверх)
- стекло шлема снимается легко, царапается мало.
- внутренности легко снять \ для стирки, например..
Пока вроде свё. Что ещё вспомню - напишу.
ИТОГ на данный момент - своих денег не стОит. А задумка в-принципе классная..
Неактивен