foks3 написал:
А немножко раздушить мотор можно за счет Установки жиклеров большей производительности и прямоточной банки и нуливиков! а самое главное- улу чшение динамики!
Открою страшную тайну тебе - даже на СФ впускной тракт НАСТРОЕННЫЙ РЕЗОНАНСНЫЙ. Установив нулевики ты автоматически попадёшь на Диноджетовский стенд, за ловлей провалов и подхватов.
Короче, "не учи дедушек кашлять"(с)
Неактивен
Ушкуйник написал:
foks3 написал:
берем нерж трубу 90-100мм в диаметре
если нужно протачиваем на токарном станке до толшены стенки 1.5 ммНука-нука покажите мне этот токарный станок на котором можно проточить трубу из нержавейки длинной примерно полметра до толщины 1.5 мм. Кто- нибудь пробовал в живую сделать это?
Да станок то самый обычный типа 16К20 подойдет , а вот приспособа действительно будет шедевром Но нет ничего невозможного и не такие штуки точились если надо.
Можно взять тонкостенную зеркальную или матовую нержавеющую трубу (широко используется для отделки лестниц, мебели и т.д. ) с толщиной стенки 2мм и не париться с токарными работами.
Неактивен
Сорри, что не совсем в тему... А кто-нибудь на СВ-1 ставил движок от CBR? Прибавка в динамике обеспечена крутая, а как с доками? Агрегаты взаимозаменяемы или как?
Неактивен
ЦБРовский мотор по другому висит в раме.
Я такое видел. колхоз полнейший. Надо очень много чего изготавливать дополнительно, если делать всё так, чтобы рама жёсткость не теряла.
Неактивен
Ааа... То есть халявы не получится с быстрой установкой... Спасибо!
Неактивен
халявы аще не получится.
проще дожать мотор ЦБ-1 до ЦБРовских параметов, но стоит ли этот гимор прибавки в 2л.с. и получении острой характеристики мотора?
Даи прибавка в динамике будет оч условная - проигрыш по низам и прибавка по верхам...
Вон у Бандоса мотор вчистую от гисера, ну и что? в итоге он в разгоне до 100км/ч выигрывает 0,3сек, а вот в эластике с 60 до 150 на 6-й предаче он проигрывает 4сек! А в городе важна эластика. ДА и ваще, эластичность мотора это оч приятная штука. у 400цц с эластикой и так траблы...
Неактивен
Ну мотор СВ-1 я насиловать не хочу Да, эластичность приятная штука... Ладно, буду так ездить
Неактивен
DimaM написал:
а вот приспособа действительно будет шедевром Но нет ничего невозможного и не такие штуки точились если надо.
.
Понятно дело что разговор идёт не о станке в чистом виде, а о комплексе для проточки тонкостенных труб.
Неактивен
http://photofile.ru/users/foks3/2416644/addphoto/
пес сфоткан только после пробного заезда в начеле прошлого лета!(резонатора на Фото нету) я сижу на юпитере брата а мой брат на спорте
Отредактированно foks3 (26.01.2007 14:10:51)
Неактивен
Вот такие псы! СКажите сколько на фуре зубьев на задней звездочке
Неактивен
ну вы гоните.. движка то 4 такта! там резонатора в помине нет. он там совершенно не нужен..рекомендую почитать книгу Григорьева -на мотоиж.ру найдете ссылку. там все подробнейше и с формулами расписано. как изготовить резонансный глушак для 2х тактника и для чего он вообще нужен. если что -на чопперах вообще как таковой глушащей части часто не делают.. голые трубы..
Неактивен
Odissey я полностью с тобой согласен! книга прикольная но очень старая! резонатор расчитывал на пса по этой книге. На четырех тактном моторе глушитель ностраевается на максимальное разрежение чтобы выхлоп отсасывало из горшков
наиболие лычшая система 4-2-1
Неактивен
Odissey написал:
ну вы гоните.. движка то 4 такта! там резонатора в помине нет. он там совершенно не нужен..
ГЫ
Неактивен
foks3 написал:
наиболие лычшая система 4-2-1
Наиболее лучшая ДЛЯ ЧЕГО?
4-2-1, 4-1, 4-1-2
Имеют РАЗНЫЕ характеристики.
Так для чего лучше 4-2-1?
Неактивен
ЭТА СИСТЕМА НЕ ДАЕТ ТАКИХ ПРОВАЛОВ И КРИВАЯ МОШНОСТИ И МОМЕНТА болие ровные !
Неактивен
Парни, на роте му есть хлопчик, который занимается изготовлением просчитанных глушителей. Ценник сопоставим с заводским Харриком, к примеру. Думаю с ним можно поговорить и посоветоваться.
http://www.moto.ru/ubbthreads/showprofi … age=244076
Неактивен
foks3 написал:
ЭТА СИСТЕМА НЕ ДАЕТ ТАКИХ ПРОВАЛОВ И КРИВАЯ МОШНОСТИ И МОМЕНТА болие ровные !
1) Почаще выключацй КапсЛок.
2) Побольше интересуйся теорией
3) При слабых знаниях теории поменьше амбициозности и авторитарности в заявах.
Конкретно об этой твоей заяве.
все 3 названные мною системы имею разные характеристики в разной области частот вращения и применяются в зависимости от конкретного характера мотора. Для одного мотора лучший вариант 4-2-1, а для другого 4-1-2, а для третьего 4-1. Уже только поэтому твоя заява, что 4-2-1 самая лучшая формула - звиздобольство. Нахрен мотору спортбайка система повышающая отдачу на верхах, если у него и так там пих отдачи, зато провал внизу. Нахрен мотору в 1,3л и 100л.с. система повышающая отдачу на низах, если у него там и так всё как у паровоза, зато верха вянут.
Далее.
Точный характер кривых мощности и момента каждой конкретной выпускной системы зависят от их просчёта и настройки под конкретный мотор.
Неактивен
димыч я с тобой согласен но я расматриваю мотор от св400
фура с такой системой едет куда лучше чем с 4-1
Неактивен