единственный плюс кордуры - практичность в больших, многотысячекилометровых дальнобоях. ДА и то, если попадёшь в сплошной дождь - кожа за ночь не высыхает, в отличии от кордуры. Но кордура без полноценной черепадлы под ней уместна только в кроссе или как дополнение к коже. ЛИчно я использую её как дополнительную к коже куртку в холода.
Неактивен
joni, парню перед тем как садится в седло надо было подружится с этим: http://www.trialsport.ru/images/catalog/eic_6014.jpg
Неактивен
Alex300 написал:
Да и в метро в ней ехал - моц забирать - довольно идиотски себя чувствовал в ней в общественном транспорте...
Я почти круглый год в мотокуртке хожу. Карманов много, чистится быстро. И отличный повод прохватить на мотике, когда еду мимо гаража
Неактивен
да я тоже и Ювекс и Хельдь по гражданке использую зимой. Офигенно практично во всех смыслах.
Неактивен
Never очень многие мот берут на последние и в долг, а экип "потом прикуплю".... А экип, как правило, нужен сразу.
Неактивен
в мотокроссе на асфальт не падают сам занимался когдато.. почти без защиты ездил.. падал.. ничо не протирается.. трек как правило рыхлый там воще ездят в черепахе+футболка большая,а вот штаны и боты по полной..
Неактивен
Может не особо по теме.... А подсажите-ка ,друзья,где сейчас штаники текстильные лучше взять?Важно наличие размеров и цена....
Неактивен
Из личного опыта.
В кроссе: Летом оптимальны: штаны - толстая кожа со вставками; народ ещё использовал текстиль со щитками, в них прохладнее, но в завале ( в массовой свалке) пилот больше страдает. В плане грязи кожа лучше чистится, как вариант - после покатушек - на мойку высокого давления, душ Шарко и стиральная машина в одном флаконе ) Верх - обычно черепаха и футболка (ветровка) (Odissey +1). Иногда одевали кож.куртки, но это та ещё парилка, хотя опять же-в свалке меньше достаётся. Зимой- низ то же самое (если текстиль, то поддевать что-то обязательно). Верх - текстиль лучше, комфортнее (почему-сложно сказать, личные ощущения). В плане падений зимой почти без разницы.
На трассе. Дорожный опыт небольшой, могу сказать только за единственное более-менее серьёзное падение, когда на скорости 70-90 (точно не скажу) упал и кувыркался 17 метров по асфальту, после чего влетел в бочину Москвича. Кожаные штаны (без вставок, щитки - отдельно) чуть потёрлись, ни одного задира. Куртка - текстиль UVEX с полужёсткой защитой (кроме спины и груди) потёрся чуть больше, но тоже особо не пострадал.
На этот сезон по совету гуру присматриваю кож.штаны со встроенной полужёсткой защитой, верх - черепаха + кордура (всё та же UVEX ) без тёплой подстёжки и вставок.
Неактивен
Может и была ссылка , но очень наглядный тест ...
http://www.motovelosport.ru/articles/20 … t_pm_1.php
Неактивен
Серый написал:
Может и была ссылка , но очень наглядный тест ...
http://www.motovelosport.ru/articles/20 … t_pm_1.php
Сенкю. Теперь даже не знаю, что и прикупить кроме кожи. Смотрел по льюису - нормальный текстиль (видимо, который имелся в виду в тесте) стоит под 700-900 евро за одну из частей (верх или низ). А остальные куртки, видимо, действительно не катят.
Просто главный вопрос - как ездить на работу? одевать-снимать кожу - не для слабонервных занятие. Быстрее на метро доехать Думаю по городу, если одеть на черепаху обычную куртку - будет уже нормально, а вот штаны - гораздо сложнее - не хотелось бы оставить на асфальте солидные куски кожи с бедер и задницы. Что делать?
Неактивен
Levitator написал:
Серый написал:
Может и была ссылка , но очень наглядный тест ...
http://www.motovelosport.ru/articles/20 … t_pm_1.phpСенкю. Теперь даже не знаю, что и прикупить кроме кожи. Смотрел по льюису - нормальный текстиль (видимо, который имелся в виду в тесте) стоит под 700-900 евро за одну из частей (верх или низ). А остальные куртки, видимо, действительно не катят.
Просто главный вопрос - как ездить на работу? одевать-снимать кожу - не для слабонервных занятие. Быстрее на метро доехать Думаю по городу, если одеть на черепаху обычную куртку - будет уже нормально, а вот штаны - гораздо сложнее - не хотелось бы оставить на асфальте солидные куски кожи с бедер и задницы. Что делать?
я сам еще экип не купил , но однозначно кожу наверх брать буду - решил себя не тешить и не обманывать ..
Неактивен
Levitator написал:
Серый написал:
Может и была ссылка , но очень наглядный тест ...
http://www.motovelosport.ru/articles/20 … t_pm_1.php... а вот штаны - гораздо сложнее - не хотелось бы оставить на асфальте солидные куски кожи с бедер и задницы. Что делать?
Один знакомый просто купил штаны на размер больше. Одевает сверху джинсов. Для делового костюма конечно не пойдет.
Неактивен
DimaM написал:
Один знакомый просто купил штаны на размер больше. Одевает сверху джинсов. Для делового костюма конечно не пойдет.
Какие штаны?? - вот в чем вопрос. Еще одни джинсы? Или кордуру за 600 евро?
Неактивен
Для делового костюма есть такая вещь : http://www.aerostich.com/catalog/US/Roa … 16133.html
По отзывам в инете - вещь хорошая, только стоит она прилично, померять её, прикинуть размер негде - возят только на заказ. Те, кто падал, говорят что защита хорошо отрабатывает (понятно, что существуют падения, где никакая защита не поможет). Вот только по поводу внешнего вида.. ИМХО - после первого же падения мотокостюм для деловой поездки превращается в повседневно-разъездной, а для поездок по работе (на работу) придётся покупать новый. Кто готов выложить много-много $$ ?
Неактивен
Levitator написал:
DimaM написал:
Один знакомый просто купил штаны на размер больше. Одевает сверху джинсов. Для делового костюма конечно не пойдет.
Какие штаны?? - вот в чем вопрос. Еще одни джинсы? Или кордуру за 600 евро?
Он купил перфорированную кожу. Мерял на джинсы.
Неактивен
Сегодня был в быкляндии, хотел купить курточку и штанцы текстильные. Ну в итоге меня отговорил консультант. Как ни парадоксально это звучит. Сказал, что весь этот текстиль для дальнобоя ("против легкого дождя, ветра, холода") и рвется на ура, ну может чуть позже джинсов. Узнав, что у меня есть черепаха, сказал, что покупать куртку в таком случае, чтобы вынуть из нее защиту и носить поверх черепахи - бред. "Иди на рынок, купи себе куртку харлей-девидсон и одевай".
Как вариант, альтернативный коже - порекомендовал из каталога альпинстарс шорты с защитой бедер и копчика + колени. Шорты (там серьезная защита копчика плюс пластиковые бедра) порядка 4500, колени шарнирные около 2000. А сверху обычную куртку и не менее обычные джинсы (ну может размером побольше).
Также он заметил, что вся эта защита от ошибок типа "загляделся на девку, улетел в кювет", и колени за 20 тыр "для любителей парашютного спорта" и при аварии с участием автомобиля ничего от переломов не спасет.
Отредактированно Levitator (21.02.2007 22:57:12)
Неактивен
Levitator написал:
при аварии с участием автомобиля ничего от переломов не спасет.
Туфта.
Лично был в такой аварии. Спасло.
+ ещё раз повторю, что НИКАКИЕ джинсы не заменят кожи, со всеми её усилителями и накладками - тому при мером мой друг отвалявшийся в Склифе 3 мес, после того как его же ветровик вскрыл ему внутрненнюю чать бедра в 5мм от бёдренной артерии, вырезав кусман мяса с детский кулак.
Был в джинсах и наколенниках
по его собственному признанию - повёл себя как старый казёл, когда экипировался в поездку. Был бы в коже - НИЧЕГО бы не было.
Неактивен
Димыч, как это "его же ветровик вскрыл ему внутрненнюю чать бедра "? Опиши ситуацию поподробнее? И что было бы, если бы это была кожа?
Неактивен
В том осеннем мегазавале он перелетал через ветровик, сломал его грудью, а оставшийся на креплениях обломок вкрыл бедро, распоров джинсы. кожу - чёрта с два так распорешь. Это не единственный известный мне случай, когда люди получают тяжелейшие раны, которых можно было бы избежать в кожанном экипе.
Поймите же, блин, кожа не только защищает от трения при скольжении. Она защищает от тяжелых порезов, вероятнсть которых очень велика, + в силу того как она сидит, создаёт как бы внешний скелет, группируя и поддреживая опорно-двигательный аппарат в определённом положении. Так, например, правильно подобранная куртка заставляет несколько сутулиться, при этом плечевой пояс оказывается в самом правильном положении, способствующем минимзации вероятности получения травм ключиц и плеча. В моём опыте есть ситуация, когда штаны спасли мне ногу от вывиха и разрыва связок колена - общий каркас штанов, не дающий ноге полноценно разогнуться и частично способный предовтратить боковой изгиб колена, спас от вывиха, а общая мощь кожанной "упаковки" не дала рулю воткнуться сбоку в колено под связку, заставив руль соскользнуть с ноги. После чего мне пришлось сдирать с правой ноги пинком левой стокилограммовый скутер, придавивший мне правую ногу. Если бы я был в этих смешных наколенниках и джинсах, то НВЕРНЯКА я и дальше скользил бы со скутером, только с вывихнутой ногой и порванной связкой, потому что капкакн угла облицовки и руля зацеплся бы за щиток и складки ткани джинсов. А скут проскользил около 80м по встречке, в итоге соскользнув на встречную обочину мимо встречной зублы. В композиции со мной, он бы уехал под неё однозначно - меня потащило вправо.
А ту же кордуру я ношу в повседневе - она совешенно никак не сковывает осанку и не ограничивает движения, но при этом сидит очень герметично, лекго стирается и быстро сохнет, что я использую в гавёную погоду, одевая её поверх кожи.
Неактивен
Я про кожу, кстати, ничего и не писал. Консультант тоже. Один из его аргументов, когда я говорил, что вот так и так, кордура вроде говорят спасает неплохо от асфальта, - "Если так все хорошо, тогда почему гонщики на треке не в текстиле ездят?"
Кожаный комбез у меня есть, но, повторюсь, одевать-переодевать кожу при поездке на работу, особенно при моей работе (три объекта в разных концах Москвы и подмосковья) - быстрее будет на метро. Я лично после каждого переодевания чую себя как после километровой пробежки ))))
Хотел одежку для поездки по пробкам Москвы. Аргументы консультанта быкляндии меня вполне убедили. При серьезном падении с переворотами и кувырками сложно будет не переломаться, а при скольжении и небольших падениях - жесткая защита бедер и копчика + черепаха. Склоняюсь к прибретению коленок и защиты бедер. А от всего все равно не перестрахуешься. Мне вон на ходу камешек в горло попал как-то.. НИКЕРА НЕ ПРИЯТНО, но не носить же теперь защиту шеи жесткую )
Неактивен
А мне на "Кольце" шип от машины в ногу попал. ТАаак мне весело стало, аж жуть НА следующий день пошел и купил Альпинстаровские колени шарнирные :-)) Очень рад им
Неактивен
Levitator написал:
но не носить же теперь защиту шеи жесткую )
а я вот о ней подумываю. после обоих аварий сильнейше болели мышцы шеи. Вплоть до того что укладывался и поднимался на кровать свесив голову при расслабленных мышцах шеи.
Неактивен
Levitator написал:
Как вариант, альтернативный коже - порекомендовал из каталога альпинстарс шорты с защитой бедер и копчика + колени. Шорты (там серьезная защита копчика плюс пластиковые бедра) порядка 4500
http://sleeper25.nm.ru/ekip/900.jpg
http://sleeper25.nm.ru/ekip/902.jpg
1500 в экстриме.
Жесткие копчик и бедра.
Неактивен
Димыч написал:
Levitator написал:
но не носить же теперь защиту шеи жесткую )
а я вот о ней подумываю. после обоих аварий сильнейше болели мышцы шеи. Вплоть до того что укладывался и поднимался на кровать свесив голову при расслабленных мышцах шеи.
Что ни говори, но Ник Йенач, да и Ли Паркс не забывали упомянуть, что хорошо подготовленный в физическом плане наездник менее подвержен травме, чем наездник который не прибегает к "утренней зарядке".
Вывод: Господа, все в бассейн и прочие спорт залы!
Отредактированно McTioukha (22.02.2007 16:34:10)
Неактивен
У меня есть знакомый: ему на перекрёстке военный уазик тупо въехал в ногу. Берцовая кость раздроблена в клочья, 9 месяцев на аппарате Елизарова, всю жизнь с палочкой, прихрамывая.
Я к тому, что от всех аварий не защитишься.
Кстати, по твоему опыту, есть соображения, как правильно группироваться при авариях?
Димыч написал:
Levitator написал:
но не носить же теперь защиту шеи жесткую )
а я вот о ней подумываю. после обоих аварий сильнейше болели мышцы шеи. Вплоть до того что укладывался и поднимался на кровать свесив голову при расслабленных мышцах шеи.
Отредактированно Maksa (22.02.2007 17:01:38)
Неактивен