Итак, фото здесь: http://foto.mail.ru/inbox/lambo/CB-1/
Отличия от европейской сибихи: черные радиатор, фара, приборка и клипоны, глушак, другие подножки пассажира, другие поворотники. Как раз такая на www.cb-1.com. Да и спидометр в милях. И еще задний стопарь специально сильно выпирает.
Как вы оценивает список замененных деталей:
- Аккумулятор YUASA YTX9-BS
- задний тормозной диск CB750LW
- свеча CR9EH-9 4 шт.
- цепь REGINA 525 ORS 118
- нару;ный маслофильтр Vesrah SF 4005 (F301)
- тормозные колодки VD 147JL
- подшипник 6204 2 RS-C3 20*47*14 1 шт. Подскажите куда его поставили?
- Масло К4000 КК 10W 40 п/синт кажется ipon
- очиститель карбюратора Cleaner HG3116
- подшипник 6303 2RS-C3 17*47 14 2 шт. И куда эти поставили?
- толщина тормозных дисков: передний 6 мм, задний 5мм.
Мне осталось:
- поменять масло, сальники и пыльники в вилке
- воздушный фильтр
- антифриз
- резина
А что я забыл добавить?
Неактивен
Поздравляю.
Подшипники поменяли в заднем кАлисе и в люминиевой хрени к которой крепится задняя звезда.
Да и еще - открути и погляди что представляют из себя грузики на клипонах. Сдается мне что они алюминиевые и ничего не весят, Что есть плохо.
Отредактированно Imperza (30.01.2007 22:52:53)
Неактивен
Imperza написал:
Да и еще - открути и погляди что представляют из себя грузики на клипонах. Сдается мне что они алюминиевые и ничего не весят, Что есть плохо.
Так и есть. А насколько это критично?
Отредактированно ANFERUM (30.01.2007 23:01:44)
Неактивен
Наш великий Гуру ответит. Насколько мне не изменяет память стандартные грузики (считал сам по объему) весят около 170 грамм каждый - снижают вибрацию на ручках.
Неактивен
ДИмыч уже расписывал что это не есть ГУД.
Суть в том что на руль будут передаваЦа вибрации что негативно может сказаться как на поведении мота, так и на усталости кистей + может развица в че-нить серьезное
Неактивен
Imperza написал:
Подшипники поменяли в заднем кАлисе и в люминиевой хрени к которой крепится задняя звезда.
Заднее колесо разбирать не надо. Уже хорошо.
P. S. Забыл добавить, у моего мота есть недостаток: НЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПОДСТАВКИ!
Отредактированно ANFERUM (30.01.2007 23:13:34)
Неактивен
Обзаведись подкатом. Стоит немного, а жизнь упростит серьозно.
Неактивен
GuLDaN написал:
Обзаведись подкатом. Стоит немного, а жизнь упростит серьозно.
Это случайно не тот подкат, где на крутых спортах с понтом под задним колесом желязяка на колесиках стоит?
Неактивен
Ага, та самая понтовая железка
Неактивен
А где ентот подкат продают? И какова цена вопроса?
Может легче найти родную подставку или от другого мота?
Неактивен
Поздравляю ! Прикольный америкосина )))
Сам вот только недавно пришел в себя после приобретения )))
Неактивен
Красавица , но вот интересует а этот Синий цвет родной "Американцев" или как?
Ядовитый какой-то
Все Сибихи что видел на Японских аукционах более темные. И моя пришла с родной краской, но и на солнце она не такая Синяя была
Неактивен
... и бачок для тормозной не такой
или тюнинг ?
Неактивен
Да этот цвет родной, поскольку официально с таким цветом поставлялась только в Америку.
P. S. На улице при дневном свете еще более ядовитый
Неактивен
Серый написал:
... и бачок для тормозной не такой
или тюнинг ?
ЭЭЭЭ............ а я собсно даже и не знаю, наверное тюнинх!
Неактивен
....ишты!! Молодец, хороший моц атхватил... Торм. машинка скорее всего от какогото большого спорттруриста...
Неактивен
Поздравляю
Неактивен
Anferum, дык ты посмотри есть ли у тебя кронштейны под центральную подставку... Если есь можно попытаться вкрячить от японца... Вообще без центральной подставки ремонт в дорожных условиях - пипец просто.. никогда не забуду тот вечерок, когда я у лежащего на боку Урала редуктор снимал...
Кстати, катафотов на стаканах вилки на японцах я не замечал...
Отредактированно GuLDaN (31.01.2007 02:41:37)
Неактивен
GuLDaN написал:
Anferum, дык ты посмотри есть ли у тебя кронштейны под центральную подставку... Если есь можно попытаться вкрячить от японца... Вообще без центральной подставки ремонт в дорожных условиях - пипец просто.. никогда не забуду тот вечерок, когда я у лежащего на боку Урала редуктор снимал...
Кстати, катафотов на стаканах вилки на японцах я не замечал...
Кронштейны есть. Хотя в принципе я сейчас не буду особо заморачиваться по этому поводу. Что - нибудь придумаю, после основных работ по моту И ПОКУПКИ ЭКИПА!!!
На счет катафот, опять же посмотрел другие фотки америкосов, везде стоят.
Я кстати удивлен, что у моего так сохранен оригинальный товарный вид, на баке нет ни одной вмятины и цвет родной с наклейками, значит не особо падал. И на мой не опытный взгляд, електропроводка, шланги все в хорошем состоянии, никаких трещин и усохшей резины.
Отредактированно ANFERUM (31.01.2007 09:11:51)
Неактивен
ANFERUM написал:
А где ентот подкат продают? И какова цена вопроса?
Может легче найти родную подставку или от другого мота?
Поздравляю, удачи на дорогах!!!
Посмотри самодельную подкатку
http://www.honda-cb.h11.ru/ruk400_podstavka.shtml
Колесики на ней элеметн не обязательный, а вот сами кронштейны под маятник я сделал другие.
Отредактированно DimaM (31.01.2007 23:18:40)
Неактивен
DimaM ! У меня сайт знакомств выскакивает.... Что за....
Точку в ссылке убери в конце! )))
Отредактированно Imperza (31.01.2007 10:02:46)
Неактивен
Слушай, а что за чудовищный стопарь на нем стоит? это америкосовый стандарт или нечто неродное?
Неактивен
Imperza написал:
DimaM ! У меня сайт знакомств выскакивает.... Что за....
Точку в ссылке убери в конце! )))
Неактивен
Хорошка! Поздравляю!
Неактивен
FunCar написал:
Слушай, а что за чудовищный стопарь на нем стоит? это америкосовый стандарт или нечто неродное?
Это америкосовский стандарт, но я уже убрал эту долбаную дополнительную перегородку и фара встала как подабает.
Может в начале 90 - х так было модно.........
Неактивен