набросал чертежик. Размеры снимал с копии оригинала. Вроде нигде не ошибся.
http://foto.mail.ru/mail/baston1981/1/8.html
Неактивен
Спасибо. Просто и наглядно
Неактивен
Планирую точить у токаря грузики по чертежу Евгения: http://foto.mail.ru/mail/baston1981/1/8.html .
Прикинул вес - около 170 грамм. Кому интересно - оставляйте заявки. Цену пока не знаю. Но думаю около 300 рублей за пару. Насчет материала тоже пока не знаю.
Неактивен
Imperza написал:
Планирую точить у токаря грузики по чертежу Евгения: http://foto.mail.ru/mail/baston1981/1/8.html .
Прикинул вес - около 170 грамм. Кому интересно - оставляйте заявки. Цену пока не знаю. Но думаю около 300 рублей за пару. Насчет материала тоже пока не знаю.
Импреза, я бы взял болты (в комплекте с шайбочкой и гаечкой) на грузик. Когда крепили оборвали оба болта. Мехи здоровые черти были. Если поможешь я в теме.
Неактивен
у меня нет ни болтов ни шайб. Буду точить грузы себе и Илье - потому как мои алюминиевые и весят по 10 грамм.
Неактивен
Остался у меня один комплект грузов. Из нержавейки. Копия оригинала. 500 р.
Неактивен
Я бы взял .
Неактивен
Если говорить о теоретической стороне дела, то это термех и сопромат. Лекцию провести?
Если говорить о практической стороне дела, то мне "отсушивало" лучезапястные суставы той руки, на рукоятке которой не было грузика. Причем НАСТОЛЬКО, что я ездить не мог из-за болей в суставе.
Давай поступим проще. Ты это ПРОСТО ПРИМЕШЬ как данность :-)))))))))))
Неактивен
Тимур, ты просто по весне возьми и прокатись так часок другой без грузиков, и потом поймёшь как и чего там влияет и чего болеть начиает, мне одни бойцы выточили грузы из чего то очень лёгкого и до тех пор пока я не поставил нормальные грузы запястья просто отваливались от боли.
Неактивен
после полета, грузико стерлось и улетело.....снял второе до выточки (размеры замерить и прч.)....нифига не сделал, но катался без грузиков.......разницы особой не почувствовал, кроме дискомфорта, что по ощущениям руль стал меньше чуть ли не на четверть...
2 Тимур....при падении грузики защищают как дуги наверное.....потому что у меня один стерся основательно.....если бы не было наверное ручку газа нафиг бы свернуло и тормоза ручку вместе с нимм.....так что грузики рулят.....к следущему сезону хочу заказать в кузне что нить оригинальное, вроде голов львов или что-то в этом духе.
Неактивен
To Тимур:
Димыч написал:
Если говорить о теоретической стороне дела, то это термех и сопромат. Лекцию провести?
Говоря человеческим языком, инерция грузиков служит своеобразным демпфером; чем тяжелее груз, тем сильнее "затянут" демпфер.
Надеюсь ты знаешь что такое демпфер
Неактивен
С грузами и руль красивей, закОнчиней, что-ли... А то как обрубки, ручки смотрятся.
Неактивен
Вчера снял грузики с клипонов своего мотоцикла и понял, почему так болтало руль - они алюминиевые и весят по 10 грамм каждый.... Выкинул к чертям собачьим.
Неактивен
1) Всё познаётся в сравнении.
2) При таких мизерных пробегах ты ничего не почувствуешь
Неактивен
Отсутствие грузика ощущалось при прохвате на 600 км. И расколбасы ловились на колеях. На МКАДе -- ни разу Но расколбасы не от грузиков возникают, имхо...
Неактивен
Выточил себе грузики из нержавейки. Если кому надо - токарь выточит еще. Цена 500 рублев за пару.
Неактивен
Уважаемые владельцы сибиванов с родными клипонами!
Никто не померяет длину болтов, крепящих грузики?
Неактивен
Илья написал:
Уважаемые владельцы сибиванов с родными клипонами!
Никто не померяет длину болтов, крепящих грузики?
Так как Илья "дотошный сибиховод" - просьба померять с точностью до 0,1 мм.
Неактивен
У кого нить есть чертежи внутренних креплений, № 7 по мануалу?
Очень нужны.
Mortal написал:
Неактивен
Блин парни всю жизнь думал, что грузики носят чисто защитный характер, как слайдеры. На СВ их не было при покупке и я не заморачивался, отъездил сезон и ничего не отбивало, все путем. Но наличие оных у всех друганов заставило меня их найти - медные люто тяжёлые - как говорится упали, пробили пол и ушли к центру земли. Крепежи есть, но после того как завалил моц перед сезоном крепление чуть ушло глубже. Я что предлагаю - взять клипон и залить нахрен свинцом, потом просверлить резьбу для грузика и его на герметик=монолит! Ну соответ. выковорять все из клипона, что бы пустой был, вооооот!
Неактивен
нет. не покатит. Жутко тяжело будет. Перебор.
Неактивен
Ну идея про заливку имеет право на жизнь, чтоб не заморачиваться с креплениями, можно резьбу нарезать, я так и хотел сделать,а заодно придать необзодимкю окружность концам клипонов. У другана на ФЗР250Р2 грузик вворачивается в клипон.
Неактивен
я сильно сомневаюсь что она имеет право на жизнь. Очень много причин против.
Неактивен
Ну вопросов нет, делайте, вытачивайте, крепления под оригинальные, может оно лучше. Хотя я считаю, что полость клипона можно заполнить (хоть пеной монтажной) и поместить туда втулку с резьбой, или в этом роде. Просто в чем вопрос? Как поставить грузики? как поставить грузики по инструкции? Как поставить руль от машины. Галкин мой сосед.
Неактивен