Собственно вопрос. Что нельзя делать и каковы причины залива?
Буквально вчера я завел и прогрел с полоборота, а сегодня весь день игрался с газом, но не заводил. И предполагаю что свечи и залил.
Кстати я снял бак и там три трубочки, одна в резерв, другая к насосу, а третья болтается, это правильно?
Все снял кроме черного ящика с фильтром, незнаю, что отсоединять, завтра побегу за свечным ключем.
Заранее спасибо.
Поиск юзал.
Неактивен
Не знаю, как на сибиванах, а на Фурах третья трубочка идет к штуцеру в головке блока цилиндров.
Это вакуумная трубка для открытия крана. Грубо говоря, пока коленвал не крутиццо, бензин в карбы не поступает
Видимо из-за этого и не заводился.
Отредактированно SleepeR (31.01.2007 22:06:59)
Неактивен
ANFERUM написал:
Собственно вопрос. Что нельзя делать и каковы причины залива?
Буквально вчера я завел и прогрел с полоборота, а сегодня весь день игрался с газом, но не заводил. И предполагаю что свечи и залил.
Кстати я снял бак и там три трубочки, одна в резерв, другая к насосу, а третья болтается, это правильно?
Все снял кроме черного ящика с фильтром, незнаю, что отсоединять, завтра побегу за свечным ключем.
Заранее спасибо.
Поиск юзал.
Чтоб не залить будь осторожен с ГАЗом.
Если заводишь с подсосом Газ не трогай...
не заводица, попробуй ЧУТЬ-ЧУТЬ газ приоткрыть..
если и так никак, и без подсоса тоже тухляк (тоже оч аккурантно) то с толкача
Мона вроде как продуть цилиндры, но сам так и не пользовался
Одна к насосу,
вторая слив бензина если будет выше горловины бака (когда откроешь увидишь), также многие удивляются, когда снимают бак, почему бензин потек, отвечаю: там специально отверстие соединенное с этой трубкой, когда, например на заправке перельешь, чтобы не через бак лилось, а через трубку. Тип того
третья для дыхания.
з.ы. НИчего к головкам цилиндрам не находил, ибо бензонасос нах
Неактивен
у меня с подсосом вообще тухляк, не заводится ни в какую без него - чуть газа - сполоборота/ хз в чем фишка, но завожу всегда БЕЗ него.
Отредактированно Dredd (31.01.2007 22:24:03)
Неактивен
Сань, я же сделал поправку, что на Фуре такая система
Да и разговор вроде как про трубочки от бензокрана, как я понял.
Вот и подумал, что на бензокране у сибираза возможно такая же система.
Неактивен
Давно не заводил, говорю по памяти. Подсос и газ - +1 к TILLу, тут всё понятно. Если долго не заводится - выключатель двигла в off, подсос убрать, газ до отказа и крутишь стартер 5-7 секунд. Потом даёшь постоять аппарату пару минут, и снова начинаешь заводить. Кстати, после каждой попытки завести давай моту постоять пол-минутки, потом опять крути.
Неактивен
Если свечи уже залиты можно завести следующим образом: убираешь подсос, газ полностью открываешь и крутишь стартером секунд по 10, с небольшими перерывами. Через 15-30 секунд начнет схватывать и заведется. Лучше подключить автомобильный аккумулятор.
Попутно вопрос про свечи: как определить что они умерли? Читал на форуме сообщения вроде: "Проехал на подсосе, убил свечи". Их что отчистить нельзя?
Отредактированно Mian (01.02.2007 07:15:52)
Неактивен
Mian написал:
Попутно вопрос про свечи: как определить что они умерли? Читал на форуме сообщения вроде: "Проехал на подсосе, убил свечи". Их что отчистить нельзя?
Раз на раз не приходится, но в большинстве случаев, особенно это касается 9-х свечь, пробивает изолятор.
Теперь такие свечи годятся только на брелок.
Неактивен
+1 к Толяну.
И, спрашивается, нахрена заводить кадый день моц, если ездить не собираешься? Онанизм?
Неактивен
а если зарядил, и посадил? чтобежать заряжать?
Скок раз прикуривал.. все номано, почему АКБ от атво убьет релюху?
Неактивен
2 Кондрат
А другие амперы это какие? Более квадратные или более круглые?
Сжечь мозги можно только одним образом - перепутать полярность или дать слишком большой вольтаж от пускозарядки. но это уже не проблема того что "прикуривают", а кривизны рук прикуривающего.
вощем-то я бы Кондрату порекомендовал привести случаи подобных проблем ИЗ СВОЕЙ ЛИЧНОЙ практики, а не из источников "одна бабушка сказала". моя личная практика утверждает что когда всё сделано правильно, то всё будет нормально. А через мои руки прошли уже десятки мотоциклов.
Неактивен
Почему это автомобильным АКБ нельзя раскачивать двигатель???
Напруга та же.....только ёмкость больше, так нам и не ездить на нём, а просто покрутить стартёр....
Неактивен
+1 к Димычу и не забывайте, что емкость аккумуляторов измеряется не в амперах, а в А*ч.
Регулятор напряжения на СВ-1 способен безболезненно пропускать через себя ток до 8 А (мануал!!!) при 14 В. Если автошный АКБ нормально заряжен, то он будет брать на себя ток в 3-5 А. Понятно, что если пытаться прикурить разряженным АКБ, то для штатной электрики он будет как бездонная бочка.
Кстати, тоже интересный прикол - генер выдает 18 А, а регулятор пропускает только 8 А?
И еще почему-то никто не обратил внимание, что аффтар топика пишет, что газ он крутил, но не заводил. Если на авто долго топтать газом, действительно есть шанс залить свечи. На наших моциках - нет. Поскольку нету ускорительного насоса.
Димыч написал:
И, спрашивается, нахрена заводить кадый день моц, если ездить не собираешься? Онанизм?
Меня моцик в таких случаях обычно нах%й посылает.
Неактивен
DerSchlang написал:
Меня моцик в таких случаях обычно нах%й посылает.
РЖУНИМАГУ. Аффтар жжот! КГ/АМ (креатив гениален/афтар маладес)
Неактивен
Димыч написал:
2 Кондрат
А другие амперы это какие? Более квадратные или более круглые?
Сжечь мозги можно только одним образом - перепутать полярность или дать слишком большой вольтаж от пускозарядки. но это уже не проблема того что "прикуривают", а кривизны рук прикуривающего.
вощем-то я бы Кондрату порекомендовал привести случаи подобных проблем ИЗ СВОЕЙ ЛИЧНОЙ практики, а не из источников "одна бабушка сказала". моя личная практика утверждает что когда всё сделано правильно, то всё будет нормально. А через мои руки прошли уже десятки мотоциклов.
На cbr750 установили вместо родной акб отечественную (вместо 9Ач-8, по моему так, точно не помню.) Реле накрылось через месяц. cb400 заводили, подключив автомобильный акб к родному. Вечером родной вскипел- перезаряд. Возможно реле дохли не зависимо от батарей (ведь так бывает, взяло и сдохло!). Если вы на 100 пудов уверены что прикуривать можно, то на эту тему затыкаюсь и беру свои слова назад. В электрике я не очень, и наверно сделал из вышеперечисленных фактов неправильные выводы.
Неактивен
тут человек 5, наверно, отъездили на батарейки от UPS'а хрен знает сколько в общей сложности.
вощем, поверь, мне (электрику и электронщику по образованию и хобби) и моему опыту - прикуривание тут не при чём. РР умирали, умирают и будут умирать по массе других причин, но не по причине ПРАВИЛЬНОЙ прикурки.
Неактивен
SleepeR написал:
Не знаю, как на сибиванах, а на Фурах третья трубочка идет к штуцеру в головке блока цилиндров.
Это вакуумная трубка для открытия крана. Грубо говоря, пока коленвал не крутиццо, бензин в карбы не поступает
Видимо из-за этого и не заводился.
+1
Неактивен
+1 к Димычу. У Ольги год простоял аккум от УПСа. Тамань и обратно, и без нареканий. И по весне ЗАРЯЖЕНЫЙ мотоаккум усиливаю подклучённым Десяточным.
А по свечам - когда они умирают, то на оборотах начинает простреливать в глушитель при резком сбросе газа. Или перебои на оборотах, как будто отсечка срабатывает, искра через раз.
Неактивен
Димыч написал:
+1 к Толяну.
И, спрашивается, нахрена заводить кадый день моц, если ездить не собираешься? Онанизм?
На улице зима, кругом снег, ну на хрена его трогать ?????????????????????
Не понимаю ..........
Неактивен
ANFERUM написал:
Собственно вопрос. Что нельзя делать и каковы причины залива?
Буквально вчера я завел и прогрел с полоборота, а сегодня весь день игрался с газом, но не заводил. И предполагаю что свечи и залил.
Кстати я снял бак и там три трубочки, одна в резерв, другая к насосу, а третья болтается, это правильно?
Все снял кроме черного ящика с фильтром, незнаю, что отсоединять, завтра побегу за свечным ключем.
Заранее спасибо.
Поиск юзал.
Таже история. Купил новый АКБ, зарядил, пошел на болкон попробовать завести (так сказать проверить АКБ), благо на улице была плюсовая температура. Вытянул подсос-покрутил с минуту и он завелся. Прогрел, погазовал, заглушил и радостный пошел проветривать квартиру. А вот на слдующий день не завел, хоть убей. Вынул свечи-залитые, протер, прокалил и он опять завелся. Так что тут либо свечи, либо АКБ, потому что я долго грешил на мот в связи с проблема с заводкой, а когда взял нормальную АКБ, то понял что все ОК.
Неактивен
Кондрат написал:
На cbr750 установили вместо родной акб отечественную (вместо 9Ач-8, по моему так, точно не помню.) Реле накрылось через месяц.
А вот это может быть. Но не из-за другой емкости, а из-за галимого какчества наших батарей.
И вообще надо буит как-нибудь собрать РР из легкодоступных подручных средств, чтобы знать, что делать, если РР сдохнет за 1000 км от дома, но рядом есть магазин с запчастями к отечественным авто-мото.
Неактивен
Если сдохнет, то проще купить любую самую дешёвую тубарейку на 44А*ч, кинуть провода и с ней хоть на край света упилить.
...если без фары...
Неактивен
Димыч написал:
И, спрашивается, нахрена заводить кадый день моц, если ездить не собираешься? Онанизм?
Ну поймите же все меня правильно. Сложнее велосипеда у меня никогда ничего не было. А спокупкой мота началась абсолютно новая жизнь. Насыщенная и интересная.
Поймал себя на том, что мне даже интересно в нем копаться, разобрал пол мота, посмотрел где - чего, вытащил свечи (в автомагазин раза 3 бегал за подходящим ключем), обратно все поставил, завелся, я счастлив
Выпирающий стопарь убрал нахрен и сделал и как подабает.
Так что я не вижу ничего страшного в том, что я с ним знакомлюсь, я же не собираюсь каждый день его заводить.
А ведь через 2,5 месяца снега уже не будет.
P. S. Кстати насчет свечей, прочел на форуме, что надо закручивать динамометрическим ключем, что - то где - то про 3/4 и 1/2. ТО ЕСТЬ НЕ СЛИШКОМ СИЛЬНО ЗАТЯГИВАТЬ?
Неактивен
ANFERUM написал:
ТО ЕСТЬ НЕ СЛИШКОМ СИЛЬНО ЗАТЯГИВАТЬ?
А нахрена их сильно затягивать?
Резьбу сорвешь нахрен и ппц!
Неактивен
ладно резьбу, а вот еще и "юбку" оторвать, это милое дело
Неактивен