Я их достал, нагар черный, сухой.
Собственно вопрос топика.
Заранее спасибо.
Неактивен
Как предположение зубной щеткой. Хочу сам попробовать так.
Неактивен
Никак не чистить. Они чистятся сами. Когда будешь ездить.
А вообще старые свечи лучше поменять на новые и не мучать моц.
Неактивен
Если очень хочеться почистить то можно.
Автомобильные всю жизнь чищу и редко покупаю новые, правда для мотоцикла есть мнение что все это чушь и загрязненная свеча умирает окончательно и бесповоротно Но комплект новых и почищенных у меня всегда есть.
Чистят металлической щеткой. Чем гуще щетка тем лучше. Сломать свечу не бойся она достаточно прочная, центральный электрод не обломишь.
Можно замочить в средствах типа Фери, СилитБенг и пр. бытовых жирорастворителях до очистки электродов.
Не плохой результат у меня получился почистить концетрированной щелечью (в магазинах нет, спецсредство) для прочистки канализации.
Неактивен
ЖжОте! Блин, нет лучше свечек, чем новые. Насколько я знаю, свеча гибнет не из за нагара, а из за других факторов, типа ее пробивать начинает, и.т.д.
Неактивен
Чота вы заморачиваетесь, народ!
Откатал 5-6 тыс- выкинул!
Умерли раньше- выкинули раньше!
Не так уж и дорого получается поменять свечи 2-3 раза в год...
Неактивен
SleepeR +1
И ещё - свечи конструктивно самоочищаются, если держать двигатель на высоких оборотах, т.е. как и предусмотрено конструкцией.
Неактивен
Я не спорю, новые всегда лучше, но если очень хочеться почистить или под рукой нет новых, то можно
....свеча гибнет не из за нагара, а из за других факторов, типа ее пробивать начинает, и.т.д.....
Ну с пробитой свечой или со сработанным электродом все понятно, а вот "и Т.Д." требует внятного пояснения.
Неактивен
мотоциклетные "тонкие" свечи как правило гибнут из-за пробоя изолятора центрального электрода или из-за возникновения на его поверхности зон проводимости. Это видно невооружённым глазом - продольные радиальные риски/полоски/зоны с несколько иным окрасом.
Как правило это смерть свечи. чистить и прокаливать её совершенно бесполезно, хотя кратковременный эффект это может дать.
Неактивен
Только не вздумайте чистить свечи чем-то царапающим.
Лучший способ - Силит Бэнг .
Неактивен
DimaM написал:
Если очень хочеться почистить то можно.
Автомобильные всю жизнь чищу и редко покупаю новые, правда для мотоцикла есть мнение что все это чушь и загрязненная свеча умирает окончательно и бесповоротно Но комплект новых и почищенных у меня всегда есть.
Чистят металлической щеткой. Чем гуще щетка тем лучше. Сломать свечу не бойся она достаточно прочная, центральный электрод не обломишь.
Можно замочить в средствах типа Фери, СилитБенг и пр. бытовых жирорастворителях до очистки электродов.
Не плохой результат у меня получился почистить концетрированной щелечью (в магазинах нет, спецсредство) для прочистки канализации.
Если заниматься такой ерундой зачем тогда покупать японцааа??? Берите себе ижей и радуйтесь ))
Неактивен
вощем-то да. Как вариант - пескоструйка. Но проще новые купить.
Неактивен
В принципе, все ОК!
Свечи снял, прочистил зубной щеткой и мелким нождаком. А ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЧЕМ -ТО ЦАРАПАЮЩИМ?
Мот завелся без проблем, на подсосе уже не газовал, потом подержал на 9000 немного, думаю прочистились , на следующей неделе проверим.
P. S. А свечи кстати новые, просто я по неопытности их залил. NGK 9-ка, А ПОЧЕМУ РЕКОМЕНДУЮТ 8-ку (прочел где - то в поиске)?
Отредактированно ANFERUM (02.02.2007 12:10:43)
Неактивен
рекомендут потому что это предписано производиттелем. а 9-ка под жёсткую спортивную езду
Неактивен
ANFERUM написал:
В принципе, все ОК!
подержал на 9000 немного, думаю прочистились , на следующей неделе проверим.
)?
...нормально прочистятся они только под нагрузкой, т. е. при езде ...и не за 5-10 сек. конечно. В такую погоду запуск мотора только ему во вред, да и впринципе беспричинно (чтобы проверить - а заведется ли он) мучать его не стОит.
Неактивен
Liar написал:
В такую погоду запуск мотора только ему во вред, да и впринципе беспричинно (чтобы проверить - а заведется ли он) мучать его не стОит.
Вообще - то у меня в комнате +25..........А в комнате балкон
Я ее подвожу задницей к балкону, к глушаку прочно протягиваю шланг (длинный), а шланг далеко на улицу............и атракцион начинается
Отредактированно ANFERUM (02.02.2007 14:10:35)
Неактивен
ну разве что так. это трепимо. но всёшки запуск - это САМЫЙ жёсткий режим для мотора.
Неактивен
Ну вот тебе и ответ на засранные свечи - повышенное сопротивление на выхлопе богатит смесь. Брось баловаться )))))))
Неактивен
Димыч написал:
ну разве что так. это трепимо. но всёшки запуск - это САМЫЙ жёсткий режим для мотора.
Понял! Мне вообе неплохо бы разобраться в процессах, которые происходят внутри двигла и карбах, чтоб лишний раз не косячить.
Я ведь перед покупкой мота, полгода на различных сайтах сидел и нформации в башке полно, но она сумбурная.
И где - то прочел, что для того чтобы не консервировать можно раз в неделю заводить и прогонять все внутри. Я не знаю............ может и гон.
А вообще я ведь не буду его на 2 месяца консервировать и поэтому вопрос: МОЖНО ЕГО РАЗ В 2 НЕДЕЛИ ЗАВОДИТЬ И ДАТЬ ПОРАБОТАТЬ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ?
И еще вопрос: ЗА ЭТИ 2 МЕСЯЦА НИЧЕГО ВНУТРИ НЕ ПРИДЕТ В НЕГОДНОСТЬ (МАСЛО, ТОРМОЗУХА, АНТИФРИЗ) ЕСЛИ ОН БУДЕТ ПРОСТО СТОЯТЬ?
Неактивен
оставь мотик, не мешай ему спать
Неактивен
Все, все, все. Вопросами больше не мучаю. Спать так спать: "Спи моя радость, усни!"
Неактивен
Ага, а то не выспется к весне
З.Ы. Ну если не меняли те, то можешь поменять, лишним не будет. А если свежее, то забей.
Неактивен
Димыч написал:
оставь мотик, не мешай ему спать
защитник прав мотоциклов на этом форуме а говорил что злой, видишь же тебе жалко их
Неактивен
Да ладно, моц 91г, типа его уже тысячу раз до вас заводили, и столько же после вас заведут, машины зимой ездят, нормально, летом его бесчисленное кол-во раз заводишь, а он зараза все ездиет, во блин........ Это я ктому, что иной раз не думаешь о проблеме, и она не возникает. Но в мороз все же вредно это точно.
Неактивен