цинхрю я карбы а все равно стрелка тахометра немного скачет тока с меньшей частотой что было раньше что делать ? синхрить по этому руководству http://www.drivemc.ru/articles/50_carburetor.htm
Неактивен
это не из-за синхронности.
свечи
плохой бензин
смесь
высоковольтные провода
катушки
электрика
(скорее в начале списка)
Неактивен
обезательно надо газовать?
Неактивен
Надо. Чтобы заслонки поднялись и снова опустились и стрелки синхронизатора показали примерно одинаково, после этого.
принцип этого действия я смутно понимаю, но делать надо.
Неактивен
пасибо проблем пока нету
Неактивен
Тимур написал:
это не из-за синхронности.
свечи
плохой бензин
смесь
высоковольтные провода
катушки
электрика
(скорее в начале списка)
Еще нужно проверить компрессию в цилиндрах.
Может случится так что разность компрессии в цилиндрах большая, поэтому идеально от синхронить не всегда получается.
Неактивен
И положение выинтов ХХ. А ващет небольшая девияция ХХ допустима.
Неактивен
Димыч, а ты вот как регулируешь винты качества?
Неактивен
честно говоря - никак.
пока был только одна ситуация, когда с ними пришлось ипацо - пригоняли мне Туза с прямотоком и не настроенными карбами под него. вот пришлось поимецо...
Как правило если сохряняется сильная девиация ХХ после всех работ, то это либо были плохо прочищены каналы ХХ, либо повреждены жиклёры при предыдущих чистках - бывало что они ТАК были раздолбаны, что сошли бы за главный жиклёр для скутерка какогонить.
Неактивен
Такая ситуация: чувак себе на Шадовке1100 сделал прямоток. После сброса газа начал стрелять. В глушитель. Вопрос: можно ли это устранить или это болезнь прямотоков?
Неактивен
Нет, это ненадо устранять. Это фича, которой надо гордиться.
Неактивен
фича прямотоков. Практически неустранимо.
Неактивен
А при умелом щелкании двигстопом на оборотах, можно ТАК стрелять, что вся область глохнуть будет ))
Неактивен
если не загнёт клапана и дроссельные заслонки карбов.
Неактивен
бывает. на ЗХ10 после сезона стрельбы клапана стучать начали, я тогда никак не связал эти явления.
Неактивен
А вот скажите, чем изящнее крутить винты синхронизации на фуре?
Как-то они заковыристо расположены...
Сорри если офф
Неактивен
Димыч написал:
фича прямотоков. Практически неустранимо.
Что реально ничего нельзя сделать? Отстой же! Пердит как урал раздолбаный. Это же Хонда!
Неактивен
ибо нехер было употребляться ураловодам и ставить водопроводные трубы. пусть и хромированные
Неактивен
Изящнее, всего изящной отверткой )))
когда крутишь, можно случайно надавить и обороты повысятся. Если отверка корявая - сложно будет настроить
Неактивен
Димыч написал:
ибо нехер было употребляться ураловодам и ставить водопроводные трубы. пусть и хромированные
Да он не то, чтобы поставил водопроводные трубы....Он эти выпотрашил. )
Неактивен