таких мест в М-ве нет. УЖЕ нет. Всё только на своё страх и риск. а максималку проверить можно на той-же М4 за Видным есть "динамометрическая прямая" ну или в Лосином острове.
Неактивен
Тогда поправлюсь:
Сначала учиться, - потом пробовать.
Неактивен
http://www.motorace.com.ua/ru/article/wist3.html
Наткнулся, очень интересно почитать.
Неактивен
Постараюсь дать некоторые пояснения
Dizl написал:
* Правило первое - не ссать.
Вообще, оно основное. Заключается в том, что если ты решил что-то делать - то делай до логического завершения. Если тебе, например, надо чтото объехать или перед этим затормозить, у тебя получится ЛИБО объехать, ЛИБО затормозить. Попытаться объехать а потом передумать и начать тормозить идея обычно поначалу весьма плохая.
-Все-таки лучше перебдеть, чем недобдеть. Ссать можно, но осторожно. В принципе новичок пугается намного раньше, чем можно и потому обычно перетормаживает или боясь наклонить мотоцикл едет прямо. Автор имел ввиду это.
Конечно, маневр и торможение плохо совместимые вещи и чем активнее одно, тем меньше должно быть другое.
* Правило второе - никогда не исходи из того, что тебя видно.
То есть если ты хочешь совершить маневр, успех которого зависит от того, увидел тебя другой водитель или нет - не совершай пока абсолютно не уверен что увидел. По умолчанию тебя НЕ ВИДИТ НИКТО.
- вообще перед любым любой маневром надо убедиться в его безопасности, не только тот, который зависит от кого бы то ни было.
* Правило третье - зеркала в основном говорят "НЕТ".
То есть если в зеркалах есть помеха маневру, то помеха есть на самом деле. Если в зеркалах помехи нет - она вполне может быть, просто её не видно и совершать маневр только на основе данных из зеркал нельзя.
- зеркала девайс полезный, но башкой крутить надо для проверки мертвой зоны.
* Правило четвертое - крути башней.
Зырит в городе вокруг надо постоянно, даже при маневрировании внутри полосы. Ну, если ты валишь под 300, то, пожалуй не стоит.
* Правило пятое - не дерись с мотоциклом, мотоцикл сильнее.
Если ты заехал на неровную поверхность иили руль занервничал, не вцепляйся мертвой хваткой, хуже будет. Особенно важно на сгрызенном асфальте и при сильном ветре.
-насчет ветра не соглашусь. иначе сдует ))))
* Правило шестое - делать надо все быстро, но плавно.
Так, если ты будешь медленно жать на тормоз, то будет жопа. Если ты резко дернешь тормоз, то жопа будет еще лучше прежней. А вот если плавно нажать...
- ну тут написано как-то невнятно. я бы по-другому объяснил
* Правило седьмое - смотри что происходит с машинами и внутри. Так, если какой-то водила внезапно защелкал клювом влево, то ему, вероятно, вот-вот приспичит резко перестроиться. Также если переднюю машину люто колбасит, то там скорее всего ямки.
- ну конечно надо смотреть
* Задолбался нумеровать. Старайся держаться левого или правого следа от шин автомобиля. Почему - по центру дорога обычно весьма поцовитая, так как грязная аж ахуйн и всячески удобренная маслом, а то и запчастями. Там скользско.
-добавлю от себя - есть возможность видеть дорогу перед впереди идущим авто.
* Переодически шевелесь в своем ряду, посмотрев сперва в зеркала.
Помогает отбить некоторым авторасам охоту промчаться мимо тебя в твоем же ряду.
- не советую.
* НЕ ТОРМОЗИ НА РАЗМЕТКЕ !!!!!!!!!
- приотпуская тормоз я бы сказал и совсем отпускай на мокрой разметке
Неактивен
2 Студент.
А в новом сезоне будут уроки вождения?
Неактивен
судя по постам он вернулся из-за бугра в Россию матушку а вот сайт его лежит, что настараживает т.к. хотел брата туда направить учится
Отредактированно flegg (08.02.2007 13:59:41)
Неактивен
Привет, с сайтом все в порядке. Произошел маленький конфуз, который был исправлен еще в понедельник.
Все как обычно, народ пишется.
Кстати, хотелоось бы узнать мнение народа: стоит ли переходить на суперфоры или оставить сибиваны? Просто в последнее время хороших сибиванов становится найти все сложнее и сложнее.
Отредактированно Student (08.02.2007 14:40:58)
Неактивен
Можно и перейти. Тому, кто в первый раз сядет, разницы мало.
Неактивен
К тому же сибиванов меньше убьете....
Неактивен
Student написал:
: стоит ли переходить на суперфоры или оставить сибиваны? Просто в последнее время хороших сибиванов становится найти все сложнее и сложнее.
Ну у меня то Фура так что я за Фуру. Но уроки-то будут или нет.
Неактивен
На СВ400SF учиться немного сложнее, хотя бы из-за более высокого центра тяжести... Но это только плюс...
"Тяжело в учении, легко в бою"
Неактивен
NONAME написал:
На СВ400SF учиться немного сложнее, хотя бы из-за более высокого центра тяжести... Но это только плюс...
"Тяжело в учении, легко в бою"
На машине я учился ездить зимой, в гололеды, снегопады, метели, отсутствие дорожной разметки и практически нулевую видимость знаков и считаю что это пошло на пользу. с мотоциклом тоже не намного легче было так что тут я согласен
Student написал:
да это не мы их убиваем, а ваши будушие товарищи:))
Ну да, я это и имел ввиду жалько коников )
Отредактированно Prey (08.02.2007 22:31:33)
Неактивен
студент дай ссылку на сайт плиз.
На почту ты не отвечаешь почему-то.
Неактивен
www.motoshkola.ru
www.motoschool.ru
почту лучше использовать эту motorcycle-собака-inbox.ru
она уже прописана как подниковая
Отредактированно Student (09.02.2007 11:22:41)
Неактивен
Student написал:
Кстати, хотелоось бы узнать мнение народа: стоит ли переходить на суперфоры или оставить сибиваны? Просто в последнее время хороших сибиванов становится найти все сложнее и сложнее.
Фура - вполне учебный мотик. Мне он более велосипедным (более простым в управлении) показался по сравнению с сибихой.
Неактивен
+1!
Неактивен
Мне наоборот... на малых скоростях СФ неуклюж и плохо рулится по сравнению с сибихой...
Неактивен
чайнЕГ
Неактивен
NONAME написал:
Мне наоборот... на малых скоростях СФ неуклюж и плохо рулится по сравнению с сибихой...
+ 1
мне тоже так кажется
Неактивен
Димыч написал:
чайнЕГ
Иди в попу...
Спроси у Борка, он тебе тоже самое скажет...
Неактивен
После СФ сибиха просто велосипед. Маневренный, устойчивый, маленький и легкий... Только посадка менее комфортная...
Неактивен
На Фуре лучше грузы в дальнобой возить
Неактивен
А напишите плиз подробно процесс экстренного торможения до полной остановки, например со скороси 100 или 120... Передача 4 или 5я
Неактивен