делать из сплава с высоким содержанием магния, чаще всего это алюминиевые сплавы..
Неактивен
flegg написал:
а я спецом в гараже положил мот на дуги чтобы глянуть что трётся при скольжении на оных...
При повороте подвески мотоцикла складываются, геометрия в таком положении отличается довольно сильно от статического наклона.
Так что не показатель!
Неактивен
Это да, надо сжать подвеску и наклонять, угол уже будет совсем другой. У меня были Луисовские дуги, в статике я наклонял моц почти до лежачего положения, думал для трека хватит, а когда поехал первый раз в Лидер, уже на втором круге они у меня зачиркали.
Неактивен
SleepeR написал:
flegg написал:
а я спецом в гараже положил мот на дуги чтобы глянуть что трётся при скольжении на оных...
При повороте подвески мотоцикла складываются, геометрия в таком положении отличается довольно сильно от статического наклона.
Так что не показатель!
угу, это я в курсе, но хоть ты тресни если при наклоне сначало трутся дуги, а до подножек недоходит дело => и при сжатии подвески будет аналогичный эффект.....
Неактивен
flegg написал:
но хоть ты тресни если при наклоне сначало трутся дуги, а до подножек недоходит дело => и при сжатии подвески будет аналогичный эффект.....
Вот хоть ты тресни, не факт
Набросал тут по быстрому схемку.
Неактивен
ушли от темы............ладно вообщем я найду пластинку титана....вопрос такой: как закрепить на ботинке, только чтоб и снимать моно было...
Неактивен
Саморезами, что покороче
Ежели листик титана найдёшь - свисни плиз
Отредактированно Nebel (08.02.2007 22:10:11)
Неактивен
По армейскому опыту - есть титановые готовые подковы на ботинки. А саморезы изнашивались гораздо быстрее подков. Следить за ними надо. Альтернативы, прада, им тоже особо нет.
Неактивен
Неактивен