Появилось после прохвата по грейдеру. Что там могло отвалиться и откуда?
До 5-ти тыщ работает как обычно - тяга есть нормальная.
Неактивен
Возможно ограничитель оборотов, посмотри, может глюка дает, конкретно технологию диагностики не знаю, просто идея...
Неактивен
В фишке, что идет на ограничитель оборотов в спидометре, замкни два крайних провода. Недавно себе так сибишку подлечил.
Неактивен
Эээээ...Я имел в виду ограничитель на тахометре, ведь до 5 т.об. все ок,а после лажа
Неактивен
peter36rus написал:
В фишке, что идет на ограничитель оборотов в спидометре, замкни два крайних провода. Недавно себе так сибишку подлечил.
Тыкни, пожалуйста, пальцем
Неактивен
в ЭТО тыкай сам.
Вскрой спидометр. Там есть разъём трёхконтактный. ЗАмкни его крайние контакты. Если не поможет - надо будет смотреть всю линию датчика ограничителя. Попробуй подёргать разъём на блоке зажигания (поз 4 по схеме).
Неактивен
2Димыч энд Пётр
Шаманы вы оба: снятие порчи по фотографии
Спасибо!
Неактивен
Такая же фигня и у меня началась. Приборки нет, остался тахометр с остатками стрелки (ПОКАЗЫВАЕТ ОБОРОТЫ) примотанный изолентой замкнул крайние контакты которые идут на "остатки" платы в приборке. По первой (4 дня всё было отлично) а вот после простого снятия бака, промывки системы охлаждения, и появления зарядки в результате замены реле зарядки, начались глюки.
Могли "мозги" заглючить? Или нужно искать "прохой контакт" в системе ведущей до "мозгов"?
Неактивен
Был провал на 5000 как у вас.
Лечился способом, изложенным выше.
Неактивен
У меня пару лет назад прострелы пошли после 7000 оборотов. Тупо свечи поменял, всё путём.
Неактивен
Я тупо свечи поменял километров 10 назад на новые. Думаю не в них дело.
Неактивен
был один моц у которого был обрыв вот того сигнального провода в линии от мозгов до приборки. Тупо пробросил новый провод.
Неактивен
Ок, сейчас распогодится у нас, пойду смотреть.
Неактивен
Ага, и у меня было - Димычу звонил, понять не мог, хотел уже провод тянуть, подергал пучок, повтыкал фишки и все прошло, а на свечи тоже грешил. Там косяк, рой.
Неактивен
имхо по оборотам ограничитель лучше чинить, чем тупо его выключать постоянным питанием на сигнальный шнурок блоку. Разобрать и глянуть че там с контактами в тахометре. Мотор спасибо скажет
Неактивен
по оборотам ограничителя нет.
Неактивен
Димыч написал:
по оборотам ограничителя нет.
Димыч, ну тогда я ваще не понимаю действие этого ограничителя!!!!
1. Он что "смотрит" на скорость включеную и не дает на этой скорости разогнать мотоцикл более N-ного количества КМ в час???? Типа 1-я 30 км/ч 2-я 70 км/ч и так далее и тем самым "угадывает" не привышение оборотов????
2. Или все же он смотрит на обороты (в двигателе датчик или в тахометре) и рубит привышение по ним.
По твоим словам на сибишке 1-й вариант?
Но тогда и установка меньшей звезды на зад не дас разогнать мотоцикл более 180-км/ч ну или около того.
Неактивен
Если спидометр цел, то он смотрит на показания спидометра.
Если нет, то я могу только предположить какая логика там работает.
Наверно что-то типа интегрирующей цепочки, которая после 5,000об блокирует работу одного из каналов зажигания. Подачей "логической 1" эта цепочка вырубается или как-то меняются её параметры.
Т.е. када спидометр подкл, то до скорости 180км/ч на этой линии висит "+", а начиная со 180 - "обрыв", что для цифровой логики как правило = "0" или "Масса" (один фиг)
Неактивен
Ну почему тогда срабатывает ограничитель и на 1-й и на 2-й и на 3-й скорости, как только обороты достигнут "зоны"?
Да и когда на нейтралке стоя на месте крутишь до "зоны" тоже ограничитель срабатывает!!!!!
Так, есть инжинеры разрабатывавшие мотоциклы Хонда кокого либо поколения на форуме???? Раскажите нам кто прав???
Я считаю что "мозг" Сибишки смотрит на "Обороты" двигателя и ему пофиг скорость. А Димыч считает что ограничитель еще смотрит на скорость и показания спидометра.
Спор не ради удовольствия или противоречия. "В споре рождается истина"
Я на полном серьезе!
Вот на Джиксерах RR-ках стоит датчик и он "смотрит" на включеную передачу. И не только на нейтральную как у сибишки, а еще и на все остальные шесть.
Неактивен
У меня в спидометре отогнуты контакты ограничивающие скорость до 180 кмч, +впаян в фишку ризистор на 1,5ком и при всем при этом , отсекаются предельные для двигателя обороты в красной зоне. (CB-1 Type-II)
Неактивен
LM15RUS написал:
А Димыч считает что ограничитель еще смотрит на скорость и показания спидометра.
Вот на Джиксерах RR-ках стоит датчик и он "смотрит" на включеную передачу. И не только на нейтральную как у сибишки, а еще и на все остальные шесть.
Я не считаю. Я знаю точно.
ндя? откуда такая инфа? про гисеры?
Неактивен
Димыч написал:
ндя? откуда такая инфа? про гисеры?
Да, мы его недавно разбирали 250-ку и там вот по этой теме пытались его раздушить
http://www.moto.ru/ubbthreadsframe/show … amp;fpart=
А вот картинка этого датчика "включенной скорости" http://photofile.ru/photo/czech/2150456/37190279.jpg
Отредактированно LM15RUS (21.02.2007 18:00:35)
Неактивен
не на всех гисерах эта фича есть.
Могу ошибаться, но насколько мне известно, с этой ботвой на некоторых своих моделях тока Суза балуется.
Неактивен
У меня на моей фуре отсекатель по оборотам тоже есть. В районе красной зоны, точнее в середине ее.
Неактивен