Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#26 20.02.2007 16:01:54

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Пневмовилка

big_smile


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#27 20.02.2007 16:16:50

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: Пневмовилка

Хе хе smile

Неактивен

 

#28 21.02.2007 18:17:32

lizard:od.ua
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Сергей Серёгин
Мотоцикл(ы):
Откуда: Одесса, Украина
Зарегистрирован: 15.12.2005
Сообщений: 119

Re: Пневмовилка

DEN ER написал:

Нафиг туда 10 атмосфер, сальники выбьет нах, там мало совсем, мож атмосфера есть.

Да я вроде и не говорил, что надо закачивать столько сколько может  насос smile

Неактивен

 

#29 22.02.2007 11:31:53

Monk
Добрейшей души СуТенёр
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы): Тенере. Просто Тенере.
Откуда: Москва (ЮАО)
Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщений: 842

Re: Пневмовилка

То B@iker90rus:
Прежде чем покупать сальники с пыльниками, сравни те, что стоят у тебя, со стандартными. Сравни также конструкцию,если тюненная - может отличаться. Почему говорю - у меня (и не только) на последнем кроссовом пепелаце стояли доработанные передние перья. Тоже масло + воздух. Заливал АМГ10 + возможность накачки до 4 атм. Для средних нагрузок качал обычно 2 атм. Масло не выдавливало, т.к. конструкция была доработана,- дополнительные уплотнительные кольца - 3 шт., 2 маслосъёмника, чего-то хозяин мне ещё объяснял - не помню smile По его утверждению , без особого вреда можно было качать до 10атм. А задний амморт был вообще без пружины (вместо неё - давление воздуха), закачивался тоже АМГ10+ воздух. Так он держал вообще до 150-170 атм. (амморт от ПО-2, "кукурузника"). Постоянное рабочее давление -   9-11 атм.
  Если сибиху взял с рук - спроси старого хозяина, если нет - остаётся сравнивать самому. Удачи smile

Отредактированно Monk (22.02.2007 11:32:14)


Таскаешься черти где, жрешь чего попало-вот это жизнь! :-)

Неактивен

 

#30 22.02.2007 11:40:28

Monk
Добрейшей души СуТенёр
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы): Тенере. Просто Тенере.
Откуда: Москва (ЮАО)
Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщений: 842

Re: Пневмовилка

Естественно, сибиха не кросс, данные по давлению, маслу и остальному могут отличаться, только принцип тюнингования может быть тот же - вот тогда с заменой тебе придётся попотеть sad  Если всё одинаковое, без тюнинга - считай повезло smile


Таскаешься черти где, жрешь чего попало-вот это жизнь! :-)

Неактивен

 

#31 22.02.2007 11:49:24

Monk
Добрейшей души СуТенёр
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы): Тенере. Просто Тенере.
Откуда: Москва (ЮАО)
Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщений: 842

Re: Пневмовилка

joni написал:

Ну в общем - то нормально. Хозяин улучшить же хотел. А результат можно проверить на любом колодце или трамвайных путях в сравнении с мотом и таким же по вяхзкости маслом в вилке.

Не совсем в тему напишу - я один раз проверил, - на травянистом склоне влетел в открытый люк колодца (не заметил в высокой траве), перед отработал великолепно, только обод помял чуть, а задницу подбросило выше головы - так на переднем колесе и ехал несколько метров, пока не шлёпнулся smile

Отредактированно Monk (22.02.2007 12:31:52)


Таскаешься черти где, жрешь чего попало-вот это жизнь! :-)

Неактивен

 

#32 22.02.2007 13:42:07

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Пневмовилка

Монк, амморты без пружины - тоже не редкость - я такие амморты на кроссовых чезетах видел. Там действительно злые уплотнения.


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#33 22.02.2007 16:35:16

Monk
Добрейшей души СуТенёр
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы): Тенере. Просто Тенере.
Откуда: Москва (ЮАО)
Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщений: 842

Re: Пневмовилка

Про что я и говорю. Если у него нечто подобное и оно течёт - могут быть проблемы.


Таскаешься черти где, жрешь чего попало-вот это жизнь! :-)

Неактивен

 

#34 26.02.2007 17:04:09

B@iker90rus
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 15.02.2007
Сообщений: 77

Re: Пневмовилка

Спасибо Monk"у за ликбез!  Узнал много интересного по своему вопросу. Кстати, вскрытие показало что вилка моя самая обычная (если не считать доработанных пробок) и совсем не страшная smile . Так что, заказал я самые обычные сальники и пыльники. Направляющие тоже решился поменять.  Кто нибудь знает каков ресурс этих самых направляющих(BUSH SLIDER and BUSH GUIDER)??? 

P.S. наверное 0,4 атм для такой конструкции самое то...

Неактивен

 

#35 26.02.2007 17:06:07

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Пневмовилка

оччень по разному.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#36 26.02.2007 17:22:01

B@iker90rus
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 15.02.2007
Сообщений: 77

Re: Пневмовилка

У меня например на втулке которая  на пере сквозь напыление уже проглядывается желтый метал самой втулки - считаю это износом. А на втулке которая в стакане под салиником визуально вроде все нормально. Менять буду в паре. Или стояло поменять только те которые износились? И все таки сколько ходят эти штуковины, минимум?

Неактивен

 

#37 27.02.2007 09:58:02

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Пневмовилка

угу. это износ. Менять лучше в сборе


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#38 27.02.2007 12:54:38

B@iker90rus
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 15.02.2007
Сообщений: 77

Re: Пневмовилка

Кстати вопрос на по теме, но тоже по передней части байка smile ,ступечные подшипники переднего колеса имеют маркировку 6004uu. как я понял последние "uu,, обозначают композитное(пластиковое, резиновое фиг разбереш) уплотнение. Есть подшипники 6004zz у них обойма закрыта железом. Меня терзают смутные сомнения что эти подшипники не взаимозаменяемые, так как "zz,, не обеспечит должной защиты обоймы. Верно?

Неактивен

 

#39 27.02.2007 13:13:20

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Пневмовилка

приблизительно так.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100