Неактивен
DEN ER написал:
Нафиг туда 10 атмосфер, сальники выбьет нах, там мало совсем, мож атмосфера есть.
Да я вроде и не говорил, что надо закачивать столько сколько может насос
Неактивен
То B@iker90rus:
Прежде чем покупать сальники с пыльниками, сравни те, что стоят у тебя, со стандартными. Сравни также конструкцию,если тюненная - может отличаться. Почему говорю - у меня (и не только) на последнем кроссовом пепелаце стояли доработанные передние перья. Тоже масло + воздух. Заливал АМГ10 + возможность накачки до 4 атм. Для средних нагрузок качал обычно 2 атм. Масло не выдавливало, т.к. конструкция была доработана,- дополнительные уплотнительные кольца - 3 шт., 2 маслосъёмника, чего-то хозяин мне ещё объяснял - не помню По его утверждению , без особого вреда можно было качать до 10атм. А задний амморт был вообще без пружины (вместо неё - давление воздуха), закачивался тоже АМГ10+ воздух. Так он держал вообще до 150-170 атм. (амморт от ПО-2, "кукурузника"). Постоянное рабочее давление - 9-11 атм.
Если сибиху взял с рук - спроси старого хозяина, если нет - остаётся сравнивать самому. Удачи
Отредактированно Monk (22.02.2007 11:32:14)
Неактивен
Естественно, сибиха не кросс, данные по давлению, маслу и остальному могут отличаться, только принцип тюнингования может быть тот же - вот тогда с заменой тебе придётся попотеть Если всё одинаковое, без тюнинга - считай повезло
Неактивен
joni написал:
Ну в общем - то нормально. Хозяин улучшить же хотел. А результат можно проверить на любом колодце или трамвайных путях в сравнении с мотом и таким же по вяхзкости маслом в вилке.
Не совсем в тему напишу - я один раз проверил, - на травянистом склоне влетел в открытый люк колодца (не заметил в высокой траве), перед отработал великолепно, только обод помял чуть, а задницу подбросило выше головы - так на переднем колесе и ехал несколько метров, пока не шлёпнулся
Отредактированно Monk (22.02.2007 12:31:52)
Неактивен
Монк, амморты без пружины - тоже не редкость - я такие амморты на кроссовых чезетах видел. Там действительно злые уплотнения.
Неактивен
Про что я и говорю. Если у него нечто подобное и оно течёт - могут быть проблемы.
Неактивен
Спасибо Monk"у за ликбез! Узнал много интересного по своему вопросу. Кстати, вскрытие показало что вилка моя самая обычная (если не считать доработанных пробок) и совсем не страшная . Так что, заказал я самые обычные сальники и пыльники. Направляющие тоже решился поменять. Кто нибудь знает каков ресурс этих самых направляющих(BUSH SLIDER and BUSH GUIDER)???
P.S. наверное 0,4 атм для такой конструкции самое то...
Неактивен
оччень по разному.
Неактивен
У меня например на втулке которая на пере сквозь напыление уже проглядывается желтый метал самой втулки - считаю это износом. А на втулке которая в стакане под салиником визуально вроде все нормально. Менять буду в паре. Или стояло поменять только те которые износились? И все таки сколько ходят эти штуковины, минимум?
Неактивен
угу. это износ. Менять лучше в сборе
Неактивен
Кстати вопрос на по теме, но тоже по передней части байка ,ступечные подшипники переднего колеса имеют маркировку 6004uu. как я понял последние "uu,, обозначают композитное(пластиковое, резиновое фиг разбереш) уплотнение. Есть подшипники 6004zz у них обойма закрыта железом. Меня терзают смутные сомнения что эти подшипники не взаимозаменяемые, так как "zz,, не обеспечит должной защиты обоймы. Верно?
Неактивен
приблизительно так.
Неактивен