Я так прикинул... Всёшки по идее мог и должен был остаться такой пунктик - мозги-то от ЦБР-400 старого, а ему это по штату положено, как спортачу.
Неактивен
Вот и разобрались
Неактивен
Дима, какая связь тахометра и спидометра в плане ограничений? контакт в спидометре на 190 замыкается. на сигнале в коммутатор =0. так же контакт на тахометра на 12 замыкается - 0. между собой кап это связаТЬ? и тем более зачем?
(для тех кто еще впаивает резисторы 1.5 ком - он там нужен только как нагрузка при замыкании мигнала на массу, достаточно просто замкнуть питание на сигнал (два провода соеденить вместе на входе в спидометр)
Неактивен
Блин, ведь Димыч уже вам всем популярно разжевал, как это все работает.
Есть отсечка по красной зоне. Датчика в тахометре нету и быть не может - коммутатор сам в состоянии померить обороты.
А есть ограничитель скорости 180 км/ч. Датчик для этого ограничения спрятан в спидаке. И коммутатор после 5000 об/мин мониторит состояние этого датчика - чтобы по сигналу с датчика оборвать зажигание, чтоб мот не ехал быстрее. А сигнал с датчика - +12 В - скорость не превышена, 0 - скорость превышена.
Что тут спорить?
Неактивен
про тахометр я погорячился, согласен ). действительно. коммутатор сам ему дает данные ).
Спорить?. Дима сказал, что ограничения по оборотам нет. вот я и поинтересовался.
Неактивен
DerSchlang, может я что либо пропустил, но кажется что Дима говорил что ограничителя по оборотам нет, вот я в ступор и попал, что то логически не сходилось. А вот твои объяснения до меня дошли. Дима наверное просто не правильно выразился и хотел сказать "Ограничителя в Тахометре нет". А теперь всё ясно, ограничителя 2-ва Один по оборотам, второй по скорости.
Неактивен
DerSchlang написал:
И коммутатор после 5000 об/мин мониторит состояние этого датчика - чтобы по сигналу с датчика оборвать зажигание, чтоб мот не ехал быстрее. А сигнал с датчика - +12 В - скорость не превышена, 0 - скорость превышена.
Что тут спорить?
Опять глюк. Почему спидометра у меня не было, (были только лохмотья проводом, которые что бы не каратили я перемотал изолентой и подвесил под ветровиком) а +12 шло, а потом вдруг перестало... Видимо угадал и нечайно замкнул цепь которая продолжала подавать +12 на "мозги" а потом в результате тряски, или еще каких механ. факторов эта цепь разомкнулась.
Неактивен
Попробуй посмотреть предохранители.
Неактивен
Эта цепь скорее всего не защищена предохранителем. Если только не стоит отдельный предохранитель на приборку и +12 Вс приборки не идет в датчик.
Неактивен
Гадать с предохранителями и проводами не стал, потому что приехала приборка, пошел путем "меньшего сопративления" после установки на мотоцикл, и подключения её в цепь, поехала и Сибишка Но остатки приборки отложил пока в сторонку, может будет время, и поэксперементирую с лечением "пропусков зажигания"
Неактивен
продай мне суточный с барашком, или хотя бы ось суточного пробега + барашек с болтиком?
Отредактированно fancar (04.03.2007 12:30:15)
Неактивен
"Барашка" нет. Ось есть, и суточный есть. Короче сфоткаю что осталось, посмотришь. На почту мне письмо пришли. (почта в профиле) даш адрес, вышлю.
Неактивен
fancar, я не забыл про тебя, просто не могу вырватся с работы, до поздна. А вечером в гараже хозяев нет, и ключей от него у меня. Потерпи, после 8-го точно заеду. может быть завтра получится. Должен быть. он не мог просто так в никуда "уйти"
Неактивен