Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 05.03.2007 12:29:53

Nipel
Сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: ЮВАО
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщений: 40

Поломка аль нет?

Началось все с того, как я решил поменять фрикционные диски сцепления на СB-1. Слил масло, снял крышку, окрутил на крушке байду от генератора для удобства и случилось так, что пришлось на неделю на этом остановиться. Через неделю прилетел как ошпаренный в гараж, все собрал на место, диски поменял, масло залил, моц завел все пашет все супер. НО! Снял я клейму с аккумулятора он резко скинул обороты, потом неустойчивый холостой ход и впоследствии заглох. Повторил еще раз - таже хрень. Попробовал снять клейму и нажать газ, ни-фи-га. На газ даже не реагирует, но если клейму подключить, сразу возрастают обороты, как у нормального исправного мотика. Так это поломка, или так у всех? Знаю, если на машине снять клеймы аккумулятора, то она может и без него работать, если мне память не изменяет, вроде и сибиха работала без него. Хрен знает, мучаюсь вот. Может не так эту штуку от генератора прикрутил к крышке, может не той стороной... Неделя прошла, мог напутать. Помогите пожалуйста. Спасибо. P.S. Кстати, когда вклучаешь свет при подключенном аккумуляторе и нажимаешь газ, то лампочка светит ярче, отпускаешь - светит тусклее. Видимо геник пашет. Х.З.

Неактивен

 

#2 05.03.2007 12:39:57

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Поломка аль нет?

ещё так поэкспериментируешь, будешь искать новый блок зажигания и РР.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#3 05.03.2007 12:46:01

Nipel
Сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: ЮВАО
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщений: 40

Re: Поломка аль нет?

Ок не буду. Димыч, но на вопрос-то ты не ответил. Получается все у меня впорядке?

Неактивен

 

#4 05.03.2007 12:57:27

Andrew24
ВинниПЫХ!!!
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва ЮВАО
Зарегистрирован: 18.07.2005
Сообщений: 2868
Вебсайт

Re: Поломка аль нет?

Фсе у тя путем ... нипарься ...
и не мучай РР и генератор ...


ОгАеГа

Неактивен

 

#5 05.03.2007 13:04:36

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Поломка аль нет?

+1


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#6 05.03.2007 13:10:10

ФУРер
Фуровод: кило-триста!
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: МО
Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщений: 219

Re: Поломка аль нет?

Ага. У меня такая же фигня была по неопытности. Уже реально начал мскать новое РР, но умные люди сказали, что так и должно быть. Нужно первым делом проверить напряжеметром на клемах. Если 14 В показал - можно кататься! smile


"....Я не состарюсь никогда. В крови огонь, а не вода!
А не понраву я кому-то - мне плевать!
Колеса есть и есть друзья, горячий ветер и гроза
Пока не сдохнем по дороге будем гнать!"

Неактивен

 

#7 05.03.2007 13:24:26

Nipel
Сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: ЮВАО
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщений: 40

Re: Поломка аль нет?

Ура! Всем спасибо! smile Буду спать спокойно.

Неактивен

 

#8 05.03.2007 13:52:16

Тимур
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Тимур
Мотоцикл(ы):
Откуда: М53
Зарегистрирован: 08.10.2006
Сообщений: 2054

Re: Поломка аль нет?

Все уже сказали, добавлю.
На холостом, генератор работает слабо и не может тянуть сам.
А то, что нельзя отсоединять батарейку при работающем двигателе, еще в мануале написано., кажется.


блин .. какие вы все нежные , лиричные и романтичные .... все меня тошнит (с)

Неактивен

 

#9 05.03.2007 15:04:25

fancar
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Шурик
Мотоцикл(ы):
Откуда: Сыктывкар
Зарегистрирован: 14.09.2006
Сообщений: 391
Вебсайт

Re: Поломка аль нет?

УЖОС. Люди, тестер стоит 200р!. Это ж не урал и не иж...


лукойл люкс - всему голова

Неактивен

 

#10 05.03.2007 15:22:25

Bort
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Виктор
Мотоцикл(ы): CB 400-СВ1300
Откуда: Москва,Люберцы,Желдор и далее.
Зарегистрирован: 24.11.2006
Сообщений: 925

Re: Поломка аль нет?

Хотел тоже добавить,но вроде и так все уже сказали...На современных  машинах тоже так не делайте никогда.

Отредактированно Bort (05.03.2007 15:26:08)


шли годы, а наивные мыши продолжали обсуждать вкус кактусов....

Неактивен

 

#11 05.03.2007 16:43:19

flegg
Трек маньяк
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): Есть
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщений: 6675

Re: Поломка аль нет?

а можно вопрос зачем ты начал это делать ? кто тебя на такой умный поступок надоумил ?


Многие люди считают флуд разновидностью философии smile

Неактивен

 

#12 05.03.2007 17:50:05

Nipel
Сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: ЮВАО
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщений: 40

Re: Поломка аль нет?

flegg написал:

а можно вопрос зачем ты начал это делать ? кто тебя на такой умный поступок надоумил ?

Это произошло случайно, мотик у меня зимует со снятым аккумулятором. Для того чтобы не прикручивать, (небыло терпения, хотелось побыстрее запустить мотор - соскучился smile), решил накинуть клеймы без болтов. После того, как завелся мотик, одна клейма слетела. Отсуда и возник вопрос.
Вообще странно, если ему необходим аккумулятор, значит он с него берет энергию, если он с него берет энергию, значит он его не подзаряжает а только разаряжает. Хм... Ну ладно, если все впорядке, значит впорядке. Буду теперь прикручивать.

Неактивен

 

#13 05.03.2007 17:51:40

Nipel
Сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: ЮВАО
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщений: 40

Re: Поломка аль нет?

Многие говорят такую вещч
если продолжает работать - то нормально - то есть работает от генератора, если глохнет, значит он работает от аккумулятора - проблема в генераторе или в реле зарядки...

Неактивен

 

#14 05.03.2007 17:55:25

Nipel
Сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: ЮВАО
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщений: 40

Re: Поломка аль нет?

Если мотик не в силах работать без аккумулятора, не может обеспечить даже себя,  тогда как, простите, он еще и аккумулятор заряжает????

Неактивен

 

#15 05.03.2007 18:02:21

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Поломка аль нет?

на ХХ - НИКАК. + к этому в большинстве мотоциклетных схем АКБ работает как стабилизатор.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#16 05.03.2007 18:18:29

Nipel
Сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: ЮВАО
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщений: 40

Re: Поломка аль нет?

Димыч написал:

на ХХ - НИКАК. + к этому в большинстве мотоциклетных схем АКБ работает как стабилизатор.

Если так, то каким образом, он может навредить блоку зажигания и РР, там ток-то никакой. smile

Неактивен

 

#17 05.03.2007 18:28:22

TILL
Рекламное место сдается
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): приму в дар
Откуда: Default city
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 6616

Re: Поломка аль нет?

Как грица не было печали.... да че то там smile
Мучают технику не зная, а потом удивляются... чего это она того...


Ленивый ищет оправдания, а устремленный средства.

Неактивен

 

#18 05.03.2007 18:28:43

Nipel
Сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: ЮВАО
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщений: 40

Re: Поломка аль нет?

Димыч, скажи, а как люди заводят моц с толкача? С севшим в ноль аккумулятором и продолжают ехать? Что-то тут не так

Неактивен

 

#19 05.03.2007 18:32:41

Nipel
Сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: ЮВАО
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщений: 40

Re: Поломка аль нет?

Снимите кто-нить клейму на секнду, и отпишитесь smile (шутка)
Надо как-то решить этот вопрос.

Неактивен

 

#20 05.03.2007 22:05:46

Тимур
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Тимур
Мотоцикл(ы):
Откуда: М53
Зарегистрирован: 08.10.2006
Сообщений: 2054

Re: Поломка аль нет?

С севшим в ноль, не заведешь никак.
Надо чтобы было хоть чу-чуть.


блин .. какие вы все нежные , лиричные и романтичные .... все меня тошнит (с)

Неактивен

 

#21 05.03.2007 22:44:48

Nipel
Сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: ЮВАО
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщений: 40

Re: Поломка аль нет?

Ладно, все. Больше не парюсь. Просто вот hornet 900 пашет со снятой клеймой, а мой не пашет. Ладно, молчу. Ок.
Спасибо фсем изЧе рАз. smile Тема, думаю, исчерпана.

Неактивен

 

#22 05.03.2007 23:33:34

Тимур
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Тимур
Мотоцикл(ы):
Откуда: М53
Зарегистрирован: 08.10.2006
Сообщений: 2054

Re: Поломка аль нет?


блин .. какие вы все нежные , лиричные и романтичные .... все меня тошнит (с)

Неактивен

 

#23 06.03.2007 01:20:14

FunCar
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Константин
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, СЗАО
Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщений: 772
Вебсайт

Re: Поломка аль нет?

У меня был дохлый АКБ и на ХХ (после заводки с толкача) мерцали лампочки приборки и плохо раскручивался мотор пока не зарядится малость...

ЗЫ: На СБ1 и большинстве 400ток нет обмотки возбуждения, там вообще ток утечки отсуствует (если нет сигналок и прочей муйни). А вот скачок напряжения при отключении/подключении АКБ может прикончить РР и коммутатор (коммутаторы как раз чаще всего дохнут от перенапряжения).


06. CB1 >> 07. GSXR1100 89` >>08. GSXR1100 89` & GSF750 96` >>09. GSXR1100 89` & GSF750 96` & GSX1400 06` >> 10..... >> 11. GSXR1100 89` FI >> 12. GSXR1100 89` FI  & GSF1200 98`
>>  14. K1200R 06` >> 18. R1200RT 12`

Неактивен

 

#24 06.03.2007 01:42:54

LM15RUS
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): ВрИО Тазовод
Откуда: Моздок - Ессентуки
Зарегистрирован: 26.11.2005
Сообщений: 1746
Вебсайт

Re: Поломка аль нет?

Да, я с электрикой в конце того и у же в начале этого сезона "надружился" smile У меня тоже такая же фигня. И скажу, что снимал клему так же не спецом, а так как аккумулятор от УПСа, то там клеммы долго изобритал. И был момент, когда смотрю что клемма не одета, и двигатель работает и на ХХ и мотор набирает обороты без проблем. Заглушил, одел клемму назад, завел, поехал, долго ли мало ли я ехал, но вдруг двигатель начал троить, потом двоить, а потом поообще еле крутит и в тоже время не глохнет. Даешь газу, а он как будто "захлебывается" ставишь на хх, вроде работает нормально. Снимаю сидушку, опять эта долбанная клемма слетела. надеваю клему, завожу едет без проблем.
Собствено то что такое изменение поведения мотора бывает я уже понял, но почему по первой снятая клемма не мешала двигателю набирать обороты? Видимо всё же реле не сгорает, а "подгорает" и такой результат показывает не на "нормальную" работу системы зажигания и заряда, а на "полуживое-полумертвое" простреленное Реле зарядки. Скажите что на полуживой-полумертвый генератор или "мозг" и я застрелюсь! Уже за ружьем пошел smile


Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно. Оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся. /Сенека/
Труд избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды. /Ф. Вольтер/

Неактивен

 

#25 06.03.2007 03:32:47

Тимур
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Тимур
Мотоцикл(ы):
Откуда: М53
Зарегистрирован: 08.10.2006
Сообщений: 2054

Re: Поломка аль нет?

надо определиться, а то одно и то же по кругу ходит:

Отключать батарейку при работающем двигателе не рекоменбутся, есть шанс убить релюху.
Двигатель и геренатор работать при этом будут, если обороты двигателя позволят генератору выработать необходимую мощность для поддержки зажигания.
Если обороты низкие, генератор не выработает столько мощности, чтобы зажечь свечи и двигатель заглохнет.
чем выше обороты, тем больше Ватт вырабатывает генератор.

Генератор СВ-1 и его компании (из мануала)
Максимальная
мощность....    325 Вт при 5000 об/мин
Напряжение    14 -16 В
Ток отдачи    0-8 А (5000 об/мин)

Отредактированно Тимур (06.03.2007 03:33:58)


блин .. какие вы все нежные , лиричные и романтичные .... все меня тошнит (с)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100