Началось все с того, как я решил поменять фрикционные диски сцепления на СB-1. Слил масло, снял крышку, окрутил на крушке байду от генератора для удобства и случилось так, что пришлось на неделю на этом остановиться. Через неделю прилетел как ошпаренный в гараж, все собрал на место, диски поменял, масло залил, моц завел все пашет все супер. НО! Снял я клейму с аккумулятора он резко скинул обороты, потом неустойчивый холостой ход и впоследствии заглох. Повторил еще раз - таже хрень. Попробовал снять клейму и нажать газ, ни-фи-га. На газ даже не реагирует, но если клейму подключить, сразу возрастают обороты, как у нормального исправного мотика. Так это поломка, или так у всех? Знаю, если на машине снять клеймы аккумулятора, то она может и без него работать, если мне память не изменяет, вроде и сибиха работала без него. Хрен знает, мучаюсь вот. Может не так эту штуку от генератора прикрутил к крышке, может не той стороной... Неделя прошла, мог напутать. Помогите пожалуйста. Спасибо. P.S. Кстати, когда вклучаешь свет при подключенном аккумуляторе и нажимаешь газ, то лампочка светит ярче, отпускаешь - светит тусклее. Видимо геник пашет. Х.З.
Неактивен
ещё так поэкспериментируешь, будешь искать новый блок зажигания и РР.
Неактивен
Ок не буду. Димыч, но на вопрос-то ты не ответил. Получается все у меня впорядке?
Неактивен
+1
Неактивен
Ага. У меня такая же фигня была по неопытности. Уже реально начал мскать новое РР, но умные люди сказали, что так и должно быть. Нужно первым делом проверить напряжеметром на клемах. Если 14 В показал - можно кататься!
Неактивен
Ура! Всем спасибо! Буду спать спокойно.
Неактивен
Все уже сказали, добавлю.
На холостом, генератор работает слабо и не может тянуть сам.
А то, что нельзя отсоединять батарейку при работающем двигателе, еще в мануале написано., кажется.
Неактивен
Хотел тоже добавить,но вроде и так все уже сказали...На современных машинах тоже так не делайте никогда.
Отредактированно Bort (05.03.2007 15:26:08)
Неактивен
а можно вопрос зачем ты начал это делать ? кто тебя на такой умный поступок надоумил ?
Неактивен
flegg написал:
а можно вопрос зачем ты начал это делать ? кто тебя на такой умный поступок надоумил ?
Это произошло случайно, мотик у меня зимует со снятым аккумулятором. Для того чтобы не прикручивать, (небыло терпения, хотелось побыстрее запустить мотор - соскучился ), решил накинуть клеймы без болтов. После того, как завелся мотик, одна клейма слетела. Отсуда и возник вопрос.
Вообще странно, если ему необходим аккумулятор, значит он с него берет энергию, если он с него берет энергию, значит он его не подзаряжает а только разаряжает. Хм... Ну ладно, если все впорядке, значит впорядке. Буду теперь прикручивать.
Неактивен
Многие говорят такую вещч
если продолжает работать - то нормально - то есть работает от генератора, если глохнет, значит он работает от аккумулятора - проблема в генераторе или в реле зарядки...
Неактивен
Если мотик не в силах работать без аккумулятора, не может обеспечить даже себя, тогда как, простите, он еще и аккумулятор заряжает????
Неактивен
на ХХ - НИКАК. + к этому в большинстве мотоциклетных схем АКБ работает как стабилизатор.
Неактивен
Димыч написал:
на ХХ - НИКАК. + к этому в большинстве мотоциклетных схем АКБ работает как стабилизатор.
Если так, то каким образом, он может навредить блоку зажигания и РР, там ток-то никакой.
Неактивен
Как грица не было печали.... да че то там
Мучают технику не зная, а потом удивляются... чего это она того...
Неактивен
Димыч, скажи, а как люди заводят моц с толкача? С севшим в ноль аккумулятором и продолжают ехать? Что-то тут не так
Неактивен
Снимите кто-нить клейму на секнду, и отпишитесь (шутка)
Надо как-то решить этот вопрос.
Неактивен
С севшим в ноль, не заведешь никак.
Надо чтобы было хоть чу-чуть.
Неактивен
Ладно, все. Больше не парюсь. Просто вот hornet 900 пашет со снятой клеймой, а мой не пашет. Ладно, молчу. Ок.
Спасибо фсем изЧе рАз. Тема, думаю, исчерпана.
Неактивен
бедный Хорнет...поразвелось деятелей.
ьля, ну как обьяснить. генер не должен работать без батарейки, РР енбуться может. и Поухй, работает на ХХ без аккума или нет.
Если надолго (на месяц-другой) оставляете машину, то через обмотку возбуждения генератора происходит саморазряд аккумуляторной батареи. Лучше в таком случае отсоединить от аккумулятора клемму (+). Если у Вас установлено электронное зажигание, то нельзя проверять работу генератора путём отсоединения при работающем двигателе клеммы аккумулятора
При подсоединении аккумуляторной батареи, проверьте, не спутали ли вы полюсные штыри. Кроме того нельзя допускать отсоединения аккумулятора от сети при работающем двигателе и отключенных потребителях.
Отредактированно Тимур (05.03.2007 23:47:05)
Неактивен
У меня был дохлый АКБ и на ХХ (после заводки с толкача) мерцали лампочки приборки и плохо раскручивался мотор пока не зарядится малость...
ЗЫ: На СБ1 и большинстве 400ток нет обмотки возбуждения, там вообще ток утечки отсуствует (если нет сигналок и прочей муйни). А вот скачок напряжения при отключении/подключении АКБ может прикончить РР и коммутатор (коммутаторы как раз чаще всего дохнут от перенапряжения).
Неактивен
Да, я с электрикой в конце того и у же в начале этого сезона "надружился" У меня тоже такая же фигня. И скажу, что снимал клему так же не спецом, а так как аккумулятор от УПСа, то там клеммы долго изобритал. И был момент, когда смотрю что клемма не одета, и двигатель работает и на ХХ и мотор набирает обороты без проблем. Заглушил, одел клемму назад, завел, поехал, долго ли мало ли я ехал, но вдруг двигатель начал троить, потом двоить, а потом поообще еле крутит и в тоже время не глохнет. Даешь газу, а он как будто "захлебывается" ставишь на хх, вроде работает нормально. Снимаю сидушку, опять эта долбанная клемма слетела. надеваю клему, завожу едет без проблем.
Собствено то что такое изменение поведения мотора бывает я уже понял, но почему по первой снятая клемма не мешала двигателю набирать обороты? Видимо всё же реле не сгорает, а "подгорает" и такой результат показывает не на "нормальную" работу системы зажигания и заряда, а на "полуживое-полумертвое" простреленное Реле зарядки. Скажите что на полуживой-полумертвый генератор или "мозг" и я застрелюсь! Уже за ружьем пошел
Неактивен
надо определиться, а то одно и то же по кругу ходит:
Отключать батарейку при работающем двигателе не рекоменбутся, есть шанс убить релюху.
Двигатель и геренатор работать при этом будут, если обороты двигателя позволят генератору выработать необходимую мощность для поддержки зажигания.
Если обороты низкие, генератор не выработает столько мощности, чтобы зажечь свечи и двигатель заглохнет.
чем выше обороты, тем больше Ватт вырабатывает генератор.
Генератор СВ-1 и его компании (из мануала)
Максимальная
мощность.... 325 Вт при 5000 об/мин
Напряжение 14 -16 В
Ток отдачи 0-8 А (5000 об/мин)
Отредактированно Тимур (06.03.2007 03:33:58)
Неактивен