Страниц: 1 2
Короче история такая...В конце октября по приезду моца из Японии была произведена полностью замена масел. Затем моц был отправлен сразу же на зимнее хранение(проехал после этого менее 15 км). Соответственно моц хранился там при температуре не менее 10 градусов. Человек из сервиса посоветовал все-таки перед сезоном еще раз сменить масла(до этого менял в другом месте). Так вот вопрос на сколько это реально необходимо? Хотел бы услышать ваши мнения.
Отредактированно RuSSeLL (05.03.2007 20:47:57)
Неактивен
Срок хранения масла около 5-6 лет. 15 км это совсем ничего, я бы еще пару, тройку тыс. поездил, ничего плохого точно не случится.
Неактивен
5-6 лет в упаковке скорей всего
з.ы. деньги ест ьменяй
но я б тоже поездил
Неактивен
Я бы поездил 1000, чтобы говно размешать и поменял.
Неактивен
Если занять руки нечем и есть денежка -- можно сменить. Я бы не стал.
Неактивен
Я бы заменил. Мало ли какую бодягу залили. Да и масло в двигателе быстро стареет. Даже для авто рекомендуют раз в пол года менять, независимо от пробега.
Неактивен
Скажу по секрету , что обслуживался у Викинга(точнее у Юры). Поэтому уверен , что не ерунда там залита. Денег лишних нет-поэтому и спрашиваю.
Отредактированно RuSSeLL (05.03.2007 22:56:07)
Неактивен
Оставь и не парься
Неактивен
Тогда извини вопрос глупый...
Неактивен
Короче из всего выше сказанного делаю вывод, что менять не буду перед сезоном. Просто чуть раньше потом сменю,
чем положено.
Отредактированно RuSSeLL (05.03.2007 23:18:09)
Неактивен
а я весной чутка покатаюсь и свежаЧок залью.. а то осенью не менял
Неактивен
RuSSeLL написал:
Скажу по секрету , что обслуживался у Викинга(точнее у Юры). Поэтому уверен , что не ерунда там залита. Денег лишних нет-поэтому и спрашиваю.
У тебя залит МотюльЮ а не ерунда, не забивай голову у тебя в моте новое масло, ездишь 6-7 тыс. км. и очередная замена, все стараются перед постановкой на зимнее хранение сменить масло, так что как говорится "Все правильно сделал!"
Неактивен
Mi4igan написал:
У тебя залит МотюльЮ а не ерунда, не забивай голову у тебя в моте новое масло, ездишь 6-7 тыс. км. и очередная замена, все стараются перед постановкой на зимнее хранение сменить масло, так что как говорится "Все правильно сделал!"
Спасибо за совет. Так и сделаю.
Неактивен
Mi4igan написал:
У тебя залит МотюльЮ а не ерунда, не забивай голову у тебя в моте новое масло, ездишь 6-7 тыс. км. и очередная замена, все стараются перед постановкой на зимнее хранение сменить масло, так что как говорится "Все правильно сделал!"
+1
Неактивен
А что будет, если я весной байк заведу. Прогрею. Солью старую бодягу ( ей 4000 км ). Залью новую и поеду в сервис менять фильтр. На сколько критично, когда с новым маслом, но со старым фильтром? Мот стоит в гараже, но в нем не намного теплее, чем на улице. А фильтр в гаражных условиях поменять на смогу. Реально этот вопрос беспокоит.
Неактивен
ФУРер написал:
А что будет, если я весной байк заведу. Прогрею. Солью старую бодягу ( ей 4000 км ). Залью новую и поеду в сервис менять фильтр. На сколько критично, когда с новым маслом, но со старым фильтром? Мот стоит в гараже, но в нем не намного теплее, чем на улице. А фильтр в гаражных условиях поменять на смогу. Реально этот вопрос беспокоит.
А почему сам фильтр не поменяешь вместе с маслом?
Неактивен
DEN ER написал:
Однозначно меняй фильтр вместе с маслом, и ездий до следующей замены.
А как его самостоятельно поменять?? Я ни разу это не делал. Ключ какой-то нужен? Кстати, а где его преобрести можно?(фильтр)
Неактивен
Есть хороший съемник такой фильтров - сделан из цепи ГРМ авто. Очень удобно откручивать им фильтры в труднодоступных местах. Рекомендую.
Неактивен
береш отвертку. пробиваешь фильтр. откручиваешь ей. закручиваешь новый. не затягивай только, а то потом не открутишь. Делов то. фильтры на хонду в МО преобрести вообще не проблема. мны бы было стыдно в сервис ехать фильтр менять.
Неактивен
При за мене будь аккуратен. Когда пробиваешь отверткой, бей ближе к концу, т.е. подальше от двигателя, а то можешь задеть внутренний штуцер (иль как его там?)
Неактивен
Ага. Оказывается ничего сложного. Два вопроса: что такое МО и как затягивать? Только от руки? Хотя нет. Еще вопрос. Какой фильтр покупать!?
Неактивен
МО - Министерство обороны. Затягивать лучше пробив отверткой. Так можно сильно затянуть.
Неактивен
AM02RUS написал:
При за мене будь аккуратен. Когда пробиваешь отверткой, бей ближе к концу, т.е. подальше от двигателя, а то можешь задеть внутренний штуцер (иль как его там?)
Вот!!! AM02RUS подтвердил мои слова!!!
Неактивен
Да там вроде никаких отростков двигателя в фильтре нет.
Добавлю лишь, что закручивешь рукой!!! с усилием, но богатырской силы применять не нужно
Ну еще когда бушь привинчивать предварительно зале й в фильтр свежего масла и резиночку на торце фильтра маслом промазюкай
Неактивен
Страниц: 1 2