Здорова всем. Девчонки с праздником!! Вопрос такой: как можно сделать аварийку? И вообще это возможно?
Неактивен
fancar написал:
представь себе - да. нужен то всего лишь один дополнительный тумблер.
У меня СВ-1 и там нет аварийки .....если всего 1 тумблер нужен, то как его подцепить то?
Неактивен
У меня Фура, на нее после 95г. стали ставить. Че то я думаю, что одним переключателем не обойтись, глянь по Луису, там вроде был уже готовый набор аварийки, для установки на моц.
Неактивен
Уясе полный набор...сколько это вся элктрика стоить будет .....дофига поюбому
Неактивен
Блин, не много, ща поищу, мож найду.......
О вот: http://louis9.louis.de/katalog2007/pages/709.pdf релюха вроде нужна.
Отредактированно DEN ER (08.03.2007 21:15:30)
Неактивен
Тупо кнопку на включение левых и правых поворотников поставить...
Неактивен
ребят. представте такой тумблер, который дает питание с релюхи сразу на две пары поворотников. ТАкие тумблера даже существуют в природе. Как не обойтись то? или у вас там лампы по 60 ватт и нужны реле и предохранители?
На крайний случай можно еще один тумблер поставить, которы будет левый и правый поворотники замыкать. врубил левый поворот. врубил тумблер. и вуаля - мигают все 4. Главное чтобы вообще мигал - реле то расчитано на меньший ток.
Неактивен
не парьтесь люди. Делается очень просто.Доступ к проводам на поворотники есть сзади-справа под пластиком.Там фишка есть.
Ставьте две параллельно подключёные к питанию реле и каждая из которой отвечает за одну сторону поворотников.
Вот только придётся надыбать простейшую схему , чтоб мигало всё это.
Ну и тумблер естественно.
Неактивен
не парьтесь. нужен 1 тумблер 6-тиконтактный, 2-х позиционный. Схемку кину чуть позже. Проще топора.
Неактивен
Собственно, вот. Извините за кривоватость - времени не было вычерчивать
и ссылка:
http://photofile.ru/cphoto/redkus/25038 … 0f25d8069a
Суть в чём: на левом рисунке в грубом приближении схема подключения поворотников. На правом - уже с аварийкой.
Итак. Допустим, нумерация контактов дополнительного тумблера - 1,2,3-сверху, начиная слева, соответственно 4,5,6 - снизу, тоже слева направо. В обычной ситуации ( без аварийки) тумблер - в положении 1, т.е. замкнуты 2й с 3м (3-й пустой, нагрузки не несёт) и 5й с 6м контакты, работает левый пульт, поворотники работают как надо. Как только переключаем тумблер в положение 2, - аварийка, замыкаются 1й со 2-м и 4й с 5м контакты. Так как на тумблере стоит перемычка между 1м и 4м контактами, то получаем, что 12В. с 5го контакта проключаются на 1й и 2й контакты, т.е. и на правые и на левые поворотники. На пульт внимания не обращаем,- его вход отключен, а выходы не связаны между собой.
Собственно, всё
Отредактированно Monk (09.03.2007 12:56:51)
Неактивен
Да, чуть не забыл... В этом варианте увеличивается нагрузка на реле поворотов,- возможно, оно изменит режим работы (будет мигать реже например), - это надо пробовать экспериментальным путём.
Мне проще, - поставил самопальные поворотники и габариты - светодиодные, реле поворотов самопальное, тумблер аварийки маленький (т.к. мощность минимальна) - в приборку уместился..
Отредактированно Monk (09.03.2007 13:00:20)
Неактивен
я тут внимательно рассмотрео мануал по СВ и Фуре, там что характерно, я так понял что: у Фуры 3х контактные поворотники 12 В 18 / 5 Вт(т.е. фуры то есть аварийка), а у СВ-1 2х контактные 12В 15Вт. А из схемы если честно не понятно них-я ....реле стандартное оставлять что ли? или дополнительное делать?
Неактивен
У меня на СФ только спереди 3-х контактные, сзади 2-х... но ни аварийки, ни габаритов нету...
Неактивен
Короче...я во всем разобрался буду пробовать...щас по схеме крутился, крутился и все разъяснил....Короче проще говоря....: подсоединяем к тумблеру +с левого и +с правого поворотника и все это к тому проводку где во выключателе и все это соеденяем .....на днях попробую спаять..все расскажу...
Неактивен
Spax написал:
Короче...я во всем разобрался буду пробовать...щас по схеме крутился, крутился и все разъяснил....Короче проще говоря....: подсоединяем к тумблеру +с левого и +с правого поворотника и все это к тому проводку где во выключателе и все это соеденяем .....на днях попробую спаять..все расскажу...
Да возьми ты рабочую схему с Фуры. Там штатно предусмотрена аварийка.
Неактивен
Короче сёдня в гараж сгонял и рсстроился...все провода одубелые...холодно однако .....придётся ждать плюсовой температуры .....а так хотелось что-нить попаять или помутить
Неактивен
если бы....нет возможности в тепло поставить.... ...Был там один на примете, но там ОЧЕНЬ сильная влажность прям ппц..
Неактивен