Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 10.03.2007 20:50:21

Лёлик
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 22.04.2006
Сообщений: 447

Проблема с тахометром!!!

Подскажите, почему тахометр показывает примерно в 2 раза больше чем положено и как с этим бороться? Приборка не родная от чего не знаю.

Неактивен

 

#2 10.03.2007 20:53:12

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: Проблема с тахометром!!!

Лёлик написал:

Приборка не родная от чего не знаю.

Вот поэтому smile

Неактивен

 

#3 10.03.2007 23:56:24

Лёлик
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 22.04.2006
Сообщений: 447

Re: Проблема с тахометром!!!

А по сути ответить слабо.

Неактивен

 

#4 11.03.2007 00:14:59

fancar
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Шурик
Мотоцикл(ы):
Откуда: Сыктывкар
Зарегистрирован: 14.09.2006
Сообщений: 391
Вебсайт

Re: Проблема с тахометром!!!

разберись в схеме прибора. наверняка надо какой нить кондер в емкости в пару раз поднять. а потом поверить сам прибор.


лукойл люкс - всему голова

Неактивен

 

#5 11.03.2007 00:50:21

Тимур
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Тимур
Мотоцикл(ы):
Откуда: М53
Зарегистрирован: 08.10.2006
Сообщений: 2054

Re: Проблема с тахометром!!!

тебе по сути и ответили.
что ты хочешь от неродного прибора?
какие конденсаторы подпаивать к уже имеющимся (или менять на другеи, большей емкости, что индифферентно), это тебе скажут на более умном форуме.
Могу дать ссылку на подобную манипуляцию с Вазовским тахометров, воткнутым на мотоцикл Урал. Надо?


блин .. какие вы все нежные , лиричные и романтичные .... все меня тошнит (с)

Неактивен

 

#6 11.03.2007 11:29:17

Bort
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Виктор
Мотоцикл(ы): CB 400-СВ1300
Откуда: Москва,Люберцы,Желдор и далее.
Зарегистрирован: 24.11.2006
Сообщений: 925

Re: Проблема с тахометром!!!

ИМХО:  Тахометр до каких оборотов размечен? Если неродная приборка от четырехтактника похожего объема,то в схеме менять ничего не стоит,должен работать и так.Скорее всего эта приборка была тоже бита,в тахометр лазили,в лучшем случае-неправильно стоит стрелка,в худшем-неисправна подвеска подвижной части.А еще в них обычно есть настроечный резистор или конденсатор,но регулировка нелинейная,без приборов лучше не трогать.


шли годы, а наивные мыши продолжали обсуждать вкус кактусов....

Неактивен

 

#7 11.03.2007 11:51:35

Rubtsov
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщений: 683

Re: Проблема с тахометром!!!

у него приьорка до 18 тысяч, есть лампочка (как в скутерах) предупреждения скорости
приборка ранее не билась, внутри ничего не менялось.
собирали провода по аналогии ка сб-1 (свою разобрал).

Отредактированно Rubtsov (11.03.2007 11:54:39)

Неактивен

 

#8 11.03.2007 12:16:06

Bort
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Виктор
Мотоцикл(ы): CB 400-СВ1300
Откуда: Москва,Люберцы,Желдор и далее.
Зарегистрирован: 24.11.2006
Сообщений: 925

Re: Проблема с тахометром!!!

18 тыс? с 250ки? Принцип везде должен быть один,в проводах точно не напутали,иначе бы он просто  не работал . Я  попробовал  бы стрелку переставить,спиральную пружину возвратную пожестче сделать.Точность страдает непредсказуемо,потом с электронным сверять.В электронику тоже залезть можно но надо спеца искать с приборами и элементной базой,сейчас таких Шуриков немного...


шли годы, а наивные мыши продолжали обсуждать вкус кактусов....

Неактивен

 

#9 11.03.2007 12:22:10

Rubtsov
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщений: 683

Re: Проблема с тахометром!!!

ща буду по мануалы сверять
есть подозрения, что два крайних провода перепутали местами

Неактивен

 

#10 11.03.2007 12:30:54

Миххаил
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: СЗАО
Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщений: 418

Re: Проблема с тахометром!!!

Скорее всего этот тахометр от 250 сс двухцилиндрового , а у тебя мотик четырех , проблема в этом .  Ищи новый тахометр . с этим ничего несделаешь


Мне абсолютно всё равно, что вы думаете обо мне - я о вас вообще не думаю.

Неактивен

 

#11 11.03.2007 12:51:18

Rubtsov
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщений: 683

Re: Проблема с тахометром!!!

такой ответ не устраивает. по моему разумению тахометр - это прибор (указатель) количества циклов (импульсоа)в определенный промежуток времени. как я понимаю - один импульс - один оборот коленвала. следовательно, а всем известно, что хоть 2, хоть 4 горшка - крутяться они за один цикл равное кол-во раз. другими словами сделать именно с этим тахометром что нибудь да можно. вопрос в том как это сделать. если знает кто-нибудб - пишите, а ответы типа
"Вот поэтому"
и
"Скорее всего этот тахометр от 250 сс двухцилиндрового , а у тебя мотик четырех , проблема в этом .  Ищи новый тахометр . с этим ничего несделаешь"
не устаивают. Желательно по существу вопроса...

Отредактированно Rubtsov (11.03.2007 12:52:49)

Неактивен

 

#12 11.03.2007 13:03:18

Миххаил
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: СЗАО
Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщений: 418

Re: Проблема с тахометром!!!

тахометр считает импульсы ,  а необороты коленвала.


Мне абсолютно всё равно, что вы думаете обо мне - я о вас вообще не думаю.

Неактивен

 

#13 11.03.2007 13:23:30

Rubtsov
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщений: 683

Re: Проблема с тахометром!!!

в таком случае объясните, пожалуйста, как формируется импульс?
и еще: в "пацанских" тахомертах размерос с тарелку под первое на авто сзади есть переключатель на 4-6-8 цилиндров и соотв обороты падают при постоянных на двигателе. каково содержание этого переключателя (что там, может какие то сопротивления и подобное...).
мои сомнения по поводу с "другого мотика" вызваны тем, что когда у меня была воьмерка (Ваз 2108), я занялся тем, что штатную торпедо поменял на европанель, и соотв, приборныу панель тоже. так там возникла такая же проблема - тахометр показывал ровно в 2 раза больше! проблема решилась очень просто через пару месяцев: оказалось, что еще один проводок на тахометр от коммутатора отвалился в результате подгнивания проводки!

Отредактированно Rubtsov (11.03.2007 13:30:16)

Неактивен

 

#14 11.03.2007 13:53:03

Миххаил
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: СЗАО
Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщений: 418

Re: Проблема с тахометром!!!

какая разница как формируется импульс ,  главное что у тебя этих импульсов вдвое больше чем нужно. от того и оборотов показывает вдвое больше.
В поцанских тахометрах есть переключатель потому что они универсальные ,  а твой нет у тебя прошит тахометр на два цилиндра.

Отредактированно Миххаил (11.03.2007 13:54:07)


Мне абсолютно всё равно, что вы думаете обо мне - я о вас вообще не думаю.

Неактивен

 

#15 11.03.2007 14:00:30

Rubtsov
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщений: 683

Re: Проблема с тахометром!!!

я посмотрел по мануалу - так там 2 провода на тахометр, а того 3. я пошел в гараж разбираться. правда где то рядом. о результатах доложу

Неактивен

 

#16 11.03.2007 14:45:18

Тимур
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Тимур
Мотоцикл(ы):
Откуда: М53
Зарегистрирован: 08.10.2006
Сообщений: 2054

Re: Проблема с тахометром!!!

Импульсы тахометр считает не с коленвала, а с катушек зиажигания.
У 250-ок до 18 размечено. У СБР250РР например.
переключатель 4-6-8 - это для того, чтобы тахометр не врал.

В 4-х цилиндровом двигателе,катушки зажигают четырежды на оборот коленвала, для 1-3 цилиднра и 2-4-го, и тахометр для 4-х цилиндрового, считает 4 импульса за 1 оборот коленвала, все логично.

Если у тебя обороты показывает вдвое больше, значит твой тах, от двустволки.
На двустволке там два импульса на оборот колена, для 1-го и для 2-го, и тахометр считает два импульса за 1 оборот коленвала. А двигатель-то 4-х цилиндровый! Четыре импульса на оборот, а тах только до двух считает, вот и получается, что один твой оборот, он считает за два.

тогда я был неправ, конденсатор нужен вдвое меньшего обьема, чем тот, что стоит сейчас.
переключателя у тебя нет

Отредактированно Тимур (11.03.2007 15:00:47)


блин .. какие вы все нежные , лиричные и романтичные .... все меня тошнит (с)

Неактивен

 

#17 11.03.2007 20:09:41

Rubtsov
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 23.11.2005
Сообщений: 683

Re: Проблема с тахометром!!!

Тимур, ты в кассу похоже!
тахометр не сделали - на след неделе, зато ксенон впендюрили на оба мотика!!!

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100