Подскажите, почему тахометр показывает примерно в 2 раза больше чем положено и как с этим бороться? Приборка не родная от чего не знаю.
Неактивен
А по сути ответить слабо.
Неактивен
разберись в схеме прибора. наверняка надо какой нить кондер в емкости в пару раз поднять. а потом поверить сам прибор.
Неактивен
тебе по сути и ответили.
что ты хочешь от неродного прибора?
какие конденсаторы подпаивать к уже имеющимся (или менять на другеи, большей емкости, что индифферентно), это тебе скажут на более умном форуме.
Могу дать ссылку на подобную манипуляцию с Вазовским тахометров, воткнутым на мотоцикл Урал. Надо?
Неактивен
ИМХО: Тахометр до каких оборотов размечен? Если неродная приборка от четырехтактника похожего объема,то в схеме менять ничего не стоит,должен работать и так.Скорее всего эта приборка была тоже бита,в тахометр лазили,в лучшем случае-неправильно стоит стрелка,в худшем-неисправна подвеска подвижной части.А еще в них обычно есть настроечный резистор или конденсатор,но регулировка нелинейная,без приборов лучше не трогать.
Неактивен
у него приьорка до 18 тысяч, есть лампочка (как в скутерах) предупреждения скорости
приборка ранее не билась, внутри ничего не менялось.
собирали провода по аналогии ка сб-1 (свою разобрал).
Отредактированно Rubtsov (11.03.2007 11:54:39)
Неактивен
18 тыс? с 250ки? Принцип везде должен быть один,в проводах точно не напутали,иначе бы он просто не работал . Я попробовал бы стрелку переставить,спиральную пружину возвратную пожестче сделать.Точность страдает непредсказуемо,потом с электронным сверять.В электронику тоже залезть можно но надо спеца искать с приборами и элементной базой,сейчас таких Шуриков немного...
Неактивен
ща буду по мануалы сверять
есть подозрения, что два крайних провода перепутали местами
Неактивен
Скорее всего этот тахометр от 250 сс двухцилиндрового , а у тебя мотик четырех , проблема в этом . Ищи новый тахометр . с этим ничего несделаешь
Неактивен
такой ответ не устраивает. по моему разумению тахометр - это прибор (указатель) количества циклов (импульсоа)в определенный промежуток времени. как я понимаю - один импульс - один оборот коленвала. следовательно, а всем известно, что хоть 2, хоть 4 горшка - крутяться они за один цикл равное кол-во раз. другими словами сделать именно с этим тахометром что нибудь да можно. вопрос в том как это сделать. если знает кто-нибудб - пишите, а ответы типа
"Вот поэтому"
и
"Скорее всего этот тахометр от 250 сс двухцилиндрового , а у тебя мотик четырех , проблема в этом . Ищи новый тахометр . с этим ничего несделаешь"
не устаивают. Желательно по существу вопроса...
Отредактированно Rubtsov (11.03.2007 12:52:49)
Неактивен
тахометр считает импульсы , а необороты коленвала.
Неактивен
в таком случае объясните, пожалуйста, как формируется импульс?
и еще: в "пацанских" тахомертах размерос с тарелку под первое на авто сзади есть переключатель на 4-6-8 цилиндров и соотв обороты падают при постоянных на двигателе. каково содержание этого переключателя (что там, может какие то сопротивления и подобное...).
мои сомнения по поводу с "другого мотика" вызваны тем, что когда у меня была воьмерка (Ваз 2108), я занялся тем, что штатную торпедо поменял на европанель, и соотв, приборныу панель тоже. так там возникла такая же проблема - тахометр показывал ровно в 2 раза больше! проблема решилась очень просто через пару месяцев: оказалось, что еще один проводок на тахометр от коммутатора отвалился в результате подгнивания проводки!
Отредактированно Rubtsov (11.03.2007 13:30:16)
Неактивен
какая разница как формируется импульс , главное что у тебя этих импульсов вдвое больше чем нужно. от того и оборотов показывает вдвое больше.
В поцанских тахометрах есть переключатель потому что они универсальные , а твой нет у тебя прошит тахометр на два цилиндра.
Отредактированно Миххаил (11.03.2007 13:54:07)
Неактивен
я посмотрел по мануалу - так там 2 провода на тахометр, а того 3. я пошел в гараж разбираться. правда где то рядом. о результатах доложу
Неактивен
Импульсы тахометр считает не с коленвала, а с катушек зиажигания.
У 250-ок до 18 размечено. У СБР250РР например.
переключатель 4-6-8 - это для того, чтобы тахометр не врал.
В 4-х цилиндровом двигателе,катушки зажигают четырежды на оборот коленвала, для 1-3 цилиднра и 2-4-го, и тахометр для 4-х цилиндрового, считает 4 импульса за 1 оборот коленвала, все логично.
Если у тебя обороты показывает вдвое больше, значит твой тах, от двустволки.
На двустволке там два импульса на оборот колена, для 1-го и для 2-го, и тахометр считает два импульса за 1 оборот коленвала. А двигатель-то 4-х цилиндровый! Четыре импульса на оборот, а тах только до двух считает, вот и получается, что один твой оборот, он считает за два.
тогда я был неправ, конденсатор нужен вдвое меньшего обьема, чем тот, что стоит сейчас.
переключателя у тебя нет
Отредактированно Тимур (11.03.2007 15:00:47)
Неактивен
Тимур, ты в кассу похоже!
тахометр не сделали - на след неделе, зато ксенон впендюрили на оба мотика!!!
Неактивен