Собственно САБЖ. Если что, мой моц - Cb400SF.
Сейчас стОит убитый аккум от UPC. Такой в магазине "Чип и Дип" окло 600р стОит. Емкость 7 Ач.
Но он как-то подозрительно быстро разряжается, т.е 15-20 секунд в сумме покрутил и все. Тоесть если с первого раза моц не завел, то труба. И ещё, по-моему у этого аккума очень слабый пусковой ток..
В общем, посоветуйте где в Москве можно купить АКБ именно на Фуру и какой лучше (марка\модель\габариты\емкость).
Неактивен
Если именно мотоциклетный аккум, то в мистермото юсы полно разной, но цены там от 2500 и выше. А так лучше посмотри упс побольше ёмкостью (около 10Ач) в компьютерных магазинах.
Неактивен
Ну в "чип и дип" там от УПСов много аккумов, только вот 1) если брать бОльшей мощьности, подойдет ли аккум по размеру? 2) У аккумов от УПСов пусковой ток по сравнению с норм. аккумами не слишком низкий ?
Неактивен
у меня брат весь сезон откатал с мутлу для совкоцикла за 400 руб по моему. на фуре бардачок большой - туда чо хочешь влезет и без проблем такой можно купить в сокольниках!
Неактивен
Варту родного размера и ёмкости за 1800.
Неактивен
У меня стоит MUTLO для мотоциклов купленное в обычных авто магазине за 300-400 рублей точно не помню. Он правда побольше будет но в бардак помещается.
Неактивен
Ну нафиг эти упсовые не расчитаны они на разряд таким током, я заказывал Yuasa за 2500р на CB1. В Мр.мото такой есть в наличии за 2800, а китайский аналог тамже стоит 1900. Думаю на фуру тоже найдется китаец если за иясу дорого.
Отредактированно FunCar (10.03.2007 21:18:52)
Неактивен
Если кто не в курсе на фуре и на cb-1 один и тот же аккумулятор стоит.
Неактивен
Блин я думал уж на фуру можно было побольше АКБ поставить, там амортизатор место не крадет...
Неактивен
FunCar написал:
Блин я думал уж на фуру можно было побольше АКБ поставить, там амортизатор место не крадет...
А смысл?
Неактивен
Слабоват он кмк, а ставятся такие мелкие думаю только изза ограниченного места, может еще вес играет роль?? У меня новый (или хорошо отмытый ) китайский, помер за сезон... РР в порядке проверял - думаю акб был не самый лучший. Так что купил иясу, правда это уже не себе получается, а новой владелице мотика.
Неактивен
FunCar а ты зимой его заряжал или он просто стоял.
Неактивен
я бы кстати взял бы нормальный акк мотоциклетный .. видать от УПСов недостаточный пусковой ток выдают..
Неактивен
Я его весной купил, с какбы новым АКБ (с виду действительно был новый на самом деле не знаю) летом все было ок, к концу сезона он начал подыхать - постоит 3 дня и уже не завести (ток утечки - 0, зарядка 14в). Причем АКБ большей емкости 14Ач на сузуке жил 2 года без проблем и подзарядок, щас попался новый за просто так, поменял на всякий случай.
Отредактированно FunCar (11.03.2007 00:10:15)
Неактивен
LittleTOXA написал:
я бы кстати взял бы нормальный акк мотоциклетный .. видать от УПСов недостаточный пусковой ток выдают..
Ага я вот и хочу нормальный аккум. Но место в бордачке занимать не хочу.
Honley написал:
Варту родного размера и ёмкости за 1800.
А модель, которую брал не подскажешь plz.. ?
Насколько я понимаю, если ничего нормального дешевле не найду, поеду в мр.мото, куплю там Yasa за 2800р
Отредактированно SFM (11.03.2007 01:00:42)
Неактивен
VARTA LF Артикул 508 012 008 310 4
Заменитель:YTX9-BS
Параметры здесь: http://agrotek.com.ua/motocycle.html
Неактивен
Кроме габаритов полярность смотри, попутаешь расположение провода могут недотянутся.
Неактивен
Кстати, скоро цены на аккумуляторы будут расти. На большие импортные аккумуляторы к UPS уже подоражали, причем на 15-20%, в связи с мировым повышением стоимости свинца... так, что я думаю через 1-2 месяца и у нас будет подорожание.
Неактивен
Насчёт подорожания- для систем контроля ( они же для упсы) аккумы подешевели и стоят около 180 руб (7а\ч) правда китайскике молька.Хотя разбирал пару упсов UPPON 600 ВА там стоят такие-же китайцы.Сезон отьездил на таком.Больше недели стоит мот - заряжать приходиться. А вообще как чел сжёгший РР советую нормальный купить аккум.
Неактивен
Ну вот, когда я себе этот мот купил, там было РР убитое, я вот и думаю, а не из-за этого аккума ли.. В общем, заменю.
Неактивен
я б тоже если жаба не совсем давит купил бы Yuasa
ну или что-нить мотоциклетное..
а то тут ни тока пускового, ни пользы для РР
Неактивен
Так получилось, что оброс я аккумами
Есть две Ясы годовалых, огромный Киото на ТДМ полугодовалый, китаец и Упсовая Яса......
Довелось раскочегаривать мот не так давно.
Так вот, господа, просевтите меня, что такое отсутствие пускового тока? стартер крутили абсолютно все батаереи! Все примерно одинаково долго и лишь 12 а/ч от ТДМа дольше всех
ЗЫ мутлу за 300 ре плох тем, что простой, электролитный. Мало ли что бывают и нелепые падения на ровном месте... не хотеось бы мот лишний раз кислотой поливать.
Неактивен
TolЯn написал:
Так получилось, что оброс я аккумами
Есть две Ясы годовалых, огромный Киото на ТДМ полугодовалый, китаец и Упсовая Яса......
Довелось раскочегаривать мот не так давно.
Так вот, господа, просевтите меня, что такое отсутствие пускового тока? стартер крутили абсолютно все батаереи! Все примерно одинаково долго и лишь 12 а/ч от ТДМа дольше всех
ЗЫ мутлу за 300 ре плох тем, что простой, электролитный. Мало ли что бывают и нелепые падения на ровном месте... не хотеось бы мот лишний раз кислотой поливать.
Слушай! не посмотрел что еще о чем говорили ?
Неактивен