проблема такая получил сегодня мотоцикл(сбр250) а у него аккум вообще в ноль и ни у кого нет зарядки с таким низким током зарядки как нужно (нужно ведь примерно 1 А) так вот хотелось бы попросить вас уважаемые возможно ли у когонить зарадить его?так как мои финансы не позволяют мне сейчас отдавать 800р за зарядник.
и еще вопросик а как понять какой он у меня (можно ли в него электолит долевать или нет? какие должны быть обозначения, он японский ироглифов я не понимаю, заходил в магазин автомобильный показывал продавцу сказал вроде можно)
зы заранеее спасибо
Неактивен
Если сверху есть крышка по всей длинне батареи и ее можно открыть то там обнаружаться банки. Туда доливать дестилиированную воду. Но я ни одной современной джапанской батарей с возможностью обслуживания не видел. Может просто мне не везет.
С иероглифами проще. Наплюй на них. Ищи цифры типа 12 - это вольты и 8 или 9 или 10 - это Ач. Вот эти ампер-часы тебе и интересны. Заряжать батарею надо током в 1/10 от А.ч. т.е. - 0.8 или 0.9 или 1 А.
Нет зарядника - тебе поможет любой постоянный блок питания не выше 12. Просто это времени займет больше. Я один раз в экстримальной ситуации был вынужден заряжать автомобильный акомм болком питания от компа на 5Вольт. Разряженная в нуль батарея через 6 часов была способна провернуть стартер и завести двигатель.
Неактивен
если у тебя юса: в левой нижней четверти лицевой стороны (т.е стороны на которой наклейка) написано про зарядку
ищи на англицком слова "час" "зарядка"
свой "юса" заряжал два раза в режиме быстрой зарядки -ничего -живой и здоровый (возможно конечно только пока )
если хочешь приезжай м. Перово зарядим.
обслуживать современный аккумулятор?
ОНАНИЗМЪ! (так кажеться говорят на этом форуме гуру?)
Неактивен
а когда на перово подехать можно?
Неактивен
Каин написал:
обслуживать современный аккумулятор?
ОНАНИЗМЪ! (так кажеться говорят на этом форуме гуру?)
Современные АКБ тоже разные бывают - на ЦБ-1, да и на очень многих моцах АКБ - ГЕЛЕВЫЙ. Это значит что залитый электролит пропитывает обмазку пластин, становясь гелем. Доливать его бессмысленно.
Неактивен
ставить на моц акк который может при падении потечь?
что-то я давно не видел на авто обслуживаемые акк...
нах?
хороший акк в обслужвании не нуждается...
Неактивен
немного не в тему
почти байка:
отец соседа по гаражу, старый уже такой дядька, почти седой, ковырялся на даче со старой класикой
гаражное хозяйство у него было знатное! чего только не было в в этом гараже!
Отдельно на полочке стояли бутылки с разными жидкостями
собрался этот старикан долить дистилята в акк (почему там его было мало не знаю, меня там не было)
По ошибке дедуля берет с полки бутылку с "Дистилятом" как ему кажется и идет доливать в свою бибику.
На беду дедушки он взял с полки бутылку с глицерином и не посмотрел. Дальше понимаете развитие событий? кислота + глицерин = мешок удовольствий и потех
аккумулятор собирали со всего участка, своего и у соседей. Дедуля чуть концы не отдал когда банки начали рваться
Неактивен
На Вулкане стоит здоровая батаея в 17 А*ч - так вот она обслуживаемая.
Неактивен
Каин написал:
что-то я давно не видел на авто обслуживаемые акк...
нах?
хороший акк в обслужвании не нуждается...
у меня стоит хороший, но обслуживаемый
правда на хорошей афте его и обслуживать не надо
Неактивен
Вопрос в тему:
непонятно мне какой у меня аккум ( Сверху отковырял пластину, под ней крышечки как у всех аккумов, выкрутил их на дне увидел немного тянучего вещества, судя по всему он гелевый только не понятно одно почему этого вещества настолько мало?! туда надо что нибудь далить?!
Неактивен
ИМХО чем так мучиться - зайди в ЧИП и ДИП и купи по размерам. Рэ 200 твоего размера будет.
Неактивен
по надписям на аккамуляторе какнить можно определить какой у меня аккумулятор гелевый или щелочно? и он у меня такой хитрый вверху под пробками тоненькие стержни в которых дырочки и потому не понятно совсем что там внутри
зы может можно понять какой он по металлу из которог пластины сделаны? у меня Pb (свинцовый) вроде бы. просто я не пойму нужно ли чтонибудь в него доливать, если да то что?
Отредактированно BazLighter (16.03.2007 20:03:17)
Неактивен
Определяется эементарно!
Кислотный аккум - на нем на каждой "соте" есть крышечка, для залива электролита долива дистилята.
Плох такой аккум тем, что в случае опрокидования моат через дырки в крышках долива и воздухозаборную трубку вся кислота окажется наруже.
Хорош (был, до тех пор пока народ не прознал тему про УПСобатареи) - что дешев.
Гелевый же акукум герметичен. Герметичен, ничего не булькает, никаикх крышек (кроме той, на которой написано Do not Open.... она срывается сли в аккум надо залить восстановитель)
Неактивен
А тебе так хочется что-то налить в него?
Неактивен
значит у меня гелевый а чем его завправить перед зарядкой?
Неактивен
Если родной то свинцовый, кислотный, необслуживаемый (я про YTX9-BS). Когда заправляешь новый - жижа едва закрывает банки (на крышке необслуживаемого как раз написано DO NOT OPEN). Трубочки которые торчат под пробками предназначены для протыкания заправочной кассеты (когда новый АКБ заправляешь).
Отредактированно FunCar (16.03.2007 20:33:15)
Неактивен
то BazLighter что у тебя на АКБ написано какой номер батареи?
Неактивен
BazLighter написал:
а когда на перово подехать можно?
звони 926-542-25-20
Неактивен
на батарее написанно GTX7L-BS и огромными буквами GS
Неактивен