LM15RUS написал:
Там резины меньше чем в презервативе!!!!!
+1
я сам окуел когда сравнил цену с товаром
Неактивен
Что за резинки-то? Укажите сечение и деаметр, может что-нибудь подберу.
Неактивен
Сечение и диаметр? Какие красивые слова... А как определить диаметр уплотнительной резинки карбюратора, если известно ее сечение?
Неактивен
dr.Martin
Объясняю: линейка карбов связана между собой металлическими планками и вся эта конструкция вовсе не жесткая на скручивание. Попробуй сам, много силы не надо.
Синхронизация нарушается именно из-за скручивания линейки карбов: при падении лучше всего.
Помнишь, как карбы синхронизируются? Нужно винтами добиться одикакового количества засасываемой смеси, путем регулировки заслонок. Заслонки к чему крепятся? - правильно каждая к своему карбюратору.
Трос тянет только заслонку второго крабюратора, а система рычагов (с регулировочными винтами для синхронизации) - танет уже все остальные заслонки.
А если карбюраторы стоят косо друг относительно друга? ладно, отрегулируем заслонки; а если в другую сторону теперь перекосить, все еще синхронно? - уже нет (((
А если киянкой по карбам е*ашить?
Отредактированно Тимур (17.03.2007 23:35:25)
Неактивен
Тимур написал:
dr.Martin
Объясняю: линейка карбов связана между собой металлическими планками и вся эта конструкция вовсе не жесткая на скручивание. Попробуй сам, много силы не надо.
Синхронизация нарушается именно из-за скручивания линейки карбов: при падении лучше всего.
Помнишь, как карбы синхронизируются? Нужно винтами добиться одикакового количества засасываемой смеси, путем регулировки заслонок. Заслонки к чему крепятся? - правильно каждая к своему карбюратору.
Трос тянет только заслонку второго крабюратора, а система рычагов (с регулировочными винтами для синхронизации) - танет уже все остальные заслонки.
А если карбюраторы стоят косо друг относительно друга? ладно, отрегулируем заслонки; а если в другую сторону теперь перекосить, все еще синхронно? - уже нет (((
А если киянкой по карбам е*ашить?
Это как же надо лупить по карбам, чтоб их перекосило?
Нужны короткие удары, которых вполне достаточно для прекращения западания игольчатого клапана.
Спорить не буду, так как это покажет только практика.
Но я остаюсь при своём мнении.
А ещё, можно дунуть во входной штуцер насосом.
Неактивен
FunCar написал:
Уровень в карбах должен быть полюбому ниже прокладки ... так что это игла залипла.. или постучать по карбам само пройдет или почистить/продуть.
+1
По поводу уровня, в самую дырочку. :-)
Неактивен
dr.Martin написал:
FunCar написал:
Уровень в карбах должен быть полюбому ниже прокладки ... так что это игла залипла.. или постучать по карбам само пройдет или почистить/продуть.
+1
По поводу уровня, в самую дырочку. :-)
Ну, вы чего, там ведь крышка не горизонтально стоит.... У меня и игла не западала и карбы мокрели... Так что мое мнение что там уровень больше чем уровень уплонительных резинок. Если запала игла, то должны следы бензина быть выше крышки (дросельные отверстия выше по карбу).
Sensor, там резинки, проложены с загибами (они не просто круглые или квадратные), у меня осталась одна старая, если найду, попробую измерить диаметр (натяну на трубу какую нибудь) и окружность (штангелем).
Неактивен
dr.Martin написал:
Это как же надо лупить по карбам, чтоб их перекосило?
+10 Сдуру-то можно и ... (не только карбы ) сломать.
То Dimban43: знаешь, что такое фофан (обычно по лбу)? Если надумаешь-таки стукнуть по карбам, то удар должен быть наполовину слабее, только резкий. Впрочем, хозяин-барин, можно и сразу прокладки поменять - хуже не будет, только если дело не в них - будет досадно..
Кстати, если попробуешь - отпишись, а то народ ещё долго будет копья ломать впустую, переливать из пустого в порожнее
Отредактированно Monk (20.03.2007 17:18:08)
Неактивен
LM15RUS написал:
.... и карбы мокрели...
Миш, если судить по посту Dimban'a, то у него не "мокреют" карбы, а бенз струёй фигачит.
Если при рассохшейся прокладке бывает такое - (струёй) - поправьте меня, ещё ни на одном моте до этого бенз на зиму не сливал, посему с рассохшимися от отсутствия бенза прокладками не сталкивался.
То Dimban43: или бензин не струёй льётся, а сочится? Напиши, це ж разные вещи..
Отредактированно Monk (20.03.2007 17:19:02)
Неактивен
Как он лился, я не видел, но за те 5 секунд, что он работал лужа натекла не маленькая. Видел лишь как из 4 карба капал, а остальные были мокрые. Сегодня собрал карбы, завел - не бежит! Спасибо всем за советы! Но на рем. комплекты я попал.
Неактивен
игла запала.
Неактивен
крышки снимать полюбомму.в канавки крышек влезает уплотнительное кольцо от трамблёра "девятки" в автозапчастях оно стоит 10 р.
Неактивен
А оно бензостолкое?
Отредактированно dimban43 (20.03.2007 18:48:18)
Неактивен
Серега, тебе говорят игла запала! если уровень в камере нормальный, то вообще резинки не нужны. только для наклонов мотика! НАфлудили два страницы. не проще ли крышку снять да поправить иглу?
Неактивен
Не Серега, а Дима. Смотри выше, я всё сделал!
Неактивен
Короче, как что мерить, сообразите сами. Резинки я эти ни разу не видел, не знаю какой они формы и размеров. Поэтому кому нужно, пишите размер, попробую подобрать.
Неактивен
Вдогонку по теме:
Сегодня завёл, через минуту бенз полился из отводной трубки карба. Увеличивал обороты-течь пропадает, уменьшал до ХХ - опять льётся. Стук ничего не дал, при разборе -прокладки не виноваты.
Кроме того, при снятии кожуха фильтра выяснилось, что столб бенза стоит над заслонкой над 3-м карбом.
А дело в чём: в начале прошлого сезона использовал в дополнение к прокладке карбюратора супер-пупер-бензо-масло-водо-и.т.д. - стойкий ABRO-вский герметик. А сейчас, разобрав 2 карба из 4-х, обнаружил кашу из этого герметика, размазанную по внутренностям карба, в т.ч. и во всех возможных отверстиях. Собственно, думаю что из-за этой хрени все проблемы. Завтрашняя тотальная промывка покажет.
Но вывод железный - Димыч прав - герметику в карбах не место.
Завтра буду вспоминать детство и дорогой сердцу паронит. Да здравствуют кружкИ кройки и шитья по парониту. \ Ну не готов я за 4 изделия №2 платить сотню бачей. \
Отредактированно Monk (21.03.2007 22:00:46)
Неактивен
Вчера снял карбы и увидел что у меня тоже на герметике крышки поплавковых камер. Думаю вырезать прокладку из паронита маслобензостойкого. Нашел с справочнике вот что:
Паронит маслобензостойкий ПМБ 0,4 мм
Паронит маслобензостойкий ПМБ 0,8 мм
Паронит маслобензостойкий ПМБ 1 мм
Паронит маслобензостойкий ПМБ 1,5 мм
Паронит общего назначения ПОН-Б 0,5 мм
Паронит общего назначения ПОН-Б 0,6 мм
Паронит общего назначения ПОН-Б 0,8 мм
Паронит общего назначения ПОН-Б 1 мм
Паронит общего назначения ПОН-Б 1,5мм
Отредактированно Mian (22.03.2007 14:02:52)
Неактивен
Комрады объясните пожалуйста!
16010-MN4-305 - ремкомплект карбюратора. Это на ОДИН карб или на всю сборку,
Просто по файлу микрофишей там под этим номером указаны ВСЕ 4 прокладки + регулеровочные винты на тросики газа
Заранее благодарен.
Неактивен
то по идее ОДИН комплект на ОДИН карб. цифра 4 в микрофишах означает требуемое кол-во деталей с №№, а не кол-во деталей в одной упаковке.
Неактивен
Подскажите. Так че паранит проканывает? Нормально все? Кто ставил себе подскажите. И насчет резинки от трамблера девятки, она как себя показала в карбах?, кто ставил?
Неактивен
я себе ставил от ВАЗ уплотнительные кольца полуоси ВАЗ 01-07 . http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11093&p=2
цена помойму 10р за штуку встает как влитая:) главное чтоб они были ровные а то бывает дают а они как тряпка с бахромой по бокам
Неактивен
тоже поставил уплотнительное кольцо на 1 карб, щас пойду на остальные ставить. Внимание: иногда уплотнительное кольцо бывает больше, надо на прямых участках делать бугорками а в конце уже капельку супер клея и придавить, может быть короче, тогда просто натянуть, а бывает как влитая).. Резинки продаются в Кэмпе, цена 9 рублей/шт. " Уплотнительное кольцо полуосей Ваз классики". Не пугайтесь если в обычных автозапчастях на Вас посмотрят как на дурака и скажут там нет никакого кольца, потому что обычно все туда пихают герметик).
Неактивен
Не успел прочитать . Поехал в магазин купил 4 ремкомплекта на трамблер. Все поставил. Пришлось помучиться конечно, но все так село хорошо и без клея.
Неактивен