Народ, подскажите. Открыл крышку ситемы охлаждения. А там какая-то жижа на стенках. Думал антифриз свернулся, но вроде под слоем этой гадости все нормально, Отверткой достал ее, цвет какой-то бежевый, может чуть коричневый. Вроде немного, может с чайную ложку набралось, но всю естественно я не достану. Что это такое? Систему охлаждения мыли. Может плохо промыли? Что делать? Срочно чистить или немного поездить? И после первого выезда видно было подтеки из расширительного бачка. Но это я думаю антифриз выше нормы был залит. Посоветуйте, что делать...
Неактивен
промой нормально сам у меня у друга на фуре такая же беда была все вымили и ОК(воды просто побольше)
Неактивен
Я мыл спец жидкостью для мытья системы охлаждения, от ликви моли , вся такая мыльная немного.
Задрался потом эту промывку смывать водой.
Неактивен
Сыворотка - я делал, своей сибишки. Залил, немного прогрел, слил, и большим количеством воды потом.
Неактивен
угу , после всех этих промывок .. промыть нада получше ...
я шланг вставлял в заливную горловину ... и под давлением минут 20 - 30 ... промывал ....
но все гумно сёравно не выведеш ... так ... получше чуть будет ...
Отредактированно Andrew24 (21.03.2007 15:13:00)
Неактивен
Плохо промыл. Плюс к тому промой (снимая) расширительный бачёк. Из него лишний антифриз уходить должен не подтёками, а через верхний шланг, который у тебя тоже по ходу забит намертво.
Неактивен
Чуть теплее станет, буду промывать. А антифриз убегал через соединение колпачка и резинового шланга, выпирал немного, вот и образовалась щель.
Неактивен
Господа, а вот еще вопрос - мне тут один человек сказал, что якобы, если залить в систему охлаждения дистиллированную воду, и промывать ей (то бишь пустить двигатель поработать, что бы жидкость пару раз прошла полный цикл) то можно убить помпу, якобы из-за разной плотности воды и антифриза. Кто может подтвердить/опровергнуть?
Сам на днях буду менять. Хочу меня по такому принципу.
1) Слить немного старого антифриза из системы.
2) Залить промывку.
3) Запустить движок, дать поработать пару циклов.
4) Остудить.
5) Слить то, что выльется (вывалится, выкарабкается
6) ...? подвариант а) залить дистиллированную воду, прогнать еще пару циклов, слить. (мало ли, что там осталось...)
подвариант б) сразу заливать новый антифриз.
Кто что скажет?
Отредактированно Prey (10.04.2007 08:55:13)
Неактивен
1) Прогреть, слить антифриз полностью
2) Залить дистиллят + промывку, прогреть до остечки кулера, слить
3) ДВАЖДЫ промыть дистиллятом
4) Залить новый антифриз.
Всё это написано в руководстве по использованию промывочной жижи и нехрен изобретать велесепет.
Неактивен
Димыч написал:
3) ДВАЖДЫ промыть дистиллятом
Запускать двигатель на дистиллированной воде нужно? или просто залить - слить, залить-слить?
Димыч написал:
Всё это написано в руководстве по использованию промывочной жижи и нехрен изобретать велесепет.
Спасибо большое, Димыч. Просто на пузырьке с антифризом руководства не было, а промывку в руках еще не держал, вот и решил спросить заранее. Так и сделаю.
Отредактированно Prey (10.04.2007 11:44:38)
Неактивен
Prey написал:
Запускать двигатель на дистиллированной воде нужно? или просто залить - слить, залить-слить?
запустить и прогреть до включения вентилятора... Система охл замкнута - температура кипения выше 100 град.
Помпа на дисциляте убивается быстрее, не не настолько критично. На нормальном треке вообще антифриз запрещен, и многие ездят на воде.
Неактивен
На треке антифриз запрещен из-за заботы о покрытии.
Неактивен
Это все понятно. Мортал - спасибо
Неактивен
Илья написал:
На треке антифриз запрещен из-за заботы о покрытии.
На треке антифриз запрещён из-за заботы о гонщиках, поскольку вероятность его разлива очень высока, а сам он штука скользкая и неохотно испаряющаяся.
Неактивен
joni написал:
Димыч точно. И ВСЕ ездят на воде.
Не все... есть еще спец составы на основе воды, но которые можно использовать
Неактивен
Сегодня промыл систему охлаждения. Соплей коричневых оттуда вывалилось куча! Залил зеленый равенол. Вроде стал меньше греться, но завтра буду пробовать, может еще антифриз надо долить будет. По ходу дела нашел два косяка. Была наглухо забита трубка, что идет от расширительного бачка под двигатель. Вот поэтому у меня антифриз подтекал при первых поездках из под крышки бачка. И второй, серьезный. Не были одеты на корпус воздушного фильтра шланги от сапуна! Я в шоке! Т.е. пылищу он сосал через эти штуцеры... Блин, и не знаю как долго на нем так ездили, только уже я проехал тысячу км. Холостые плавают очень сильно, с малых оборотов провал, потом нормальный набор оборотов. Т.е. теперь я так понимаю срочно нужна читка карбов? Еще вопрос. На чем могла отразиться такая езда?
Неактивен
Прежде всего на ресурсе двигла.
Если все продолжалось долго могли засраться маслоканалы. не мешало бы промыть.
Неактивен
Маслоканалы не засрутся... этот сопун есть вентиляция картера.. и он ничего не всасывает... а наоборот выводит наружу...
В принципе ничего страшного не случилось.. а карбы помыть в любом случае надо, если давно не мыл.... Хуже не будет
Неактивен
Mortal, ты не понял: Воздух в короб воздушного фильтра поступал через эти отверстия и минуя сам фильтр засасывался в карбы и дальше в двигатель.
Неактивен
Да все я понял... Это входы в воздушный фильтр с вентиляции картера.. их 2 штуки и никакого влияния на маслоканалы они не сделают
А вот поскрябать песком стенки цилиндров с поршнем могут, хотя их участие в общем потоке входящего воздуха довольно мало... скорее всего, если ездил так не долго, ничего страшного не случилось
Неактивен
+1
Неактивен
Mortal написал:
А вот поскрябать песком стенки цилиндров с поршнем могут, хотя их участие в общем потоке входящего воздуха довольно мало...
"Грамм пыли выносит из двигателя грамм металла"
Пару раз наблюдал автомобильные двигатели, приехавшие на капиталку из-за неплотностей во впуске за фильтром. Довольно быстро они приехали...
Неактивен
Нда... Будет теперь чем занять себя на выходных...
Неактивен