О,пока Димыч тут: Как без специнструмента определить не гнутые ли стаканы после аварии? Крыло как-то не правильно встает.Мот SF
Неактивен
я даже представить не могу что надо сделать, чтобы стаканы погнуть... перья то точно прямые?
Неактивен
Женька, по опыту стаканы ведёт где-то в 30% случаев. Т.е. если перья сложило с сильной грыжей, то наверняка стаканам пиндык.
Неактивен
Перья в хлам были,поменял.Просто при похожей аварии Димыч в камментах говорил ,что и стаканы могут пойти...Перья в стаканах ходят вроде ровно,не заедают.
Неактивен
Дим,проверить -то как?
Неактивен
перья? или стаканы? Обычно гнутся перья. или проворачиваются в траверсах
Неактивен
Стаканы.Перья новые,вилка собрана,стоит на месте.Ставлю крыло-идет перекос,вот панику и поднял....
Неактивен
Bort написал:
Стаканы.Перья новые,вилка собрана,стоит на месте.Ставлю крыло-идет перекос,вот панику и поднял....
Мож крыло кривое? )
Неактивен
Крыло,естественно другое,б/у,но не клееное,от моего мало что осталось.А вот насчет оси-мысль,биение на ней проще глянуть,чем на пере в сборе...
Неактивен
ось и усилитель крыла наверняка поведены.
могло и нижнюю траверсу - сталкивался сам с таким
Неактивен
Буду тогда пробовать центровать в выходные.Если траверса кривая,то перья,наверное,не просто вставить бы было?Вошли легко...По большому счету-крыло можно выставить,если шайбы и крепеж подточить.Если что серьёзное,тест-драйв покажет,тут Velos прав.На что еще обратить внимание?
Отредактированно Bort (20.03.2007 14:35:08)
Неактивен
Гнутая ось.Спасибо за советы.Буду точить новую.Кстати,есть инфа,одинаковая она с СВ-1 или нет?Каталожный № 44301 kv3 700.Мот-SF
Неактивен
Гут.Будем искать.Спасибо.
Неактивен