Славные форумчане!
Смотрела темы про АКБ, но у меня вот что...
краткая история: вчерась еду по Проспекту Мира - чих пых - захаркал глушак, потом плеваться начал...
а потом...
Фура моя встала и всё - сначала показала лампочку масла, а потом просто сдохла...
после недолгих изысканий выяснилось что это могут быть только две вещи: реле или сдох АКБ.
сразу оговорюсь АКБ уже единожды заливался и заряжался...
сейчас хочу померить какое напряжение выдаёт...
но думаю, стоит ли ещё раз заряжать АКБ, или проще купить новый?
Неактивен
Поподробнее...Что за аккум и почему он заливался? Должен быть гелевый необслуживаемый(желательно).Зарядить стоит, проверить напряжение на клеммах,потом тоже самое -на заведенном и все станет ясно-аккум или реле.Новый купить всегда проще,только вот дальше что...
Отредактированно Bort (28.03.2007 17:40:50)
Неактивен
Попробовать зарядить и как можно скорее. Аккумулятор умирает от простоя в разряженном состоянии.
Зарядив, завести и померять напряжение.
Неактивен
КМК однозначно или РР или генер.
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=3427
Неактивен
Генер, - да. Сама по себе не заглохнет во время езды, если аккум слабый.
Если аккум кипел, - еще реле.
Неактивен
Спасибо ребята.
акум зарядила. теперь дело за малым проверить реле.
Неактивен
2 Димыч
Ты в своей инструкции пишешь что если напряжение на 5000 уходит за 14,6 выкидываем РР. А в мануале написано номинальное напряжение на 5000 об/мин 14-16 В.
Неактивен
мануал лесом идёт.
уже не одна батарейка так выкипела. Вон Студент недавно так новую батареку убил.
проще говоря мой опыт.
ЕДИНИЧНЫЕ экземпляры ЦБ-1 имели выбросы за 15В. У ВСЕХ у них наблюдались проблемы с АКБ.
Неактивен