Подскажите пожалуйста. Я видел на форуме, как надо искать неисправность. Я замерил и у меня получилось: На холостых оборотах 12.5 вольт на аккам. При включенной фаре, даже на оборотах порядко 6 тыс, тоже 12.5 вольт. На клеммах подходящих к РР 14 вольт на каждой фазе при холостых. ( видел на форуме что должно быть 11) РР накрылся ( один из мостов) ? рр горячая. И где ее можно раздобыть ? Я новичок.( сб-1). за ранее спасибо.
Отредактированно nah-nah (29.03.2007 14:23:45)
Неактивен
12,5В на холостых маловато- надыть гдето 13,5-14,2В
А Аккум живой у тебя?
Проверь навсякий случай контакты в фишках и главный предохранитель- если всё ок- тогда скорее всего похорони РР.
РР- горячее- нормальное явление.Главное чтобы дым не шёл из неё.
Неактивен
Я покупал РР за 3500 в мотлайне месяц назад.С радиатором.
Сгорело от перепутывания клемм на аккумуляторе.Хотя как я понял РР родное горит очень легко и быстро.
Неактивен
Да. спасибо. Договорился взять от другой сб реле поставить померить. думаю такой следственный эксперемент расставит точки над И))) Говорят РР горит от всего что можно. От короткого, от перепутанных клем ,и видимо как в слуяае моего мотоцикла от прикуривания.
Неактивен
А вот у мя вопрос:
В мане написано - номинальное напряжение - более 12,8 В. а какое время этот заряд должен держаться, если отсоединить акб и просто поставить в сухое теплое место?
Отредактированно Prey (30.03.2007 13:14:44)
Неактивен
ну насколько я понимаю. покахывать он может это и спустя три месяца! Но заряженность батарее надо проверять под нагрузкой. Т.е. подключить хотя бы лампочку и мерить. если аккам хреновый или уже прилично разряженый , то вольты будут ниже (10-11) где то)
Неактивен
nah-nah написал:
Да. спасибо. Договорился взять от другой сб реле поставить померить. думаю такой следственный эксперемент расставит точки над И))) Говорят РР горит от всего что можно. От короткого, от перепутанных клем ,и видимо как в слуяае моего мотоцикла от прикуривания.
а не проще ли взять вольтметр и всё прозвонить как описано?
Тема горящих РР поднималась неоднократно. в поиск!
Неактивен
если честно, я так и сдлелал по вашей записи. но не все понятно на самом деле по ней!...ну вот например ( 11 вольт на клеммах с генератора)? какие 11 .если до 80 вольт там может прыгатть ? потом какие фишки ,откуда отстегиваешь ? для человека которые каждый день возится с этим все понятно ,для чайника как я - нет. но думаю это я чайник)))
Неактивен
Ну похоже генератор у тебя жив, если даёт до 80 вольт.
Меняй РР пока не спалил генератор...я из-за РР спалил два генератора, а может и три, ща уже не помню, за свою жизнь, а один раз и блок зажигания - но это КОНКРЕТНОЕ ПОПАДАЛОВО.
Неактивен
nah-nah написал:
ну вот например ( 11 вольт на клеммах с генератора)? какие 11 .если до 80 вольт там может прыгатть ?
но думаю это я чайник)))
Я думаю что просто читать написанное надо ВНИМАТЕЛЬНО.
повторяю
2) Меряем напряжение по фазам генератора БЕЗ нагрузки. на ХХ должно быть в пределах 10-12В. Перекос более 0,5-0,7В - повод вскрыть генератор для проверки контактов
Написано "_на_ХХ_" т.е. НА ХОЛОСТОМ ХОДУ. что неясно?
Неактивен
Димыч, ламерский вопрос по проверке генера:
переменка меряется по каждой фазе, т.е. фаза-ноль(масса)?
имею те же проблемы с зарядкой...
Неактивен