1). С 1-й передачи на 2-ю переключать на какой скорости/оборотах ?
2). Со 2-й на 3-ю ?
3). На 4-ю ?
4). Следы коррозиина вилке чем удалять ?
Неактивен
Передачи переключай по своему усмотрению ... зависит от желаемой динамики твоего разгона ...
просто сторайся переключаться не ниже 8-9 тыс ... и не больше красной зоны ...
про вилку была тема .. ищи ..
Неактивен
Так значит и на 1-й можно ехать от начала и до конце поездки ? Если скорость движения маленькая ?
Я-то привык, что на а/м первая передача только для трогания
Неактивен
Следы коррози на вилке - это что? Если ржавчина на рабочей поверхности пера - то сдачей перьве в чермет и покупкой новых.....
Впрочем народ заливал эпоксидкой, холодной сваркой, запаивал раковинки паяльником....
И это тоже способ, просто люблю когда все "по уму"
Неактивен
TolЯn написал:
Следы коррози на вилке - это что? Если ржавчина на рабочей поверхности пера - то сдачей перьве в чермет и покупкой новых.....
Нет, не на рабочей поверхности. Поиском пошарил - вроде понял, что делать.
Неактивен
Но все же я бы рекомендовал больше 5-6 тыс на первой не крутить.. Остальные от и до
Второй чтоб ползти хватит
Неактивен
TILL написал:
Но все же я бы рекомендовал больше 5-6 тыс на первой не крутить..
Это почмеу?
Я со светофора частенько до красной!
Неактивен
Я тоже первую не кручу. На 8000 на вторую. Там защёлка датчика нейтрали. А вторую и дальше - до 12000. Потом кривая мощи идёт вниз, смысл до красной крутить?
Отредактированно joni (02.04.2007 01:25:45)
Неактивен
Периодически выкручивал до отбоя первые три... отлично едет, падения мощщи не заметил... Постоянно это не требуется так что не переживаю, отсечка есть значит врятли чтолибо прибью.
Joni что там про защелку нейтрали? не понял...
Неактивен
FunCar написал:
Периодически выкручивал до отбоя первые три... .
а как чувствуется отсечка? и где она по оборотам находится?
Неактивен
Если разобрать коробку, то станет видно, что между первой и второй передачами в паз входит флажок, стопорящий на нейтрали. Пр переключении он просто проскакивает, а на не очень высоких оборотах он мягче проходит через этот паз.
Неактивен
К тому же иногда если крутить первую, может переключиться не на вторую а на нейтраль....
Или со свторой сорваЦо обратно, хотя Хонда этим не славилась..
но все же...
Нафиг мучать моц, когда мона переключиться пораньше и не слышать душераздираюие звуки и практически не терят ьв динамике?
Неактивен