Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 01.04.2007 10:31:54

alien_res
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: г.Москва,Выхино
Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщений: 307

Несколько совсем глупых вопросов (+)

1). С 1-й передачи на 2-ю переключать на какой скорости/оборотах ?
2). Со 2-й на 3-ю ?
3). На 4-ю ?

4). Следы коррозиина вилке чем удалять ?


CB 400 SF

Неактивен

 

#2 01.04.2007 10:51:42

Andrew24
ВинниПЫХ!!!
Настоящее имя: Андрей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва ЮВАО
Зарегистрирован: 18.07.2005
Сообщений: 2868
Вебсайт

Re: Несколько совсем глупых вопросов (+)

Передачи переключай по своему усмотрению ... зависит от желаемой  динамики  твоего разгона ...
просто сторайся  переключаться не ниже 8-9 тыс ... и не больше красной зоны ...

про вилку была тема .. ищи ..


ОгАеГа

Неактивен

 

#3 01.04.2007 10:57:21

alien_res
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: г.Москва,Выхино
Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщений: 307

Re: Несколько совсем глупых вопросов (+)

Так значит и на 1-й можно ехать от начала и до конце поездки ? Если скорость движения маленькая ?

Я-то привык, что на а/м первая передача только для трогания smile


CB 400 SF

Неактивен

 

#4 01.04.2007 12:32:38

TolЯn
Cиняя борода
Настоящее имя: Толя
Мотоцикл(ы): VFR800i
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.07.2005
Сообщений: 1605

Re: Несколько совсем глупых вопросов (+)

Следы коррози на вилке - это что? Если ржавчина на рабочей поверхности пера - то сдачей перьве в чермет и покупкой новых.....
Впрочем народ заливал эпоксидкой, холодной сваркой, запаивал раковинки паяльником....
И это тоже способ, просто люблю когда все "по уму"


Характер скверный, но женат.

Неактивен

 

#5 01.04.2007 16:36:33

alien_res
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Дмитрий
Мотоцикл(ы):
Откуда: г.Москва,Выхино
Зарегистрирован: 01.03.2007
Сообщений: 307

Re: Несколько совсем глупых вопросов (+)

TolЯn написал:

Следы коррози на вилке - это что? Если ржавчина на рабочей поверхности пера - то сдачей перьве в чермет и покупкой новых.....

Нет, не на рабочей поверхности. Поиском пошарил - вроде понял, что делать.


CB 400 SF

Неактивен

 

#6 01.04.2007 17:03:31

TILL
Рекламное место сдается
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): приму в дар
Откуда: Default city
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 6616

Re: Несколько совсем глупых вопросов (+)

Но все же я бы рекомендовал больше 5-6 тыс на первой не крутить.. Остальные от и до wink
Второй чтоб ползти хватит wink


Ленивый ищет оправдания, а устремленный средства.

Неактивен

 

#7 01.04.2007 23:30:12

SleepeR
Мотус-экспертус
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балаха
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщений: 4801
Вебсайт

Re: Несколько совсем глупых вопросов (+)

TILL написал:

Но все же я бы рекомендовал больше 5-6 тыс на первой не крутить..

Это почмеу?
Я со светофора частенько до красной!


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель wink (с)
Suzuki Sepia => Honda Lead 90 => Honda CB400SF => Hyosung GT650 Comet => Yamaha XJ6 Diversion => Yamaha XVS950 MidnightStar => Yamaha WR250R => Yamaha XT660Z Tenere => Yamaha WR400F

Неактивен

 

#8 02.04.2007 01:25:26

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: Несколько совсем глупых вопросов (+)

Я тоже первую не кручу. На 8000 на вторую. Там защёлка датчика нейтрали. А вторую и дальше - до 12000. Потом кривая мощи идёт вниз, смысл до красной крутить?

Отредактированно joni (02.04.2007 01:25:45)


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

#9 02.04.2007 01:48:09

FunCar
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Константин
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, СЗАО
Зарегистрирован: 10.07.2006
Сообщений: 772
Вебсайт

Re: Несколько совсем глупых вопросов (+)

Периодически выкручивал до отбоя первые три... отлично едет, падения мощщи не заметил... Постоянно это не требуется так что не переживаю, отсечка есть значит врятли чтолибо прибью.

Joni что там про защелку нейтрали? не понял...


06. CB1 >> 07. GSXR1100 89` >>08. GSXR1100 89` & GSF750 96` >>09. GSXR1100 89` & GSF750 96` & GSX1400 06` >> 10..... >> 11. GSXR1100 89` FI >> 12. GSXR1100 89` FI  & GSF1200 98`
>>  14. K1200R 06` >> 18. R1200RT 12`

Неактивен

 

#10 02.04.2007 18:31:51

aleksdj
Владелец двухколёсной машины
Настоящее имя: Лебедев Алексей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 18.05.2006
Сообщений: 1067
Вебсайт

Re: Несколько совсем глупых вопросов (+)

FunCar написал:

Периодически выкручивал до отбоя первые три... .

а как чувствуется отсечка? и где она по оборотам находится?


Honda CB-1 89'  --> Honda GL1500 SE 92' & Suzuki DL-650A 08'

Неактивен

 

#11 02.04.2007 19:43:41

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: Несколько совсем глупых вопросов (+)

Если разобрать коробку, то станет видно, что между первой и второй передачами в паз входит флажок, стопорящий на нейтрали. Пр переключении он просто проскакивает, а на не очень высоких оборотах он мягче проходит через этот паз.


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

#12 02.04.2007 20:34:43

TILL
Рекламное место сдается
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): приму в дар
Откуда: Default city
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 6616

Re: Несколько совсем глупых вопросов (+)

К тому же иногда если крутить первую, может переключиться не на вторую а на нейтраль....
Или со свторой сорваЦо обратно, хотя Хонда этим не славилась..
но все же...
Нафиг мучать моц, когда мона переключиться пораньше и не слышать душераздираюие звуки и практически не терят ьв динамике?


Ленивый ищет оправдания, а устремленный средства.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100