Подскажите в чём разница между сибихами с рамами NC27-100, 105 и 108?
Неактивен
в мелочах. Это одна и та же рама, только у моцей чуть разные обвесы. Я где-то это уже разжёвывал в подробностях.
Коротко - это три разных исполнения.
Тип-1
Тип-2 переходной
и
Тип-2
Лично мне больше всего нравится Тип-2 переходной
Неактивен
А еще есть линейка американских сибих -- версия Калифорния. Не знаю, какие у них номера рамы, но стопарь отличается. И подножки пассажирские тоже. А еще отличается цветовая гамма.
Неактивен
Эта версия была до всех наших. У неё даже кронштейны пассажирских подножек не алюминиевый кронштейны bolt-on, а приваренные из трубок треугольники.
Живьём у нас я таких ни разу не видел никогда.
Неактивен
Да, американские такие.
Имхо, черные зеркала и фара с траверсами лучше смотряцца чем хром на японских.
105 - это с компенсационным бачком ?
108- полностью черная ?
То Димыч: а чем больше нр 105 ? можно ссылку на то где ты разжовывал ? : )
Неактивен
SV написал:
Да, американские такие.
Имхо, черные зеркала и фара с траверсами лучше смотряцца чем хром на японских.
Кому как. Я бы у себя многое хотел захромировать. Хотя светлой серебрянкой под лаком тоже хорошо смотрится!
Неактивен
Ну, на вкус и цвет... : )))))) мне хром не нр, слишком блестящий моц имхо
Мне оч нр полностью черная тип 2 по терминологии димыча, она же 108яю. Но мою нереально перекрасить - если раму, колеса, бак, обвес - можно, то как с двиглом быть - я не знаю. Короче, зима длинная, в сб затаскиваю в квартиру зимовать/разбирать/собирать : )))
Неактивен
Вопрос дилетанта Но все же
Чем отличается СВ-1 от СВ400SF SuperFour Hyper VTEC?
Неактивен
Технически отличаются двигателем, подвесками, дизайном.
На практике с ВТЕКом сибиху не пробовал. Зато пробовал Дима-Кава, хозяин вымакса. Так он говорит -- что просто обалденный аппарат!
Неактивен
В первую очередь разницой в цене в два раза
Двигателем почти не отличаются...почти все детали идентичны.... По двигателю координальное различие - впрыск вместо карбов....
Говорят, бодрая машинка, но вот отдать 4500 за 400-ку ИМХО для этого надо быть прожженым четырехсоточником... а для того, чтобы понять, таковой ли ты, тоже нужно сначала покататься.
Неактивен
Не. ВТЕКовый не все впрысковые. ВТЕК и впрыск разные вещи.
Неактивен
Если я правильно помню -- они с 2005 поставили впрыск.
Неактивен
Я в курсе.... В-тек типа как у Баедоса система... сначала два клапана шпарят, потом после некоторого колличества тысяч оборотов открываются еще два и ка-а-а-а-к зарядят поджопник ездоку.
Да, с 2005-го.... Думал, что раньше
А сами В-теки на Фурах пошли с 98-го... короче, вот:
http://www.honda-cb.h11.ru/history400.shtml
Неактивен
Судя по ремонтному мануалу, движки св-1 и сф (не в-теков) разные. конкретно - принцип смазки распредвалов, может еще что - надо посмотреть. Сам двтжки правда не вскрывал - вся инфа из открытых источникофф : )
Неактивен
А во сколько обойдется новая резина на СВ400CF?
Неактивен
Также, как и на любую другую 400-ку.... комплект такой, чтоб к дороге цеплялся пости как жвачка - от 300 бачей.
Неактивен
Тут про резину была тема.
Неактивен
Одна резина 300? или пара?
Неактивен
Пирелли Дьябла в 300 грина уложишься.
Пирелли Спортдемон -- может и в 220 уложишься. Если ты из Мск -- спроси Викинга -- он более точную цену скажет.
Неактивен
Подскажите, плиз, подойдет ли приборка от сибихи с В-Тек'ом на сибиху 94гв. не с ним?
Неактивен
скорее всего таки подойдёт. По большому счёту там важно как она крепится. Остальное переподключается.
Неактивен
Я даже толком не пойму - она вообще электронная или как...
http://mparts.ru/show.php?id=446
http://mparts.ru/show.php?id=447
И что там и как переподключать?..
Засада в том, что оно в японии.. по сему не померять
не знаю есть ли смысл ее выписывать...
Но, родные - совершенно не бюджетный вариант от 12тыр... а дальше - до первого падения. (не надо падать - знаю! но никто не застрахован)
Неактивен
Электронная. Входа для тросика спидометра нет. В лучшем случае только тахометр будет работать. И крепеж не похож.
Неактивен
Honley, вот и я не нашла подтвердил мои опасения.
Неактивен