Собственно какие могут быть ошибки при сборке? Технология и методы контроля качества. Я свой собрал, поездил , теперь хочу убедиться что правильно. А то Димыч меня напугал всяческими рассказами.
Неактивен
В мото была статейка на эту тему. Судя по ней не так все и сложно;-)
Неактивен
- Перетянул-недотянул, эт стандарт.
- вся сборка должна быть с первого раза. Затянул, передумал, открутил, поправил.... не канает. С первого раза.
- шланг не должен перекручиваться при установке, т.е. фитинги нужно заранее довернуть на те углы, под которыми они будут стоять.
Вроде всё.
Неактивен
Dark написал:
В мото была статейка на эту тему. Судя по ней не так все и сложно;-)
Кинь ссылочку если можно
Неактивен
и самое главное, он должен быть ПРАВИЛЬНО уложен.
Неактивен
Димыч написал:
и самое главное, он должен быть ПРАВИЛЬНО уложен.
Правильно это как? Я уложил его как был оригинальный по тому же пути.
Неактивен
используя все те же самые кронштейны? Если так, то всё норм.
Неактивен
А разве можно уложить армированный шланг в родные кронштейны? он же будет под достаточно большим изгибом тогда, если не ошибаюсь.
Неактивен
Я уложил его в те же кронштейны в каких он лежал. Армированный шланг оказался чуть тоньше родного поэтому один кронштейн пришлось чуть поджать чтобы шланг не выскакивал. Да и изгиб я бы не сказал что большой. (to Prey)
Неактивен
всё там шикарно получается.
Неактивен
Самые дешевые? попробуй сам сделать
ПС: я мирном атоме брал, скока стоят не помню... думаю разница не большая... опять же зависит от качества и материала...
Неактивен
вообще бы идиальный вариант - уплотнения чтобы продавали. Кто нить скажет сколько эти фиттинги простые в мирном атоме стоят?
Неактивен
Тел.: 778 5185, или 675 4337 (доб 126)
позвони узнай...
Неактивен