хочу поменять тормозуху и антифриз.внимание вопрос !в бачке который для антифриза,какая то зеленая чача(подругому не назовешь),её выливаем,новый антифриз заливаем или выливаем,промываем,а уже потом заливаем новый?какой лучшо залить?и как промывать а главное чем?теперь тормозуча....её покупаем в автомагазе,главное шоб дот4 была?или какойто особенный?
Неактивен
Если там совсем г-но, то промой специальной промывкой, купи в автомагазине. Как чего делать, смотри тут http://www.serjik.ru/rukCB400_antifreeze.shtml думаю на сибиване все то же самое.
Неактивен
промывать как?после спец.промывки надо прополаскивать или как?если нада то чем?а тормозуху какую лить?всеравно что ли ,что в ВАЗ то и в фуру......грустно как то,хочется коника чем нить по кашернее покармить....
Неактивен
По кашернее, корми Кастролом, или Мотюлем. На промывке должно быть написано, че да как, а вообще после смыть можно водой, лучше дистилированной. Короче юзай поиск, все сто раз писали епрст.
Неактивен
Для системы охолождения использовал очиститель Kuhler Reiniger / Очиститель системы охлаждения, после неё промывать нужно водой. Тормазуха дот 4 или 5.1.
Неактивен
алгоритм промывки опишите.....
Неактивен
седня вынул воздушный фильтр.....фильтр был мрачен.....выкинул его нах....поставил новый ....хайфло,или как то так.....надо чем нить его пропитывать??????или я попутал чего.....
Неактивен
насколько мрачен ? воздушник ни чем не надо пропитывать....
Неактивен
очень мрачен....паралон в нижней части,как кисель,сам промаслянный и воняет бензом.....седня попробую его фейри обработаь и посмотрю че с нимо станедцо.....
Неактивен
примывать охлаждение просто:
1 сливаешь чачу, заливаешь дистиллированой воды (туда же жидкость для промывки, по желанию)
2 греешь пока вентилятор не включтися.
3 глушишь, сливаешь (еще раз водички без промывки и минутку поработать, по желанию, чтобы шампунь смыть)
4 заливаешь новый антифриз
Неактивен
фсе,чачу победил!!!!тормозуху поменял!!!!разобрал морду....валындалсо час с сальниками....не поменял....решил утро вечера мудренее и поехол домой на метро....приехал посмотрел инфу....завтро поеду добивать ....всмысле доделывать,подкрепленный багажом знаний...вопрос теперь в следующем сЭРы,как снять и почистить карбы???моц фура....ваши рекомендации?
Неактивен
снять лучше ответркой.
чистить лучше очистителем.
ты потом про синхронизацию спрашивать будешь, к бабке не ходи, так вот, в поиске, наберешь это слово, - будет тебе счастье.
ЗЫ: детальки местами не попутай
Неактивен
лучше отгнать к тому, кто это при тебе сделает. Ничего сложного, но много хитростей.
Неактивен
Димыч написал:
лучше отгнать к тому, кто это при тебе сделает. Ничего сложного, но много хитростей.
так и хочу сделать....скажите а скока масла в каждое перо лить?
Неактивен
мануал кури. много интересного узнаешь.
Неактивен
Димыч написал:
мануал кури. много интересного узнаешь.
свернул джоинт из мануала,покурил.....пришло видение ...499 см.куб....во каак!полезная весчь однако.....
Неактивен
ато! фтырифает нипадеццки! такие знания порой в приход вкатывают, шо сам фигеешь!
Неактивен
даа....тема...сегодня менял сальники в вилке....вместо спец оправки использовал старый сальник,перекусываеш попалам и фпиред!!!!
Неактивен
А перекусывать-то зачем?
Неактивен
Димыч написал:
А перекусывать-то зачем?
фставило так.....ну на самом деле,делал так....перекусывал сальник,с другой стороны немного надкусывал,разжимал,одел на перо(между новыми пыльником и сальником),потом уже на пере сжимал обратно(получалось так сальник,сальник перекусаный,пыльник-шашлык машлык)и потом по старому сальникучерез досачку куячишь молоточком али киянкой ,коды все сядет на место,старый сальник разжимается и отправляедцо в шлак.....одевается пыльник....смотрим и радуемсо!!!!если не так токак?раскажите исчо способ набудующее о великий и могучий,справедливый Димыч,повелитель выхлопных труб и двигателя внутреннего сгорания!!!!!
Неактивен
Во торкает мануал )))) А если его масляными руками свернуть и прикурить от прямоточки на сбросе газа.......
Неактивен
просто поверх нового сальника одеваешь на перо старый и по нему лёгким молотком осаживаешь, следя за перекосами. Тока предварит ТЩАТЕЛЬНО вычистить посадочный гнёзда втулок, колец и сальника и смазать их фсех чемнить типа графитки.
Неактивен
Димыч написал:
просто поверх нового сальника одеваешь на перо старый и по нему лёгким молотком осаживаешь, следя за перекосами. Тока предварит ТЩАТЕЛЬНО вычистить посадочный гнёзда втулок, колец и сальника и смазать их фсех чемнить типа графитки.
я вилку целиком не снимал,всмысле перья не вынимал...так разобрал...вывесил передок и фпиред на скалы!!!!вот ...а есле сальник не перекусывать то он так и останедцо на пере болтадцо....впринцыпе тож вариант...может комунить и нравица так...
Неактивен