Здравствуйте,уважаемые знатоки! Сегодня против Вас играет Хонда СБ-1 из Москвы.С двух корбов покапывает бензин.Разбирал и протягивал болтики,с которых капало.Помогло не особо.после чего был произведён повторный разбор и оба болта были посажены на герметик.Течь перестало.Покатался,порадовался,а придя через 3 дня в гараж обнаружил под мотоциклом пятна бензина!Но это ещё пол дела...Ключ в зажигание,стартер и....Ничего....Не заводится!Вкрутил 2 свечи.Вот оно:обе залиты.После обтирки были возвращены на свои места.После нескольких попыток (каждая по звуку подавала всё больше надежд на успех) всё закончилось так,как и должно было быть--завёлся.Прогрел,прогазовал немного,прокатился на 1-й передаче и на этом закончил. Внимание,вопрос:что это значит,как с этим бороться и как такого избежать?
Неактивен
Тебе нужен ремкомплект на карбы, раз бензин подтекает, резинки ссохлись
Неактивен
Если карбы текут, это игла поплавка не держит полюбому. Разбирать мыть...
Неактивен
Мазать можно, но осторожно....без фанатизму
Если умерла резинка под крышкой попловковой камеры, то в идеале резинку надо достать, положить тонким слоем герметик в канавку, куда резиновая прокладка вставляется, дать высохнуть, и потом поставить туда прокладку.... получится так, что прокладка начнет выперать наружу, а не полностью уходить в эту канавку после воздействия 15 летней деформации.... также можно смазать тончайшим слоем герметика посадочное место крышки, но только ближе к внешней стороне... чтобы разошедшийся герметик не пер во внутрь поплавковой камеры. Внутри карбы никакие резиновые О-ринги мазать нельзя! (резинки винтов качества и т.д.) Также недавно мыл карбы у которых герметиком была смазана мембрана вакуумной камеры!!! этого тоже делать не надо.
Неактивен
Попробуй поменять иглы. У меня в прошлом году то же самое было, поменял и все как рукой сняло.
Неактивен
сверился с мануалами.течёт один из болтов,которым прикручена крышка вакуумной камеры.капли собираются прямо на болтике.не стикают сверху,а прям из-пол него сочатся.если перекрываю бензин до следующего выезда,то проблем нет,заводится на раз.при движении никаких рывков,дёрганий,чиханий и чего либо подобного нет.едет ровно.но когда бензокран открыт и мотоцикл стоит некоторое количество времени,то происходит беда......
Неактивен
продукт написал:
сверился с мануалами.течёт один из болтов,которым прикручена крышка вакуумной камеры.капли собираются прямо на болтике.не стикают сверху,а прям из-пол него сочатся.если перекрываю бензин до следующего выезда,то проблем нет,заводится на раз.при движении никаких рывков,дёрганий,чиханий и чего либо подобного нет.едет ровно.но когда бензокран открыт и мотоцикл стоит некоторое количество времени,то происходит беда......
течёт один из болтов,
Течет прокладкав этом месте , а не болт. Может просто ослабла затяжка? Если нет то снимай карбы и именно с этим карбом проведи манипуляции с герметиком описанные выше. А по правильному закажи ремкомплекы на все карбюраторы и перебери их.
Неактивен
Еще может быть такая мазафака, как веденая плоскость крышки. Надо проверять и править.
Неактивен
Михрус написал:
Тебе нужен ремкомплект на карбы, раз бензин подтекает, резинки ссохлись
А ты их видел? Они вообще на ЦБ-1 в природе есть?
Неактивен
Savl написал:
А ты их видел? Они вообще на ЦБ-1 в природе есть?
Есть.
Неактивен
Лично ставил.
Неактивен
а что если вместо новых резинок и операций с герметиком купить паранит и вырезать ну и подложить его?
Неактивен
Savl написал:
А ты их видел? Они вообще на ЦБ-1 в природе есть?
Дорогущие ток, около 18-20-25 баксов за комплект для одного карба.
Неактивен
BazLighter написал:
а что если вместо новых резинок и операций с герметиком купить паранит и вырезать ну и подложить его?
Да, с паранитом будет самый лучший вариант - при чем его можно оставлять немного торчащим как внутрь, так и наружу... и цена вопроса 3 копейки, в отличае от ремкомплекта....
Спросите у монка... он делал паранитом - отлично получилось
Неактивен
Mortal написал:
Да, с паранитом будет самый лучший вариант - при чем его можно оставлять немного торчащим как внутрь, так и наружу...
Некрасиво, аднака.
Неактивен
DerSchlang написал:
Некрасиво, аднака.
ну вырежи, чтобы не торчало... или обрежь снаружи на собраном корбе...
Только обязательно обрежь!!!! ... а то когда я смотрю на проносящийся мимо меня моц - первым делом в глаза бросается торчащие на миллиметр прокладки из пананита в карбюраторах! Прям всю красоту портят
Неактивен
я себе тоже из паронита вырезал. Нормально держит.
Паронит надо брать маслобензостойкий марки ПМБ 0,4 мм
Есть еще паронит общего назначения ПОН-Б 0,5мм, такой думаю брать не стоит со временем потечет.
Неактивен
Люди, не заморачивайтесь вы с типом паронита! Из 5-6 видов паронита наиболее распространены ПОН и ПМБ. Читаем про ПОН:
Применяется для обеспечения необходимой герметичности соединений различного типа в условиях воздействия агрессивных сред, высоких температур и давления. Рабочие среды: пресная перегретая вода, насыщенный и перегретый пар, воздух, сухие и нейтральные и инертные газы, водные растворы солей, жидкий и газообразный аммиак, спирты, жидкие кислород и азот, ТЯЖЁЛЫЕ И ЛЁГКИЕ НЕФТЕПРОДУКТЫ. Рабочее давление: 0,25-6,4 МПа. Рабочая температура: от -50 до +450 гр.С.
Паронит общего назначения применяется в виде прокладок различных размеров и конфигураций для уплотнения плоских разъемов неподвижных соединений типа: «гладкие» с давлением рабочей среды не более 4 МПа; «шип-паз»; «выступ-впадина» сосудов и аппаратов, насосов, арматуры, трубопроводов, компрессоров, двигателей внутреннего сгорания и других агрегатов, 'работающих в различных средах.
Допустимые параметры при работе в различных средах следующие:
Среда Предельная темпераура Предельное давление
......
Тяжелые нефтепродукты (соляр, дизельное топливо, мазут, парафин, гудрон, асфальт, битум) 200С 6,4МПа
Легкие нефтепродукты (газойль, бензин, керосин) 150С 2,5МПА
...
Все партии паронита испытывают в специальных автоклавах на уплотняющую способность в среде пара при давлении в коллекторе 10 МПа и температуре 450°С и в среде керосина при давлении в коллекторе 15 МПа и температуре 20±5°С.
Пример условного обозначения: «Паронит ПОН-Б 0,6Х1500Х1500 ГОСТ 481-80».
У ПМБ предельно допустимые параметры ещё круче. Хотя куда уж круче-то?
Посмотрите на допустимые температуру\давление! Где вы в карбюраторе такое найдёте? Не парьтесь, ПОН подойдёт без вопросов. Насчёт толщины: В карбюраторе она не имеет значения, +- 10 мл бенза в поплавковой камере ничего не меняют.
Так что нормально вырезанной прокладки хватит вам надолго.
Вот таким образом.
Неактивен