Андрюха!!! Да ты запарил всем отписывать какой ты маладец и скупил по бросовой цене весь Экзист!!!! Ты лучше мне скажи: ты свой рюкзак рваный выбросил или нет? Если "нет" - отдай а???
Неактивен
Ребята, сколько греть надо мотор перед выключением, чтобы свечи не умерли?
Неактивен
Xenaro написал:
Ребята, сколько греть надо мотор перед выключением, чтобы свечи не умерли?
Ну можешь прогреть до рабочей температуры.. Можешь сразу заглшуить...
Но лучше дай мальца поработать минут 5-8 хотя бы.. и погазуй потом мальца.... ибо на холостых стоять тож прелестей нет
Неактивен
DeNN написал:
Всем привет!
Вот сегодня пытались с другом съездить на "открытие"... С утра пришел в гараж завел сначала сибиху, потом бандита... оба работают как часики... выгнал бандита, прокатился до Воробьевых и обратно.
Ушел на два часа - прихожу: не заводится, ни сибиха, ни бандит!!! Весь день ковырялся с ними, поменял свечи (не новые но рабочие), слил бенз из карбов (думал может из-за старого бенза), из бака, залил для верности 98 бензин, никакого эффекта - стартер тупо крутит движек и глушитель время от времени плююется пламенем Сначала чуть-чуть подхватывал теперь вообще ничего Это на бандите, сибиха вообще не подает признаков жизни! Свечки и новые и старые продувал, сушил - нифига...
Помогите советом куда смотреть, что делать????
Собственно, такая же беда.вчера смотрел свечи--не убитые,не залитые.Думал,что они тут ни при чём....Ну а коли так,то пошёл менять и заводить...
Неактивен
Хы каталог денсо тебе поможет... тока где его взять.
Кстати у меня тоже недавно сузука незавелась - сразу как похолодало, завели не прогрели и оставили.... а через пару дней уже незавод - даж не схватывает. Сибираз стоял рядом столькоже, а завелся с полпинка что не может не радовать. Думаю потому что гараж влажный надо проветрить и протопить, если долго незаводить при такой погоде в нем околеет любой мотик.
Неактивен
Вчера любился с суперфориком другановским. Чтобы свечи не заливало - вкручивал их горячими, благо в гараже есть солярошная печка. В итоге завел, но бутор ХЗ где не давал ей работать. Или кран, или фильтры в седлах иголок.
Неактивен
Во извращения..
вкручивать горячими..
прокаливать.. чистить еще лан, но остальное жесть
ИМХО, нефиг с самого начала заливать! Аккуратненько надо
и сразу заливать хороший бензин, так скзаать сделат ьвсе, а свечи оставить на потом. и желательно иметь запаснйо комплект
Неактивен
Тилл, его пригнали в 10 часов вечера. И если бы я его не завел, то мое самолюбие резко упало и я мог плохо спать. Из-за того, что ниасилил какую-то Фору.
И где ты тут извращения увидел? Прокаливать свечи - вполне нормальная операция, ты когда глушишь с прогазовки - то же самое действие и тот же эффект. Опять же, карбы скинуть я бы не успел.
Вот сегодня пойду карбы скидывать и чистить. Хотя для начала надо бы кран почистить, потому что там стоял ФТО с отстойником и он был чистый и продувался хорошо.
Неактивен
Вчера пришел в гараж, скинул карбы, скинул кран. Из крана вылезла куча песка и гавнища, а вот в карбах походу быди только залипшие иглы. ФТО решил пока скинуть, т.к. шняга там все же была. Ниче, повыеживался немного и завелся всеми цилиндрами. Просрался и очень даже поехал, я из поворота выходил с заносом заднего колеса. Только на низах подтупливает, а после 7 тысяч едет отлично. Наверное, есть смысл карбы распотрошить и кинуть на ночь в ацетон.
Ну и синхронить, конечно.
Неактивен