сегодня разложился немного(
поцарапал обтекатель и крышку двигателя, а самое главное проковырял банку хлмутом на котором она же и весит. Так вото вопрос: можно ли ездить с пробитыым глушаком?
З.Ы. может если не сильно пробит можно и если нет к чему может это привести?
Неактивен
BazLighter написал:
З.Ы. может если не сильно пробит можно и если нет к чему может это привести?
завари ты хотя бы холодной сваркой.
Неактивен
Бандажные наборы для автоглушителей
будешь с повязкой ездить как-будто раненый в глушитель
Неактивен
DEN ER написал:
Если беднить не будет, то езди.
это что значит?
глушак у меня карбоновый может их как-то по особенному лечат?
или просто хомутом пошире перетянуть и не забивать мозги?
Неактивен
офффтоп:
карбоновый на сибиване?!?!?! а фото мона глянуть?
Отредактированно MiG (16.04.2007 15:51:15)
Неактивен
у меня CBR250R он просто во многом одинаков с фурой и сб-1
Неактивен
MiG написал:
офффтоп:
карбоновый на сибиване?!?!?! а фото мона глянуть?
А что тут удивительного? Можно хоть золотой поставить.
Неактивен
боюсь золотой поплавится
Неактивен
так что значит беднить?
и можно ли верхнюю оплетку сменить? (у меня через нее немного травит на с увеличением оборотов больше травить не начинает)
Неактивен
Ну типа когда ставят прямоток, то меняются настройки двигателя. Подпора выхлопным газам нет(стандартная выхлопная система сделана так, что отраженная волна выхлопных газов работает, как дополнительный клапан), часть топлива вылетает в "трубу" и смесь становится бедная(воздуха много, бензина мало). Нагар на свечах становится белым, могут прогореть поршни. Если у тебя карбы настроены под прямоток(стоят большие жиклеры), то ничего страшного. С другой стороны, если стоял прямоток, то ты его хоть дырявь, хоть не дырявь, он прямотоком и останеться, так, что езди дальше.
Неактивен
можно ли верхнюю оплетку сменить?
Неактивен
вот какой настырный, меняй-меняй
Неактивен
2 MIG: у меня сибиван с карбоновым глушителем. Признаться, ничего волшебного. Фотка тут:
http://motosouth.msk.ru/displayimage.ph … amp;pos=55
2 BazLighter: Ежели в глушителе появляется новое отверстие, особливо немаленькое - это влияет на то, какое давление смеси будет при выходе из цилиндров, причём даже если у тебя прямоток - всё равно эффект будет, хоть и меньше. Соответственно, больше дырка>меньше сопротивление банки>меньше подпор на выходе> и по-моему в этом случае смесь должна стать богаче (впрочем я под вечер соображаю плохо, так что могу ошибаться). Ну а дальше сам понимаешь...
Оплётку при желании сменить можно, но разумеется уже на железную, иначе по деньгам мегакучеряво. Но это ИМХО будет сопоставимо по цене с бу штатной банкой (ежели нужна - свисти у меня есть в хорошем состоянии
Неактивен
тогда такой вопрос можно ли отдельно саму банку без штанов поменять?
у меня друг на фуре свой карбоновый глушак менять будет т.к. ему его поцарапали и может мне ее отдать так вот можно ли её присобачить?
Неактивен
Погляди в месте крепления банки к трубе хомут стоит или сварка? и все сразу поймешь
Неактивен
2 Nebel & 2 DEN ER
да нет, особенного ничего, просто как я знаю, на 4-сотки глушаки тюненые - немного проблематично...
а потом, у меня свой, шкурный интерес.... у самого яшимура (жестянка) вот и интересно было посмотреть, как карбон смотрится....
Отредактированно MiG (17.04.2007 10:55:27)
Неактивен
Да ничего проблематичного, заказывай и ставь http://www.injapan.ru
Неактивен