Приветствую всех владельцов Honda. Подскажите несведующему
Хочу приобрести СВ 400. Подобрал вроде неплохой агрегат 92г, внешний вид и работа двигла вроде ОК, смутила только работа КПП и сцепления: при включении 1 передачи происходит довольно громкий "клац" и дерганье моциика, также на месте при работающем движке передачи переключаются с большим трудом а нетралку вообще невозможно "поймать". Вообщем все как при ведущем сцеплении, но регулировка тросика сцепления ничего не дает. Хозяин говорит что это нормальное явление, но помня свою Яву я такого не наблюдал. На ходу апарат хозяин без залога не дал попробовать, так может и не пробовать а искать другой вариант?
И еще очень дурацкий вопрос: нетралка на СВ только между 1 и 2 передачами?
Неактивен
Скорее всего завышены обороты ХХ ...
переключение передач надо проверять при движении ...
нетралка только между 1 и 2
отдай залог и устрой тест драйв ... тока когонибудь оставь с хозяином , чтоб ноги не сделал ...
а вообще лучше Димыча подкупи, или когонить из знающих ... чтоб проверили , оч многих проблемм избежиш ... или избегёш ....
Неактивен
клац на первую у всех....нейтралку ловить научишься, передачи на месте никто не шёлкает , коробка банально для этого не предназначена...
Неактивен
-а вообще лучше Димыча подкупи, или когонить из знающих ... чтоб проверили , оч многих проблемм избежиш ... или избегёш ....
Я бы с удовольствием взял бы знатока в помощь при осмотре, тока от меня до Димыча 1100 км, а унас я не нашел.
За аппарат посят 3100 с торгом, для укаины эт неплохо
Неактивен
А помоему это очень дорого. За такие деньги предлагают вообще без изьянов.
Неактивен
На украине цены от московских отличаются, а моц с виду очень хорош, исли трабл с КПП ни есть проблема, как я думаю, то цена с учетом легальных документов нормальная
Неактивен
нормальная работа КПП. С Явой не сравнивай. И ваще лучше явский опыт ЗАБУДЬ. считай что ты намоц сел впервые. езда на японце и на совке имеет общим только наличие двух колёс.
Разница между Явой и ЦБ-400 В РАЗЫ больше, чем между задолбанной Макакой/Восхондой и свежачим ИЖ-ПС.
Неактивен
тогда пиши в профайле , от куда ты ...
цена вроде реальная для данной модели в оч хорошем состоянии и с ВСЕМИ ЗАМЕНЕННЫМИ РАСХОДНИКАМИ !!!!
если цепь - звезды новые , саольники пыльники заменены , подшипники ПОМЕНЯНЫ ... ниче не болтается и не покоцено и не ПЕРЕКРАШЕНО ...
то гуд ... если нет , снижай цену на стоимость запчастей ..
Неактивен
Всем спасибо за советы. Завтра с задатком поеду тестить. Если скинет баков 100-150 наверно буду брать
Неактивен
ВВ написал:
Всем спасибо за советы. Завтра с задатком поеду тестить. Если скинет баков 100-150 наверно буду брать
Там у вас был кто-то из СВховодов. Живёт в Харькова. Посмотри в адресной книге. Его опыт ,даже минимальный, поможет реально при выборе тачки.
Посмотри на украинских мотофорумах может кто поможет.
Неактивен
Andrew24 написал:
тогда пиши в профайле , от куда ты ...
цена вроде реальная для данной модели в оч хорошем состоянии и с ВСЕМИ ЗАМЕНЕННЫМИ РАСХОДНИКАМИ !!!!
если цепь - звезды новые , саольники пыльники заменены , подшипники ПОМЕНЯНЫ ... ниче не болтается и не покоцено и не ПЕРЕКРАШЕНО ...
то гуд ... если нет , снижай цену на стоимость запчастей ..
это ж скажите где продается не перекрашеный аппарат прошлого века?
Неактивен
Комрады, тут (в Украине) с ценами все намного хуже, чем у вас.
У нас разтаможка на 400 кубиков в лучшем случае выходила в 1К$. Это если растомаживается контейнер, своими людьми.
Если самому везти - ясное дело, получится больше.
Потому на 400-ки в среднем цена на 1К при прочих равных выше.
А еще запрет на ввоз ТС старше 8 лет, потому по дате изготовления в техпаспорте обычно легко можно определить, в каком году моц ввезли
Ну и этого нового года там опять мудачье намутило чтото с законами, цены еще больше поднимаются.
Так ####ня, малята..
Неактивен
Ушкуйник написал:
ВВ написал:
Всем спасибо за советы. Завтра с задатком поеду тестить. Если скинет баков 100-150 наверно буду брать
Там у вас был кто-то из СВховодов. Живёт в Харькова. Посмотри в адресной книге. Его опыт ,даже минимальный, поможет реально при выборе тачки.
Посмотри на украинских мотофорумах может кто поможет.
Я с Харькова был да и есть собственно.
Неактивен
lizard:od.ua написал:
Комрады, тут (в Украине) с ценами все намного хуже, чем у вас.
У нас разтаможка на 400 кубиков в лучшем случае выходила в 1К$. Это если растомаживается контейнер, своими людьми.
Если самому везти - ясное дело, получится больше.
Потому на 400-ки в среднем цена на 1К при прочих равных выше.
А еще запрет на ввоз ТС старше 8 лет, потому по дате изготовления в техпаспорте обычно легко можно определить, в каком году моц ввезли
Ну и этого нового года там опять мудачье намутило чтото с законами, цены еще больше поднимаются.
Так ####ня, малята..
С ценами реально у нас повыше, я сб400 за $3500 99го года взял а хорошем состоянии.
А запрет на ввоз старше 8 лет опять отменили чтобы ты знал, но налоги увеличили на старые агрегаты по сравнению с молодыми.
Неактивен
ВВ написал:
при включении 1 передачи происходит довольно громкий "клац" и дерганье моциика, также на месте при работающем движке передачи переключаются с большим трудом а нетралку вообще невозможно "поймать". Вообщем все как при ведущем сцеплении, но регулировка тросика сцепления ничего не дает.
Этот клац нормальное явление как уже сказали, я сам сначало парился, сильно завысил холостые себе и стал думать прощай сцепление - вернул в норму, клац стал не страшный.
Неактивен
А вот у меня и при переключении с первой на второю и иногда и на последующие бывает клацает. Не знаю, может так не должно быть. Скажите, нормально это? Покатавшись на СВ750 показалось, что на ней коробка намного мягче работает. Хотя на сибишке включения все четко происходят...
Неактивен
3 простые причины могут быть -
1. завышены холостые обороты
2. малый ход сцепления (выживается не до конца)
3. фиговое масло
остальные причины исправляются куда сложнее
Отредактированно Mortal (23.04.2007 11:17:58)
Неактивен