Предыстория..
Осенью сделали ТО, масло и все жидкости, свечи новые, почистили карбы и отсинхонизировали..(ТО делали ребята Женьки-Викинга, - Мичиган или его напарник..в Москве..и после этого моц приехал ко мне в Пензу) Бензин залил осенью, 95-го полный бак..
Весной завелся без проблем!! Бензин новый не заливал. Проехал немного, можно сказать вообще нисколько, успел смазать цепь да прокатиться чуть чуть, погода не позволила большего..
А потом прихожу, все как обычнодеалю...а не заводиться, даже причем не схватывает..Из глушителя было 2 хлопка, при четырех попытках завести.
Такое ощущение, что пересасывает он и нет искры, НО так ведь заводился..
Я в шоке..
Подскажите, какие варианты?..Чего делать?
Неактивен
Никакого всасывющего или чего то похожего звука нет ,когда начинаеш крутить стартером???У меня такое было когда покупал мот, проверял все работало приехал через неделю незавелся, в итоге у сеебя в гараже уже установили, пришлось менять резинки на карбах, рассохлись.
Отредактированно Горыныч (20.04.2007 21:32:56)
Неактивен
Звук?..Нет не заметил..Стартер жужжит..Специально подносил ухо под бак. Ничего постороннего вроде не слышал.
Да и ребята бы сказали, что резинки плохие когда ТО делали..
А с толкача безполезно пробовать?
Неактивен
Смотря что с мотом, в моем случае ухандокались, оказалось бесполезно)))
Неактивен
Бензин поменяй. На 2-х мотах помогло. Он там то ли разлогается то ли еще что.
Неактивен
Пошел в гараж . Буду пробовать так.
1. Попробуем растолкать. Если заведеться, прогрею и потом попробую со стартера.
2.Если первое не выдет. Сменю бензин.
3. Не поможет второе, выкручиваю свечи на предмет их жизнеспособности.
Результаты напишу.
Неактивен
проехал немного=засрал свечи... считай на ХХ двиг работал... бензин менять надо было однозначно.
Неактивен
У меня такая же фигня была, пока не научился правильно заводить. Выкручивай и суши свечи. Меняй бензин.
Неактивен
1. Бензин. В том году таже фигня была из-за отстоящегося бензина.
2. Свечи. Снимай чисти, суши, меняй
ЗЫ На зимнюю стоянку можно хоть 80й (кста меньше всего в нем активных быстрораспадающихся присадок) лить, главное его потом поменять.
И еще хорошо его перед этим в канистре выстоять с неделю примерно и до конца канистру в бак не сливать. В бензе всегда есть вода и она будет стоять в швах бака.
Неактивен
Всем спасибо за советы. Завелся :-))
Выкрутил свечи, они были грязые. Почистил, посушил. Вкрутил и все заработало.
Видимо в первый раз залил, а потом уже все.
А теперь шутка.
Я когда бак снимал краник поставил в 'Off'. Когда все сделал, завел.
Он у меня раз и заглох после 3-4 минут работы.
И не заводиться..Я испугался опять..
А оказываеться я краник из положения Off выключить забыл )))))))))))
Поставил в 'ON' и все ОК..И куда спрашивается деваеться память..Неужели в 24 года ,склероз )))))
Неактивен
Ни советую заводить холодный моц в холодную погоду на пару секунд, если уж завёл дай прогреца до рабочей температуры потом глуши.
Неактивен
У Алексея моц не заводится тож. Выкручиваем ЛЮБУЮ одну свечу, прислоняем на массу. Моц лекго заводится и работает на оставшихся трех свечах. Ставим обратно свечу - моц не заводится. В чем проблема?
Неактивен
Ура! Завелся! В итоге, как обычно, Женя был прав, глушак забит и закоксован настолько, что мот даж не заводился.... стоило снять трубу, сразу все 4 устойчиво затарахтели... Буду чистить...
Неактивен
Коксуется из за масла, наверное масло жрет... Если двигло нормальное, то глушак быстрее прогорит, чем закоксуется.
Неактивен
Он (Алексей) моц только купил, ещё и не ездил даже (в смыле на нем). Но проблема действительно странная была. На форуме однозначно не обсуждалась. Аккум был в норме, в смысле большой и автомобильный, поэтому крутили не жалея сил.
Отредактированно AM02RUS (22.04.2007 18:33:58)
Неактивен