1 вариант : Пирелли Diablo Strada
2 вариант : Dunlop GT-501
Разница по цене в 2 раза !
Езда - город, за город-дача, без гонок, без треков, без фокусов.
Помощь зала - что купить.
Неактивен
Глаза уже сломал поиском !
Все обсуждения резины скатываются к тому у кого чего установлено. Не более того.
Неактивен
Dunlop GT-501. Он еще в два раза дольше и проходит.
Неактивен
Спасибо, Андрей, Илья, ДенЕр.
Неактивен
Смотри, чтоб посвежЕй резинка была. Там маркировка есть в виде четырехзначного числа, первое - неделя года, вторая - год.
Неактивен
Для такой езды еще Pirelli SportDemon подойдет
Неактивен
На прошлой неделе купил себе Michelin Pilot Activ: 110/70 - перед, 140/70 - зад. Как поставлю и покатаюсь расскажу что да как. Пока резина мирно валяеццо в комнате.
Неактивен
SFM, где и за сколько брал резину?
Неактивен
SFM написал:
На прошлой неделе купил себе Michelin Pilot Activ: 110/70 - перед, 140/70 - зад. Как поставлю и покатаюсь расскажу что да как. Пока резина мирно валяеццо в комнате.
Мишка ОЧЕНЬ хорошая резина, я когда поставил, понял что до этого моя фура на брижде, как по льду ездила.
Неактивен
Mian написал:
Для такой езды еще Pirelli SportDemon подойдет
отъездил на этой резине около 4 т.км в этом сезоне.
раньше бридж древний стоял.
Сравнивая с тем что было могу сказать, что отличная резина.
Неактивен
Ну в принципе резина Michelin себя уже много где хорошо себя зарекомнедовала . ))
Я вот только сомневаюсь, а реально ли вообще на общественных дорогах проверить предел сцепления резины? Что то я в этом сомневаюсь.. Может мне теорию подучить? Ведь, скажем, на авто предел сцепления резины найти легко, и при этом это не означает падение, как в случае с мотоциклом. Просто небольшой снос или занос.
Неактивен
Илья написал:
Смотри, чтоб посвежЕй резинка была. Там маркировка есть в виде четырехзначного числа, первое - неделя года, вторая - год.
зад - 5006
перед - 0607 - совсем свежая.
Неактивен