Вообщем загорелся страшно.....
после недолгово сравнения пришел к выводу что бритву взять дешевле чем сибера 600...
но дело не в этом, меня интересуют мнения о них
Лесть и задавать вопросы на сайте бритвы или сибера нет смысла, я и так знаю что там скажут))))
Неактивен
ну ты спросил!
их каждого было 5 модификаций!
Неактивен
ОПА!!!!! Х-4 побоку? ппц.....
ваше "постоянство" меня поражает :-)
Неактивен
ИМХО если есть финансовая возможность и дружишь с головой то смело бери 54 фаер и будет тебе счастье, а вообще надо сначала спросить себя что ты хочешь получить от мота!
Неактивен
954-й? Я бы не стал... С надёжностью не очень. Хотя... как гонзать...
Неактивен
Димыч написал:
954-й? Я бы не стал... С надёжностью не очень. Хотя... как гонзать...
зря ты Дим моц надежный, просто у него рама не такая же неубиваемая как предыдущих версиях фаера а все остальное на высоте!
Неактивен
ога. например саморассухаривающиеся на ходу клапана. правда моцы, с которыми это случалось, были нихеровенько тюненные.
что-то мне ещё прикольное рассказывали механеры, но я сходу не упомню ща.
Неактивен
ну если чесно...... я думаю готов отдать 6..... я себе представляю что байк будет с слегка потряпоным пластиком......
Большее не могу из-за того что надо ещё за машину расчитатся, а вот на сибиразе стало скучно(((( я себе токого и преставить не мог((((
PS разглядел у викинга на сайте бритву за 5700, поэтому и внёс её в свой список вариантов)))))))))
Неактивен
я на сибиразе сделал прямоточную банку и поменял жеклёры, на две недели счастья прибавилось.....
PS Для города просто идеальный мотоцикл, как на трасу выйдешь.... и ветер, ветер, болящая шея.....
Неактивен
Dizl написал:
я на сибиразе сделал прямоточную банку и поменял жеклёры, на две недели счастья прибавилось.....
PS Для города просто идеальный мотоцикл, как на трасу выйдешь.... и ветер, ветер, болящая шея.....
За 6 можно найти живой аппарат!
Отредактированно Mi4igan (23.04.2007 21:58:04)
Неактивен
а что ты можешь сказать о том аппарате который у вас на сайте висит, код 74
Неактивен
Я где-то читал, что самый нормальный фаер - это 929й. А 54й грят, не любят. Хотя это всё, конечно, относительно. А че не F4 какойнибудь?
Неактивен
Dark написал:
Я где-то читал, что самый нормальный фаер - это 929й. А 54й грят, не любят. Хотя это всё, конечно, относительно. А че не F4 какойнибудь?
про не любят бред полный!!!
Неактивен
У маего друга 919. Он доволен как сто китайцев.
Раньше хотел Хаябасу.
Щас грит не вижу альтернативы.....Не хочу спорт-турист.... Здоровый....
В дальняки ездит регулярно. Накатывает в год около 20 тыс км.
Неактивен
Imperza написал:
У маего друга 919. Он доволен как сто китайцев.
Раньше хотел Хаябасу.
Щас грит не вижу альтернативы.....Не хочу спорт-турист.... Здоровый....
В дальняки ездит регулярно. Накатывает в год около 20 тыс км.
присоединяюсь к твоему другу!
Неактивен
919 и 929-гильзованная это самый надёжные Бритвы. тока есть 929 есть двух видов - 929,5 никасилевая и 928 - гильзованная. Никасиль не выхаживает более 30тыкм. Далее следует замена ЦПГ на 928-ю
Неактивен
а как узнать при покупке какая именно?... Мне вот из всех бритв нравится 919, эх, мням... )
Неактивен
890/919/929 это их точная кубатура. всегда выбита на шильдике на раме.
Неактивен
нееее, эти - то конечно я по виду узнаю ), я имел ввиду 929,5 и 928
Неактивен
не могу не хрена найти..... 170 т.р предел, был один но прям из под носа увели..... уже начинаю подумывать о R6 2000 года, отдают за 190.........
но хАчу бритву.....
ЗЫ а что о эрке 6 можете сказать?
Неактивен
чёто я подумал..... Бритва помойму оч жирно будет.....
эрка 6 видь не такая резвая? вроде как переход с 400 на 600 будет правельней чем с 400 на 900...
как эрка 6 в обслуживание и как они вообще?)))
Неактивен
а может СБР600 всётаки..... ааааа..... бошка ша взорвётся..... поднял планку до 190........
PS жесть.... аж яйца жмёт...
Неактивен
а выфера не хочешь или только спорт хочешь
Неактивен
хочется спортярю(((
Неактивен
боюсь ты просто поверностно узнал сибиван, но решение твоё, главное думай головой при езде
Неактивен