Оказалось что у меня он работает через раз.
Сначала я его попробовал смазать ведехой, после этого он вообще перестал работать. И я его разобрал.
Маленькая такая коробочка с кнопкой и двумя контактами. Если ее снять с пульта но провода не отсоединять стопарь должен гореть. Если не горит то проверяем проводку замкнув клемы (стопарь загориться )и прозваниваем микрик.
Разобрав и не сломать его просто. На микрике с одной стороны (нижняя) есть 3 глухих отверстия. Выглядят они как спрятанные головки заклепок. Заклепки и есть только пластиковые . Надо взять 1,5 - 2 мм сверло и аккуратно высверлить в них пластмассу на глубину не больше 1 мм. После этого микрик легко разбирается, даже отвертки не понадобилось. Осторожно!!! головка микрика очень мелкая, лучше работать над газетой или тряпочкой при разборке может выпасть.
После вскрытия обнаружились два контакта. Неподвижный и подвижный с пружинкой. На обоих присутсвовали точки контакта с окислом.
Берем ластик (или любую резинку )и стираем эти точки. Если совсем все плохо и есть большая выработка то можно напаять олово, на некоторое время хватит.
Сборка простая. По углам и в отверстия заклепок чуть-чуть капнуть суперклеем и сжать. Особенно сильно мазать не надо, потом разобрать будет сложнее.
Неактивен
Оловом??? Чтобы припаялось намертво??
Неактивен
да нет1 на каждый контакт в отдельности.
Неактивен
Переодически и медные контакты привариваются друг к другу, что уж говорить про олово, у которого температура плавления ниже и теплопроводность хуже..
Неактивен
У меня была та же проблема, моргание стопаря с переднего тормоза.
Сначала проверил клеммы, всё работало.
Расковырял отверткой этот пультик (ковырял долго, пока не доперло что там и как, высверливать не обязательно, клепки и так от ломаются), вытащил контакты и зачистил чиркашом от спичечного коробка.
Собрал обратно, капнул суперклея в заклепки и прикрутил на место. все работает как надо!
Неактивен
а я покупал в Сокольниках контак в сборе ))))
стоил он около 20-ти рублей, встал как родной и без всякого гимора ))) замена - 2 минуты.
Неактивен
Slider написал:
а я покупал в Сокольниках контак в сборе ))))
стоил он около 20-ти рублей, встал как родной и без всякого гимора ))) замена - 2 минуты.
Ценная инфа По образцу покупал или от чего то подходит?
Неактивен
Толстый написал:
Переодически и медные контакты привариваются друг к другу, что уж говорить про олово, у которого температура плавления ниже и теплопроводность хуже..
Тут не те нагрузки. Контакты низковальтовых реле покрывают и оловянным сплавом и серебром и платиной. Все зависит от назначения.
Неактивен
У меня была таже проблемка тока один контакт был отломан под корень, разобрал эту беду (пультик) с помощью пояльника, т.е. расплавил заклёпки, вытощил остатки контакта и из жестяной банки из под консервов сделал новый контакт, собрал пультик также пояльником просто поплавив его по заклёпкам и немного по бокам работает идеально. Заняло всё это кулибинство минут 15. Просто в тольятти в отличии от москвы нету моторазборок и магазинов где можно запросто за 20р купить новый пультик.
Неактивен