итак.
1) погода и экип
Примерный экип для дальнобоя в такую погоду должен выглядеть так
- комплект термобелья (подштанники, "футболка").
как вариант: тонкое полусинтетич трико под штаны, если вы в коже или в кордуре без подстёжки, х/б футболка
- полартековая толстовка или кофта-свитер с длинным(!!!) воротом
- если вы в коже, то поверх кожи обязат должна быть одета утепляющая куртка. идеально - мототекстиль с утепляющей подстёжкой. Не помешает дополнительно утеплиться и поверх текстиля, если вы не в кожанном комбезе.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО мотоботы
- ОБЯЗАТЕЛЬНО перчатки и лучше тёплые. хрен с ними, без защиты.
- ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО в запасе иметь дождевой комбез
2) Время на маршруте.
Опытные бойцы эти 500км проходят за 3,5-4,5ч. Ваше время будет составлять НЕ МЕНЕЕ 5 часов. А то и более. Те кто скажет "а я атажгу 180 и всё запипись будет", могут сразу готовить несколько косарей гаишнегам Тульской и Липецкой областей, а так же прибавить 1-2ч к своему графику - опытные бойцы ЗНАЮТ где они могут стоять - вы НЕТ. Те кто скажет "а я не остановлюсь!" будут остановленны на стационарных постах, заблокированными грузовиками - это реальная практика.
личный пример экипа
толстые плотные х/б носки, трико, футболка, полартековая толстовка с длинным воротом, кожанный комбез (в куртке подкладка-изотремик), кордуровая куртка с синтепоновйо подстёжкой, шейный платок с винд-стоппером, в обхват ворота толстовки под "кожу", "рейсинговые" перчатки (но у меня подогрев ручек), мотоботы, шлем с плёнкой-антифогом.
В запаснике:
- скотч + полиэтиленовые пакеты на ноги
- дождевик, как средство от дождя, так и средство дополнит утепления.
Скажете "как капуста"? старички вам расскажут каким матом крыл меня Турбыч, после того как оттаял в сауне, рассказывая о том как я свободно шевелился и разминался в движении, когда его Колотун-Бабай брал, в комплекте одежды, достаточно вм в условиях города.
Неактивен
От Ельца до Воронежа дорога около 120км ,отличная, по 2 полосы в каждую сторону с разделительным газоном.
Неактивен
зато в Ельце полный пипец с заплатками
Неактивен
foms написал:
с разделительным газоном.
и с засадами гаишнегов.
кусок дороги от Конь Колодезь до самого Воронежа отличной назвать не повернётся язык - очень кочковатая с большим количество плохо читаемых скоростных поворотов переменного радиуса и сложного профиля. Хотя, ещё есть 2 куска старого полотна по Тульской и Липецкой обл, где месяц назад НЕВОЗМОЖНО было идти на пустом МАНовском грузовике с прицепом более 30км/ч - просто ПИПЕЦКАК было разбито всё.
Отредактированно Димыч (25.04.2007 12:30:08)
Неактивен
Димыч, ты че-то перестраховываешься. Хотя правило - Лучше предательски вспотеть, чем героически замерзнуть - никто не отменял. Время в пути от Москвы до Воронежа в 3.5 часа - это же средняя скорость должна быть 150 км/ч!!!
Это значит, что на хороших участках дороги скорость должна быть сильно за 200 км/ч. Реальное время новичка, если он будет ехать, а не жрать в каждой забегаловке - около 7 часов.
Реально гнать можно только по Московской области, где идет Автомагистраль с зеленым знаком, и на платной дороге в Воронежской области. В Тульской и Липецкой областях дорога поганая и сведет среднюю скорость к 80 км/ч - как бы на остальных участках не выеживаться.
Экип.
Дождевик - вещь просто опупительная, даже когда дождя нету. Дождевик абсолютно непродуваем, и обычного комплекта одежды вполне хватает. Не забудте перед поездкой промыть радиатор на мойке - теплый воздух в ноги вам обеспечен.
Пакеты на ноги, а еще лучше резиновые бахиллы - тоже клево. Перчатки - в дождь спасают самые простые зимние.
Еще оч полезная вешь - шарф/бандана. Это еще летчики 1 Мировой придумали, чтоб горло не надувало, ведь крейсерка тех самолетов 140 км/ч.
Полезный тюнинг шлема - полоска широкого скотча снизу челюсти шлема. В шлеме перестанет гулять ветер.
Еще тюнинг - посмотрите, герметично ли закрывается стекло. Если нет - то приклейте полоску оконного уплотнителя на шлем вдоль верхней кромки стекла. Больше вода не будет затекать на внутреннюю сторону стекла.
Неактивен
Шланг, утухни. я по этой трассе мотаюсь несколько раз в год и знаю её особенности несколько лучше тебя.
Тем летом 750км по маршруту Россошь-Воронеж-Елец-Москва прошёл за 6,5ч. А осенью открыли офигенный новый участок. Там ваще можно лететь. Но с умом.
Неактивен
Димыч "с умом" начинают летать либо после Студента (или ему подобных), либо после 2 сезонов в седле, либо после первого краша.
А у тебя сплошь молодёжь. О каком уме речь? Рановато будет.
Неактивен
потому и говорю про 5 часов МИНИМУМ на этот маршрут. А новый участок там и правда вкусный. Для ментов тоже
Неактивен
Щислифчики! Вот ВСЕ есть, кроме мота на ходу ))
Неактивен
реально, не слишком напрягаясь, от 5 часов и выше.......
Неактивен
TolЯn написал:
Щислифчики! Вот ВСЕ есть, кроме мота на ходу ))
Толян сапожник и без сапог?
Неактивен
Ога. Димыч тоже с голой жопой.
Неактивен
Димыч написал:
Шланг, утухни. я по этой трассе мотаюсь несколько раз в год и знаю её особенности несколько лучше тебя.
Тем летом 750км по маршруту Россошь-Воронеж-Елец-Москва прошёл за 6,5ч. А осенью открыли офигенный новый участок. Там ваще можно лететь. Но с умом.
Ха! Так это же К МОСКВЕ!!!
А менты ловят тех, кто едет ИЗ МОСКВЫ.
Но вообще - средняя 115 км/ч это жесть. Это на хороших участках надо жарить на всю крутилку - на сибихе с оторваным ограничителем 200 реальных км/ч с горы. Нафиг надо? Если у тебя задание - переместиться из пункта М в пункт В - то можно. А если путешествуешь - то ИМХО надо придерживаться средней скорости начальных нормативов по мототуризму - 66 км/ч для SaddleSore1000 или 71 км/ч для Русской Версты.
И вообще не стоит собираться сейчас. Еще слишком холодно и запросто может снег пойти. Водятлы еще не привыкли к мотоциклистам. Да и мы, честно говоря, еще не вкатались. Нас и так уже -1.......
Неактивен
DerSchlang написал:
Ха! Так это же К МОСКВЕ!!!
А менты ловят тех, кто едет ИЗ МОСКВЫ.
Но вообще - средняя 115 км/ч это жесть. Это на хороших участках надо жарить на всю крутилку - на сибихе с оторваным ограничителем 200 реальных км/ч с горы. Нафиг надо? Если у тебя задание - переместиться из пункта М в пункт В - то можно. А если путешествуешь - то ИМХО надо придерживаться средней скорости начальных нормативов по мототуризму - 66 км/ч для SaddleSore1000 или 71 км/ч для Русской Версты.
И вообще не стоит собираться сейчас. Еще слишком холодно и запросто может снег пойти. Водятлы еще не привыкли к мотоциклистам. Да и мы, честно говоря, еще не вкатались. Нас и так уже -1.......
Ну какой же ты ЗАНУДА!!!
Блин!
Менты ловят ЛЮБЫХ! В любых УДОБНЫХ для этого местах. За закрытими изгибами трассы, за мостами, за перегибами холмов! В ЛЮБОМ удобном для этого месте! Я по этой трассе мотаюсь по 3-4 раза в год с 2001 года. Ты так же часто мотаешься, что рассказываешь мно про особенности этой трассы
Что касательно скорости - моя крейсерская на трассе - 140-160, что на БМВ, что на ЦБ-1. Просто эта трасса позволяет поддерживать эту крейсерскую на очень большом протяжении. правда местами она позволяет и 250 вжаривать. Но зачем?
Неактивен
Спор ни о чём, я думаю ехать надо так как тебе комфортно, у любой трассы есть особенности. А менты по этой трассе стоят периодически по середине (на разделительной).
А то что у Димыча опыта больше на этой трассе - это факт, если катаешь одну и туже трассу периодически то знаешь её всяко лучше того кто едет по ней первый раз.
Неактивен