привет всем, после прогрева начинает капать неторопливо какая-то жидкость. На бензин и масло не похожа вроде, тёмно-зеленая какая-то что-ли, капает слева, в районе водит.подножки из под крышки пластиковой. Снизу рукой под крышку лезу, там паролон, и весь мокрый в этой хне. Движок раньше хорошо охлаждался даже в 25 град.цельсия, щас температура в районе критики через 20 мин. катания.
Подскажите, ИЗ-за чего эта течь и где её искать, как устранять??
Отредактированно FVS (02.04.2007 10:54:43)
Неактивен
Надо смотреть помпу/шланги охлаждения в этом месте. Антифриз течет это.
Неактивен
и еще, доливать не забывай, пока не наладишь
Неактивен
спасибо за ответы, буду смотреть помпу!!!
Неактивен
Точно- невздумай кататься , пока не убедьшься что охлаждающая жидкость не ушла ниже нормы.
Двигун убить мона, если постараться.
Неактивен
обычно течёт её манжета. попробуй для начала промуть систему охлаждения спец-химией
Неактивен
И через Экзист закажи сразу обе резинки - уплотнительное кольцо и манжету. Рэ 150 бут стоить.
Неактивен
Женька, АФАИК помпа не разборная... по фишам она идёт одним парт№...
Неактивен
Нашол откуда капает, теперь вопрос почему?, на корпусе насоса охлаждающей жидкости снизу есть маленькое отверстие, оно без резьбы, и видно что заводское, вот оттуда капает неспеша, грам 20 в сутки но всётаки, в мануале про это отверстие ничего ненашол, кто может знает почему оттуда капает? мож туда чёпик забить
Неактивен
это дренаж помпы.
скорее всего манжете помпы пиндец. помпа неразборная.
хотя иногда спасает шаманство с промывкой системы
Неактивен
напишу подробно, т.к. слабо разбираюсь, может поможете советом?
в общем так. По совету Димыча купил промывку системы охлаждения. Только поднёс бутылку к горловине чтобы залить, подъехал чувак, опытный механик (но к сожалению не по мотоциклам) и посоветовал не лить. Чесно говоря, и от других слышал что лучше не промывать, т.к. вся система сильно засирается, и в лучшем случае просто не поможет, а в худшем - керхер в радиатор. Димыч тоже про побочный эффект что-то говорил. Короче заливать стрёмно. Долил охлаждающей жидкости (её в бачке вобще походу не было уже), завёл, работает, 5 минут прогревал, стрелка температуры поднялась чуть-чуть, больше не поднимается. Капает редко: 1 капля 15 секунд. Переоделся, поехал. Катал по городу минут 10, стрелка начала уверенно приближаться к максимальной отметке, вентилятор помогает слабо. Чуть не перегрелся. Капает сильнее. Поставил в гараж.
Просьба: Димыч, можешь посмотреть моц? До твоего гаража я успею без перегрева доехать. Если можешь, то когда? (на этих выходных не могу, на неделе могу пригнать)
Неактивен
промой и не взрывай мозг. я это неоднократно делал.
и осмотри что у тебя по нижней-задней части радиатора. очень чато там полоса грязи лежит, забивая 1/3-2/5 радиатора.
Неактивен
У Ольги на СВ1 спокойно разобралась помпа. Крышка с неё спокойно снимается. Я думаю, что или резинка под эту крышку травит, или сальник на подшипнике. Не разобрался подшипник, правда я не особо и старался помешать ему спокойно работать. Вот он, думаю, именно одной деталью идёт с корпусом.
Неактивен
Гуру(с почтением) прав-это скорее всего сальник!
Неактивен