Короче смотрел я на все это дело, смотрел........ На аукционе больше ста евро, без доставки даже(ну его на...), всякие монореки, надо купить да еще и переделывать, то же самое, туда же.... Ну и решил я попробывать сделать сам, тем более кофр очень хотелось, уж больно удобно, чем рюкзаки, сумки(то же присутствует), и.т.д
Нашел стальной прут 10мм, и начал ваять, ваял, ваял, и вот что получилось: http://photofile.ru/users/maxter77/2502893/
Крепится к моцу на его родные дужки. К багажнику приварены половинки труб(внутр диаметр немного больше внешнего дужек, дужки, чтоб не царапались, обернуты изолентой), которые притягиваются хомутами. Кофр ГИВИ 33 литра. Дежится все очень прочно и не колбасится, на багажник я даже сам присел
Ну вот и все, и мне теперь харашо..........
Неактивен
прикольно
вот как раз думаю над тем, не поставить ли кофр.... :-\
на заказ делать не будешь?
Неактивен
осталось только прохватить и проверить предположения.
А про запуск в серию какие планы?
Неактивен
Пластмасску платформы порвёт нахер. Я это уже проходил. И не я один.
Неактивен
Димыч написал:
Пластмасску платформы порвёт нахер. Я это уже проходил. И не я один.
Посмотрим, пока грузить сильно не буду. Кофр вообще на большой загруз не расчитан, шмотки, и.т.п. У меня товарищ на Дрозде гоняет с пластмасской уже пару лет, и норма. Так что не факт. А если загрузить и валить по кочкам на максимале, то и с аллюминивой платформы улетит(на кофре крепления отломает).
То: Ушкуйник: я этим деньги не зарабатываю, поэтому как настроение и время будет. А честно, лень возиться
Отредактированно DEN ER (05.03.2007 10:29:29)
Неактивен
Просто, изящно, бюджетно Хороший подход без замоточек.
Смушает только само крепление к штатным ручкам.
Неактивен
Я то же думал, что будет не прочно(про крепления), оказалось крепче, чем ожидал. На хомуы нагрузки практически нет. А с 4мя отростками вместо родных дужек, будет менее жестко и геморно.
Неактивен
DEN ER написал:
У меня товарищ на Дрозде гоняет с пластмасской уже пару лет, и норма.
А у меня несколько друзей теряли нахрен кофры. Один из них на том же самом Дрозде. Это, знаешь ли, как повезёт. Но чаще всего НЕ везёт.
Неактивен
DEN ER написал:
Пакатаюсь, там видно будет. Мож протестю на предельных режимах.
Главное, прицепи шнурочек к кофру, что бы не потерять
Неактивен
Prey написал:
Главное, прицепи шнурочек к кофру, что бы не потерять
+10!
Неактивен
DEN ER написал:
Пакатаюсь, там видно будет. Мож протестю на предельных режимах.
А проблема не предельных режимах. вылетишь ты однажды на 50км/ч на трампути, там он и останется.
Неактивен
Как сломаю площадку, отпишусь Но на вид, по прочности, крепления на площадке и кофре одинаковы, мож че придумаю еще. Что именно на площадке отрывало?
Отредактированно DEN ER (05.03.2007 14:21:09)
Неактивен
её саму рвало набуй.
Если бы ты на турамку уложил пластину и к этой пластине прижал бы площадку, то было бы нормально. А так площадка сама деформированна и напряжена, + напряжения от нагрузки. её порвёт как Тузик кепку.
Блин, силуминовые платформы Гиви и Каппа рвёт, а ты про этот кусок пластмассового дерьма...
Неактивен
Ден Ер летящий по МКАДу с кофром кувыркающимся на верёвочке. Эту картину я готов посмотреть в повторе!!!
Неактивен
Димыч написал:
её саму рвало набуй.
Если бы ты на турамку уложил пластину и к этой пластине прижал бы площадку, то было бы нормально. А так площадка сама деформированна и напряжена, + напряжения от нагрузки. её порвёт как Тузик кепку.
Блин, силуминовые платформы Гиви и Каппа рвёт, а ты про этот кусок пластмассового дерьма...
Тогда все проще, я думал, что вырывало петли, в которые входят ушки, в передней части кофра.
Неактивен
Димыч написал:
Если бы ты на турамку уложил пластину и к этой пластине прижал бы площадку, то было бы нормально. А так площадка сама деформированна и напряжена, + напряжения от нагрузки. её порвёт как Тузик кепку.
Я себе какраз сделал площадку под площадку Гиви, надеюсь отец в выходные доконца доварит крепление для кофра и выложу фотографии.
Неактивен
Кофру уже удалось попотеть, и испытать нагрузки от ям и кочек, полет нормальный. Правда я площадку для страховки притянул еще одним хомутом, теперь там шесть точек, не знаю что надо, чтоб его оторвать, хотя посмотрим....некоторые, смотрю ездят и с 2-мя точками. Крепление к моцу держит железно, не на милиметр не сдвинулось, хомуты поменял на другие, с резиновой вставкой внутри, стягиваются болтом. А то червячные слишком хлипкие и практически одноразовые. Кофр, это весчь, скажу я вам.
Неактивен
DEN ER написал:
Кофр, это весчь, скажу я вам.
Епт, а я о чём талдычу постоянно!
Неактивен
Всем привет - а чертежи багажника на фуру у кого нить завалялись или они все эксклюзив и в единичном экземпляре ?
Неактивен
Ixion написал:
Всем привет - а чертежи багажника на фуру у кого нить завалялись или они все эксклюзив и в единичном экземпляре ?
чертежи багажника - это очень засекреченная весЧь
Неактивен
Да их просто нет, все делал по месту, будет время, нарисую. Багажник кстати уже выдержал поездку в Суздаль, полностью нагруженный, а дороги там....
Отредактированно DEN ER (11.05.2007 09:52:51)
Неактивен
Чертежи бы пригодились!!!
Маюсь на ту же тему и еще на одну - боковые кофры тоже не лишними были бы..
И, кстати, каков литраж оттестированного кофра и сколько КГ в нем было загружено?
А четрежи в студию!! Хотя бы в ворде..
Неактивен
И где и почем такой кофр можнокупить, можно даже б\у?
Неактивен
ZYM написал:
Чертежи бы пригодились!!!
Маюсь на ту же тему и еще на одну - боковые кофры тоже не лишними были бы..
И, кстати, каков литраж оттестированного кофра и сколько КГ в нем было загружено?
А четрежи в студию!! Хотя бы в ворде..
А я решил таки проблему багажника - заказал родной в японии на аукционе - и вот он уже прилетел и с успехом установлен
Неактивен