1) это не на долго
2) бумажный фильтр имеет спецовую пропитку. Дальше объяснять?
Неактивен
Димыч написал:
Бабла на ДОРОГУЮ ИГРУШКУ нашлось, а бабла на её содержание - НЕТ?
С колхозом на мотоцикле не согласен НИ РАЗУ. колхоз на машине - ну ещё куда ни шло. Это предмет утилитарный. А вот мотоцикл - предмет роскоши. (роскоши для души - тоже)
+1 Хотя.....100% за оригинал-тоже не всегда....
Неактивен
А что на моцы можно взять кроме оригинала кроме свечей и фильтров? ТЮнинг не в счёт. С колодками уже всё ясно. Зеркала и поворотники?
Неактивен
Насчет колодок-мнение есть,но спорить не буду.Фильтра,сальники,подшипники,крепеж,оптика,да перья даже-можно найти неоригинал...Желание только нужно...Только оригинал-всегда лучше,но только найти не всегда можно,цена-отдельный вопрос...
Неактивен
колодки? С практикой хрен поспоришь.
Воздухан на ЦБ-1 есть ТОЛЬКО оригинал.
Сальники, подши, крепёж - это всё заведомо неоригинал, поставляемый на конвеер со стороны.
Неактивен
Ну так куда ксеноновый блок все таки всобачивать. Провода там около 30-40 см. Остается только под бак. Только как? У кого стоит поделитесь опытом.
Неактивен
Под приборкой, между фарой и треугольником крепящем ее. А все это дело закрывает ветровичек.
Неактивен
Этот блок очень воды боится, а там практически открытое место. У тебя так стоит? Проблем нет?
Неактивен
У меня закреплён именно таким образом, проблем небыло, правда сейчас буду доделывать, купил ветровик GIVI A770 буду убирать блок под него.
Сам блок розжига воды небоится.
Неактивен
Он полностью герметичен, главное, что бы провода не перетерлись обо что-либо.
Неактивен
Все ясно, вопросов больше нет. Хотя пара детальных фоток не помешала бы.
Отредактированно AM02RUS (12.05.2007 14:12:45)
Неактивен
Блоки розжига разные бывают.... есть которые надо герметизаровать, есть которые уже нормуль.... Те что надо - заливаем выходы кабелей с блока и вообще все негерметичные места чемнить резиновым и т.д.
Я ставил блок розжига под бак, прямо сзади воздушного фильтра...его желательно максимально загерметизировать...
Реле включения дальнего света и реле ближнего я размещал под передними декоративными крышками
В задней части фары пришлось делать отверстие, так как блок с электромагнитом выперал миллиметра на 3... Соответственно эту дырку потом надо закрыть каким нибудь колпачком, чтобы не попадала влага...
А вообще разные комплекты ксенона могут ставится по разному - они имеют разные длины проводов, размеры блоков, защищеность от влаги и т.д.
Неактивен
Реально в спец магазинах можно куить всё по комплектующим, в том числе и более длинные провода
Неактивен
у меня не получилось просунуть блок меж фарой и приборкой
сделал вот так:
http://users.livejournal.com/__rav__/35037.html
Неактивен
я с братом так давно уже сделали...
Неактивен
кто-нить нашел лампу биксенона чтоб в нашу фару влезла без обрезания последней?
Неактивен
2 Каин таких не бывает
Неактивен
Неактивен
Роман написал:
у меня обрезанная стоит. Там если заклеить, чтобы вода не попадала видно совсем не будет. Да и стоит это того. Разница на столько ощутима!!!
обрезан сам задний кожух фары?
Неактивен
Да Саш забыл тебе вчера показать, у меня ведь такая же конструкция
Неактивен
Блин! сегодня с работы к тебе зарулю. ты сегодня на байке?
сколько стоит комплект и какой лучше брать?
поколение какое-то там и прочая мура... нужон Би ксенон
А? братцы?
Неактивен
Так не кипишуй, где буду незнаю, после обеда поеду в Королёв там знакомого сварка, обсчали подварить подножку, так что звони
Неактивен
ОК
Неактивен
Интересовался биксеноном в одном месте с проводом хоть два метра 5200р сказали.
За сколько можно его купить если дешевле, где и какой?
Или не стоит париться и купить обычный? на скоко дешевле?
Неактивен
Можно не париться и купить обычный. Я брал с рук новый автомобильный блок + лампа = 1500 р.
Провода пришлось удлинять т.к. этот блок никуда не помещался.
Провода удлинял знакомый электрик - если интересует могу дать контакты.
Ездил в дождь - все ок. Дождь средней силы - не ливень. Езжу полмесяца все горит ок.
Неактивен