Периодически, редко, но бывает из сливной трубочки, которая выходит из заднего амортера что-то подкапывает. И вообще вокруг самого амортизатора сыровато как-то. Это что означает? Накрылся амортизатор? Или это нормально?
Неактивен
Если его снять, то станет видно - пружина стоит в кольце с бортиками. Эти бортики просто держат пружину. О там и вода скапливается, за этими бортиками. Это вода капает, не парься.
Неактивен
joni, тока от туда не вода капает, а хрень какая-то маслянистая...
Неактивен
Тогда я тебе могу только посочуствовать.
Неактивен
Димыч, сочуствие это конечно хорошо, но лучше бы посоветовал чего делать. )))) Амортизатор поддается какому-либо ремонту?
Неактивен
Практически нет.
Наверняка у тебя пошла коррозия по штоку аморта и порезала сальник. Можно, конечно, попробовать выточить новый шток - подходит от Москвичёвского амортизатора. Диам штока 14мм, если мне память не изменяет. Ну вощем если ты готов САМ разбирать аморт, искать токарей и заготовки, то попробуй. Я знаю человека который отремонтировал своё аммо. Но у него вся резинотехника аморта была живая - просто как-то погнулся шток.
Неактивен
народ мне перебирали аморты на бюджетным ценам (не по 100 евро за шт) а по 1000р за аморт у меня правда ёлинсы стоят,телефон 8-926-276-71-83 Чела зовут Иркин (территориально метро Южная )
Неактивен
Ты это... Сопоставляй-то... Перебрать классические двухстоечные аморты или мноамортизаторную Шову. ДА и опять же, что делать. Елинсы двухстоечные перебираются путём замены уплотнений - гавно они у них в последнее время у простых, а моновая Шова течёт исключительно по причине коррозии штока, коя лечится исключительно заменой штока, ибо перехромировки нормальной нет нигде.
Неактивен
ИМХО Надо снять да посмотреть толком. И шток, и резинки. Сделать выводы, перевести моральный геморой по ремонту в рубли, запчасти в доллары и чинить .......или купить на разборах другой. Не факт, что родной.
Неактивен
Из того что я знаю, в 99% случаев случается пиндык штоку. Был даже случай погнулся шток
Неактивен
Димыч написал:
Ну вощем если ты готов САМ разбирать аморт ... Я знаю человека который отремонтировал своё аммо. Но у него вся резинотехника аморта была живая - просто как-то погнулся шток.
Люди добрые меня интересует такая тема: моно задний вообще разбирается, в него заправляются масла какие? Или что с ним делают?
В общем амортизация у меня на нулевом уровне (практически, если не щитать трения в самом аммо ) такое ощущение что на одних пружинах катаюсь.
Я к чему спрашиваю. Если его можно заправить (вдруг вытек (внешне не видно течей) или испарилось в нем содержимое) или другие какие операции сделать в общем своими руками то подскажите, а я тогда не дожидаясь завершения сезона все сам зделаю. А если все так глобально тогда придется сезон на убитом потихоньку докататься.
Он вообще разборный?
Неактивен
ващет производитель утверждает что аммо неразборный. Хотя кое-кто умудрялся его разбирать.
Неактивен
Димыч а как быть с жидкостью. Ее то можно добавить или поменять. Вообще как реанимировать?
Неужели как в машинах его сверлить надо и заливать туда масло а потом гирметизировать. Это конечно варварский способ.
У нас конечно в Уссуре есть умельцы но у меня с налом после покупки СВхи вообще напряги и еще торчу по деньгам Оклимаюсь по денежному состоянию только в октябре
Так что все сам. И слава богу руки с нужного места растут
Неактивен
Не разбирал. Не знаю
Неактивен
Все, окончательно убедился, что амортеру кирдык. Сезон доезжу, а осенью сниму и буду думать че с ним делать...
Неактивен
Аммо неразборный. Но раньше спортсмены в ДСАФе мутили со спортивными ЧЗетами: цилиндр с маслом просверливали, заливали трансмиссионку средненькой дёсткости (по двое ж не ездили). Потом нарезали резьбу М6 и на холодную сварку болт. НО! Знаю в общих чертах, просто со слов катавшегося, второе - мы не знаем толщину стенки цилиндра. Если детально думать, то наверняка ещё пара засад. Зато стоимость - хлам.
Неактивен
joni, ну так если аммо все равно в помойку, то можно и попробовать...)
Неактивен
Узнал специально. Аморт лекко разбирается. Там надо выдавить аккуртано вниз стопоное кольцо и всё раскидывается.
Неактивен
Окак. Интересно. Кольцо внизу? Кто разберёт - замеряйте количество старого масла.
Неактивен
Народ, можно я тут тоже вклинюсь, дабы новую тему не создавать?
У меня Фура, вытек правый аммортер! Сначала просто потел, потом самотеком вытек дня за три!..
Че делал? Снимал пружину, далее крышку, под которой сальник, и, собсна, сам сальник! Есть потертости на штоке, но с ними не потел када покупал(а после покупки отъездил 1500 км до того, как потек аммотртер)! На сальнике трещина, видимо из-за нее и вытек! Пробовал подолжить слой изоленты под пружинку на сальнике! Держит пару км и дальше течь начинает! Щас, судя по всему, вытек полностью!..
Так вот че хочу спросить: кто-нить разбирал аммортер полность? И можно ли где-нить этот сальник заказать(ну и скока он будет стоить)?
Неактивен
Разобрать можно всегда. Его же как то собирали )))) Смотреть надо. А по сальнику - сходи с ним в автозапчасти, может подберут по размерам.
Неактивен
ГЫ! А после того как разорал, не всегда это возможно собрать назад. Например если из гранаты вдернуть чеку и отпустить рычаг детонатора, то ты не только её потом назад не соберёшь, но и ещё много чего ;-) ;-) ;-) ;-) ;-)
Неактивен
:-)) Вопрос был РАЗОБРАТЬ. Про СОБРАТЬ ......
Отредактированно joni (10.08.2005 17:16:41)
Неактивен
joni написал:
А по сальнику - сходи с ним в автозапчасти, может подберут по размерам.
В том-то и дело, что чтобы его снять, надо шток вытащить! Я-то его просто со своего места снимал, и он у меня на штоке болтался!..
Судя по всему, шток вытащить-то не сложно: так шайба стопорная стоИт!
Меня вот больше интересует, соберу ли я его, если вытащу?
Но видимо, тут никто не в курсах!..
Отредактированно SleepeR (12.08.2005 12:25:44)
Неактивен